Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек

 

1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ И СЪЕМА КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫ- ifflEK,содержащее смонтированный на ' приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленньгм внутри него эластичным опрессовочным •элементом, связанным с источником дав- i.ления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения опрёссовки и съема со сборочного барабана )[саркасов покрьшек Пневматических шин, опрессовочный элемент выполнен в вние закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса.2.Устройство по По1, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрышки, на цилиндрическом корпусе установлены регулировочные Винты, взаимодействующие с обечайкамиоSS

СОО3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ($))$ В 29 D 30 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф 3

СЗ

ОО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

llPH ГКНТ СССР. (2i) 2135982/05 (22) 20.05,75 (46) 07.03.91. Бюл. 1Ф 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промьнпленности (72) В.П.Митькин и Ю.И.Кармацкий (53) 678.065:678.029.38(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 205272, кл . В 29 Н 17/18, 1966.

Авторское свидетельство СССР

Р 470154, кл. В 29 Н 17/18, 1971. (54) (57) 1 е УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕССОВКИ

И СЪЕМА КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК,содержащее смонтированный на . приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленным внутри него эластичным опрессовочным элементом, связанным с источником дав-

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках и автоматических линиях прн производстве каркасов пневматических шин преимущественно радиальной конструкции.

Известно устройство, содержащее .цилиндрическую обечайку и закрепленную по ее торцам эластичную иилиндрическую оболочку, ширина которой больше, чем ширина опрессовываемой покрьппки.

Это устройство, предназначенное для опрессовки шин диагональной конÄSUÄÄ 564 5 A1

2 .ления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности обеспечения опрессовки и съема со сборочного барабана каркасов покрьппек пневматических шин, опрессовочный элемент выполнен в виде закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами собираемого на барабане каркаса.

2.Устройство по п.l о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности обеспечения настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрьппки, на цилиндрическом корпусе установлены регулировочные винты, взаимодействующие с обечайками. струкции, непригодно для опрессовки радиальных шин.

Известно также устройство для опрессовки и съема покрьппек к станку для сборки покрышек, содержащее смок" тированный на приводном валу сборочный барабан, цилиндрический корпус с закрепленным внутри него эластичным .опрессовочным элементом, связанным с источником давления, и привод аксиального перемещения цилиндрического корпуса относительно сборочного барабана, Последнее из устройств более близко к изобретению.

564758

Недостатками этого устройства являются невозможность качественной опрессовки только боковин и резиновых бортовых лент на каркасах покрьппек типа Р, собранных на барабане первой стадии сборки; невозможность автоматического съема каркаса покрышки радиальной шины без какой-либо деформации его центральной части; осевая усадка каркаса при его съеме со сборочного барабана.

Цель изобретения — возможность обеспечения опрессовки и съема со сборочного барабана каркасов покрьппек пневматических шин, а также возможность настройки устройства в соответствии с размерами собираемой покрыш-. ки.

Цель достигается тем, что опрессо- 20 вочный элемент выполнен в виде закрепленных в цилиндрическом корпусе посредством обечаек изолированных и независимых одна от другой диафрагм, установленных над бортовыми зонами 25 собираемого на барабане каркаса, а также за счет того, что на цилиндрическом корпусе смонтированы регулировочные винты, взаимодействуюпще с обечайками. ЗО

На фиг.l изображено предлагаемое устройство, общий Вид; на, фиг,2-5 устройство на последовательных стадиях работы. устройство содержит цилиндрическии корпус 1, в котором закреплены посредством обечаек 2 и 3 и фланцев

4 и 5 изолированные и независимые одна от другой диафрагмы 6 и 7, установленные над бортовыми зонами 8 и 9 40 собираемого на барабане 10 каркаса

11. Опрессовочные диафрагмы 6 и 7 связаны с источником давления посредством штуцеров 1 2. На корпусе смонтированы регулировочные винты 15

13, взаимодействующие с обечайками

2иЗ.

Кронштейн 14 предназначен для крепления устройства на соответствующем механизме сборочного станка.

S0

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается с помощью привода (не показан) аксиально сборочному барабану 10 с собранным на нем каркасом 11 (см. фиг.2), иа который уже наложены боковины протектора 15. Опрессовочные диафрагмы 6 и

7 находятся в это время напротив боковин 15. По штуцерам l2 одновременно в диафрагмы 6 и 7 подается сжа-. тый воздух давлением P. Диафрагмы, уменьшаясь в диаметре, одновременно опрессовывают боковины протектора (см. фиг.3). После определенного времени, в течение которого происходит опрессовка боковин протектора 15, из опрессовочных диафрагм 6 и 7 частично сбрасывается давление Р», сжатого воздуха (см. фиг.4), после чего сборочный барабан 10 сжимается, . а каркас 11 остается зажатым в облас" ти бортовых зон диафрагмами 6 и 7, в которых создается давление Р = P—

-- Р». Затем устройство отодвигается в сторону и со сборочного барабана

I0 снимается каркас покрышки 11 (см, фиг.5}.

Далее цикл повторяется.

Ослабив регулировочные винты 13, можно передвигать обечайки 2 и 3 в осевом направлении, добиваясь их on"" тимального положения относительно фактических размеров опрессовываемых боковин каркаса, а затянув винты 13.зафиксировать выбранные положения обечаек вместе с диафрагмами.

1»ожно легко менять опрессовочные диафрагмы б и 7, убирая их из корпуса 1 и вставляя другие.

Боковины 15 опрессовываются только в бортовых зонах нокрьппки, центральная же часть каркаса при этом не деформируется.

Легко может также осуществляться съем каркаса покрьппки со сборочного барабана, т.е. остаточное давление в опрессовочных диафрагмах воздействует на каркас только в бортовых зонах, где находятся жесткие бортовые кольца,которые и воспринимают всю нагрузку, не, деформируя каркас, Удержание каркаса покрьппки за бортовые зоны препятствует. его осевой усадке, при этом сохраняется постоянство геометрических параметров каркаса.

Техред М,Моргентал Корректор Л.Пилипенко

Редактор О. Юрков а

Заказ 1056 Тираж 375 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек Устройство для опрессовки и съема каркасов покрышек пневматических шин к станку для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх