Передняя подвеска силового агрегата тягово-транспортного средства

 

пц 5633О9

ОПИСАН И Е

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.08.74 (21) 2049352 08 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.77. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 2б.07.77 (51) Ч. Кл. - В 60К 5,02

Государственный комитат

Совета Министров СССР (53) УДК 629.11.01 (088.8) но делам изобретенн&,и открытий (72) Авторы изобретения М. М. Голубович, А. С. Ыафаревич, А. Я. Моисеенко, А. В. Муханько и Г. H. Слободич

Минское тракторостроительное производственное объединение (71) Заявитель (54) ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

ТЯ ГОВО-ТРАНСПОРТНОГО CP ЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть применено в устроиствах для установки двигателя на раме тягово-транспортного средства.

Известны подвески двигателей, содержащие спиральные пружины, расположенные между опорами двигателя и кронштейнами рамы, резиновые буфера, а также переднюю опору, выполненную в виде обоймы и ограничивающую двигатель от боковых перемещений вертикальными направляющими траверсы рамы (1)

Известно также опорное устройство для установки двигателя на раме транспортного средства, содержащее опору двигателя, упругий элемент, установленный между опорой и кронштейном рамы и взаимодействующий с установочными пластинами, и регулировочные прокладки (2).

Известные конструкции подвески при большом количестве деталей, сложности сборки и регулировки не обеспечивают достаточной упругости, препятствующей возникновению вибраций во всех направлениях, отличных от вертикального, возникающих при движении тягово-транспортного средства и работе силового агрегата.

Целью изобретения является упрощение конструкции и уменьшение вибрации силового агрегата, возникающей при движении тяговотранспортного средства и работе силового агрегата.

Для этого в предлагаемой подвеске плечи кронштейна в продольном направлении изогнуты по спирали с угловым смещением, равным:т 2. а центр крепления кронштейна к силовому агрегату смещен по вертикали относительно его концов.

На фиг. 1 изображена передняя, подвеска силового агрегата, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сверху, на фиг. 3 — сечения 1 — 1—

I — IV, приведенные к общей оси.

Передняя часть силового агреата 1 закреплена на центральной части кронштейна 2, установленного поперечно относительно рамы

3 транспортного средства и опирающегося концами 4 на раму. Плечи 5 кронштейна в продольном направлении изогнуты по спирали с угловым смещением т/2, а центр крепления

20 кронштейна к силовому агрегату смещен по вертикали относительно его концов.

При работающем силовом агрегате 1 возникает вибрация, которая передается на кронштейн 2 и раму 3 транспортного средства. ИсБ полнение плеч кронштейна изогнутыми в продольном направлении по спирали и наличие смещения по вертикали центра крепления кронштейна и силогому агрегату относительно его концов, позволяет создать упругую де30 формацию кронштейна, пропорциональную пе563309 фиг. / фив. 3

Составитель А. Старикова

Текред А. Камышникова Корректор Л. Котова

Редактор О, Юркова

Заказ 1584/13 Изд. № 553 Тираж 907 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ремсщенпю силового агрегата. что позволяет гасить колебания силового агрегата и препятствует возникновению резонансных колебаний, вызываемых возмущающими силами независимо от направлсни", вибрации.

Внедрение предлагаемого изобретения позволяет значительно упростить конструкцию и повысить надежность и долговечность передней подвески силового агрегата.

Формула изобретения

Передняя подвеска силового агрегата тягово-транспортного средства, выполненная в виде поперечно установленного кронштейна, закрепленного на силовом агрегате и опираюшегося концами на раму тягспо-трапсг;ор1ного средства, отлич а юща яся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения вибрации силового агрегата, плечи кронштей5 на в продольном направлении изогнуты по спирали с угловым смещением, равным л/2, а центр крепления кронштейна к силовому агрегату смещен по вертикали относительно его концов.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 207049, кл. В 60К 5/02, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР № 179196, 15 кл. В 60К 5/02, 1964.

Передняя подвеска силового агрегата тягово-транспортного средства Передняя подвеска силового агрегата тягово-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано преимущественно при создании транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах различного назначения или стационарных установках

Изобретение относится к транспорту и, в частности к конструированию автомобилей

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям

Изобретение относится к транспортным средствам для передвижения по поверхностям различных сред, в частности к их шасси, которые характеризуются расположением силовых установок и трансмиссий для привода одновременно передних и задних колес. Шасси снегоболотохода содержит силовую установку с трансмиссией, подвеску осей колес, оснащенных шинами сверхнизкого давления, которые закреплены на несущих элементах. Силовая установка смещена от средней оси к передней на расстояние А равное (0,7…1,3)Dш, при этом расстояние В между передней и средней осью составляет (1,5…1,9)Dш, расстояние С между средней и задней осью (1,07…1,5)Dш, где Dш - наружный диаметр шины, при номинальном внутреннем давлении. Достигается улучшение тягово-динамических характеристик шасси снегоболотохода. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх