Поддон-платформа для транспортирования автомобилей
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.11.75 (21) 2191476/13 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 30.07.77. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 22.08.77
19/00
/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
88.8) (72) Автор изобретения
Ю. Л. Беляк
Ленинградский институт водного транспорта (7l) Заявитель (54) ПОДДОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ
Ф ор мул а изобретения
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к устройствам для перевозки автомобилей морем на палубе судов, Известен поддон-платформа для транспортирования, например, автомобилей, состоящий из основания и гибких двойных оболочек, связанных с источником сжатого воздуха, Цель изобретения — ускорение процесса погрузочно-разгрузочных работ.
Это достигается тем, что оболочка выполнена из отдельных разъемных подушек, укрепленных с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и связанных между собой быстродействующими замками.
На фиг. 1 изображен поддон-платформа перед установкой на нем автомобиля; на фиг.
2 — поддон-платформа в рабочем состоянии, поперечный разрез; на фиг. 3 — то же, продольный разрез.
Поддон-платформа состоит из основания 1 и гибкой двойной оболочки, выполненной из четырех отдельных разъемных подушек 2.
1(аждая из подушек имеет несообщающиеся между собой полости, связанные с источником сжатого воздуха, например воздушным компрессором низкого давления, с помощью ниппельных соединений 3 золотникового типа. В рабочем положении подушки скрепляются между собой с помощью быстродействующих замков. Замки представляют собой быстроразъемные соединения 4 типа «молния» и ремни 5 безопасности, предохраняющие послед5 ние от случайного раскрытия, 11еред погрузкой основание поддона-платформы устанавливают на плоской площадке и разворачивают оболочку. После этого автомобиль въезжает на основание и закрепляет10 ся на нем с помощью специальных стопоров.
В полости оболочки нагнетают сжатый воздух. При заполнении воздухом подушки, составляющие полости оболочки, поворачиваются вокруг горизонтальной оси и облегают ку15 зов автомобиля, после чего их соединяют с помощью быстродействующих замков.
Затем поддон-платформу поднимают краном и устанавливают на палубе судна.
В порожнем состоянии подушки укладыва20 ют на основание поддона-платформы, поддоны-платформы попарно складывают оболочками внутрь и размещают в трюме судна при полном обеспечении сохранности оболочки от повреждения.
Поддон-платформа для транспортирования
30 автомобилей, состоящий из основания и гибких двойных оболочек, связанных с источником сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса погрузочно-разгрузочных работ, оболочка выполнена из отдельных разъемных подушек, укрепленных с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и связанных между собой быстродействующими замками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
5 1. Патент Великобритании М 984476, кл.
В 8D, 1965.
5®75()
Риг. у
Составитель В. Шипов
Редактор М. Дмитриева Техред М. Семенов
Корректор Л. Котова
Заказ 1877/7 Изд. Ко 639 Тираж 1109 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий !
13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2