Гидропривод грузоподъемного механизма

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

< -> 568755

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.09.75 (21) 2174767/06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опуоликовано 15.08.77. Бюллетень М 30 (45) Дата опуоликозания они=аH; ÿ 24.11.77 (51) М.Кл. F 15 В 11/02

Государствеииьй комитет

Совета Мииистров СССР пс делам изобретеиий и открытий (53) УДК 62.585.23 (088.8) (72) Авторы изобретения О, А. Смирнов, Л. В. "àéöåâ,,И. А. Цветков, В. H. Слепов, T. С. Вдовина, Г. В. Манзоруко, А, В. Филоненко, В. А. Прокофьев и Г. Д. Фе oðoå

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ГИДРОПРИВОД

ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА

Известен гидропривод грузоподъемного механизма, содержащий насос, гидромотор, трехпозиционный гидрораспределптель с проточным дросселем и гидролинии (1). Однако с увеличением внешней нагрузки на такой гидропривод увеличивается перепад давления на проточном дросселе золотника гидрораспределителя, что приводит к уменьшению хода регулирования проточного дросселя золотника гидрораспределителя до 20 — 30, от полного хода.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик гидропривода за счет увеличения хода регулирования проточного дросселя золотника гидрораспределителя путем обеспечения постоянного, независимого от внешней нагрузки на гидропривод, небо IbLUoI перепада давления на проточном дросселе золотника гидрораспределителя. Это достигается тем, что предлагаемый гидропривод снабжен редукционным клапаном, вход которого сообщен с напорной гидролпнией насоса, а выход — с проточным дросселем.

На чертеже дана схема описываемого гидропривода грузоподъемного механизма стрелового самоходного крана.

Гидропривод содержит насос 1, трехпсзиционный гидрораспределитель 2 со встроенным в его золотник 8 проточным дросселем

4, гидромотор 5, тормозной клапан б, гидроцилиндр 7 тормоза, редукционный клапан 8, вход которого сообщен с напорной гпдролпнией насоса, а выход — с проточным дросселем, фильтр 9, гпдробак 10 и гидролинии

11 — 1б.

Гидропривод работает следующим образом.

При подъеме груза жидкость от насоса 1 через редукцпонный клапан 8 направляется к гидрораспределптелю 2 и далее через тормозной клапан б к гидромотору 5 механизма подъема груза. Регмллированпе расхода жидкости осуществляется проточным дроссе -eì

15 4 золотника 8, ра=положенным в гидролинпп (проточном канал ) 11 гидро )аспределителя 2.

При опускании груза жидкость от гидрораспределителя 2 направляется по гидролинии 1б к гидромотору 5 и далее через тормозной клапан б, гидрораспределитель, фильтр

9 по сливной гидролпнии 14 поступает в гидробак 10.

Прп подъеме и опускании груза редук25 цио...ûé ",<лапан 8 создае-. в гидролпнии 11 т остоянное небольшое давление, которое не зависяT от рабоче! о давления в напорной гндролинии 15 насоса. Так как давление в сливной гидролинии 14 постоянно, то перепад

ЗО давления на проточном дросселе гидрораспре568755

Формула изобретения! () Составитель В. Степанов

Текред М. Семенов

Редактор А. Пейсоченко

Корректор И, Симкииа

Заказ 660/1709 Изд. № 662 Тираж 907 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений в открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/6

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» делителя 2 будет небольшим и постоянным.

Подача жидкости в гпдромотор под рабочим давлением осуществляется по гидролпнии 12, соединенной с напорной гидролинией

15 насоса, а управление редукционным клапаном производится при IIQMoiU;i гидролинии

13, соединенной со сливной гидролинией 14.

Гидропривод грузоподъемнэго механизма, содержащий насос, гидромотор, трехпозиционный гидрораспределитель с проточным дросселем и гидролинпп, отличающийся тем, что, с целью улучшения зксплуатационных характеристик, он снабжен редукционным клапаном, вход которого сообщен с на6 порной гидролинией насоса, а выход — с проточным дросселем.

Источник информациII, принятый во внимание IipH зкспертизе:

10 1. Зайцев Л. В. и др. Гидростреловые автомобильные краны, «Строительные и дорожные машины», ¹ 9, «/машиностроение, М., 19;13, с. 1б — 19, рис. 2.

Гидропривод грузоподъемного механизма Гидропривод грузоподъемного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к гидравлическому золотниковому распределительному устройству для рабочих цилиндров

Изобретение относится к способам регулировки устройств автоматического управления рабочими органами и процессами, работающих преимущественно при воздействии экстремальных условий, например в системах управления ракетой

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом

Изобретение относится к гидравлическому машиностроению и может быть использовано в гидравлических системах управления дифференциальными цилиндрами

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности - мостостроению
Наверх