Механизм наружной ручки двери транспортного средства

 

О П И С А Н И Е (,gggggy изоБВИТИНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОВСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 12.04.76 (21) 2347261/12 (51) М. Кл.

E 05 В 5/00 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.77 бюллетень № 31

Государственный квинтет

Саввта Мнниатраа СССР аа делам нэабретений н аткрытий (53) УЛК 683,33 (088.8) (4Ь) Ката опубликования описания 27.09.77

А. Н. Кошеваров ( (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54}МЕХАНИЗМ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к-тзапирающим устройствам и может быть использовано в. автомобилестроении.

Известен механизм наружной ручки двери транспортного средства, содержащий корпус, 5

П-образной формы, по сторонам которого расположены взаимосвязанные рычаги и ограниж». тельные Штифты (1

Этот механизм яйряется наиболее блиэ«им к изобретению по технической сущности lO .и достигаемому результату.

Недостатком его является наличие вибраций, возникающих при движении транспортного средства, и неудобство пользования ручкой двери при вращательном движении рыча- 16 га.

1(елью изобретения являетая уменьшение вибраций и повышение удобства пользования ручкой.

Для этого предложенный механизм имеет 20 серьги, каждая из которых одним концом шар нирио> связана со стороной П-образного корпуса, а другим - с одним нз рычагов, при этом рычаги подпружинены н имеют овальные DTpgpcTHR под ограничительные штифты. 25

На фиг, 1 изображен описываемый механизм в разрезе; на фиг. 2 - то же, изомет рия.

Механизм наружной ручки двери содержит корпус 1, имеющий П-образную форму, по сторонам которого расположены напрввяяющие рычаги 2 и 3 и ограничительные штифты 4, Механизм, имеет серьги 5 и G, каждая иэ которых одним концом шарнирно связана со стороной П-образного корпуса, а другим с соответствующим рычагом, при этом рычаги

2 и 3 подпружинены и имеют овальные от о верстия 7 под ограничительные штифты 4.

К рычагам 2 и 3 крепится ручка 8.

При нажиме на ручку 8 рычаги 2 и 3 тянут за собой одновременно серьги 5 и 6, которые, вращаясь на осях 9,связанных с корпусом 1, препятствуют свободному перемещению рычагов относительно корпуса. При этом перемещении механизма скоба 10 взаимодействует с собачкой замке (на чертеже не показан), открывая его.

569691

Механизм работает следующим образом.

П н отпускании ручки двери ови под дей-. ствием пружины возвращается в первона аль ч ное положение, 5

Ф ормула изобретения

Механизм наружной ручки двери транспортного средства, содержащий «оопп П .-обра.

«а» l0 ной формы, по сторонам которого расположены взаимосвязанные рычаги и ограничитель

4 ,ныештифты, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вибраций и повышения удобства пользования, он имеетсерьги, каждая из которых одним концом шарнирно связана со сторонсФЛ-образного корпуса, а другим- с соответствующим рычагом, при этом рычаги подпружинены и имеют овальные отверстия под ограничительные шти гы. . Источники информации, принятые во внимание пои экспертизе:

1. Патент Англии М 1277572, кл. Е2А, 1972..

Редактор А, Бер

Составитель В. Калинов

Техред М. Левицкая Корректор А, Кравченко

Заказ 3219/22 Тираж 608 П одпис ное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм наружной ручки двери транспортного средства Механизм наружной ручки двери транспортного средства Механизм наружной ручки двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Замок // 521384

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве накладного замка для дверей бытовых и служебных помещений, ворот и т.п., и имеет преимущественно для раздвижных и откатных дверей, а также поворотных дверей, состоящих из двух половин

Изобретение относится к системам управления блокировки и защиты, а именно к устройствам защиты и блокирования дверей гражданских и промышленных помещений, финансовых учреждений, сейфов, транспортных средств, контейнеров, чемоданов, кейсов, а также технических систем

Изобретение относится к запорным устройствам для запирания и блокировки различных объектов, в том числе дверей гражданских и промышленных помещений, технических объектов и систем, сейфов, дверей транспортных средств, контейнеров, чемоданов и конкретно касается кодового замка

Замок // 2146750
Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания дверей квартир, сейфов, бытовых помещений

Изобретение относится к устройствам для запирания дверей и может быть использовано, в частности, в интерьере летательных аппаратов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении дверей и дверных ручек

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве замка для дверей бытовых и служебных помещений, ворот и т.п., имеет преимущество для раздвижных и откатных дверей, а также поворотных дверей, состоящих из двух половин, в частности, с установкой запирающего устройства во внутренней полости двери и позволяет повысить надежность, улучшить эксплуатационные качества и расширить области применения запирающего устройства

Изобретение относится к области машино- и приборостроения и представляет собой механическое средство фиксации изделий

Изобретение относится к системе запирания дверного замка транспортного средства и может быть использовано на транспортных средствах, работающих в условиях широкого диапазона температур окружающей среды
Наверх