Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N! 441770,отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек за счет обеспечения постоянства площади контакта прикаточных дисков с поверхностью прикатываемой покрышки, рабочая поверхность каждого из прикаточных дисков выполнена тороидальной формы, отношение ширины прикаточного диска к радиусу кривизны рабочей поверхности выбрано в пределах 1,8-3,5, а отношение диаметра прикаточного диска к его ширине - в пределах 2,5-5,5.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 О 30/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 441770 (21) 2347036/05 (22) 08,04.76 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (72) Г.Л, Портный, В.Д. Россин, И.М. Муслаев, И.Ш. Ройтбурд, И.Ф. Шейнберг и Е.И, Куприй (53) 678.065:678,029.38(088.8) (54)(57) ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К

СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св, М 441770, Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано в станках для сборки пскрышек.

По основному авт. св. N. 441770 известно прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установленные под сборочным барабаном станка на отдельных направляющих подвижные каретки, на которых смонтированы механизмы поворота прикаточных роликов и прижатия их к сборочному барабану, причем каждый из этих механизмов выполнен в виде установленного на каретке вертикального пневмоцилиндра с демпфером. На штоке пневмоцилиндра закреплены рычаг с прикаточным роликом в виде набора смонтированных на эластичном основании отдельных дисков, диаметры которых уменьшаются по мере удаления от точки крепления роликов на рычаге, и кинематически связанный с рычагом качающийся пневмоцилиндр.,, Ы,, 571039 А2 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек за счет обеспечения постоянства площади контакта прикаточных дисков с поверхностью прикатываемой покрышки, рабочая поверхность каждого из прикаточных дисков выполнена тороидальной формы, отношение ширины прикаточного диска к радиусу кривизны рабочей поверхности выбрано в пределах 1,8 — 3,5, а отношение диаметра прикаточного диска к его ширине — в пределах 2,5-5,5, и»

Однако з таком прикаточном устройстве площадь контакта дисков с поверхностью

°прикатываемой покрышки меняется в процессе прикатки.

С целью повышения качества сборки покрышек за счет обеспечения постоянства площади контакта прикаточных дисков с поверхностью прикатываемой покрышки в предлагаемом устройстве рабочал поверх- С) ность каждого из прикаточных дисков вы- (д3 полнена тороидальной формы, отношение о ширины прикаточного диска к радиусу кривизны рабочей поверхности выбрано в пределах 1,8-3,5, а отношение диаметра прикатанного диска к его ширине — е преде- |Я лах 2,5-5,5.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое прикаточное устройство, общий вид; на фиг. 2 — прикаточные диски; на фиг.

3 — рабочая поверхность прикаточного диска.

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин соДержит Два механизма 1 (Фиг, 1) Для повор0Т3 и прижатия Г}рикаточных роликов (, Каждый механизм 1 установлен на горизонтальных направляющих 3 и перемещае! ся хОДОВыми винтами 4 !Двух- или трехзахОД- 5 ными), которые вращаются от электродвигателя с редуктором (нэ чертеже не показаны).

Прикято !Ные !)Олики 2 ук()е}}ле}}ы на рычагах 5, смон)!!ро}}а}!Нь!х !Ри помо ци шарниров 6 на карет(ах 7 и связанных со 10 штоками 8 качающихся пневмоцилиндров 9.

Ое} !(} 7 певе йе!!!а!Отс i }!о наг}ра}2)}я!Оши}м

:з, которые жестко связан ;! 00 штоком вертикального ",.H8}ij.,QI}илjj,jäp8 10 с Демпфером (на чертеже не показан), 15

Каждый лрикаточ!!ый ролик 2 содержит прикаточный диг)к 1, (фи}-. 2) посредством подшипни«QB 12 укрепленный на QQN 13 рь}ча Га 5, и HBGop Г! 2и катО-}5 !bi>i дискОВ 1 4, диа метры кого!2ых $}етр каждой шай- 25 бы 17 больше наружного Диаметра каждого из зластичных Оснований 15. Эластичные

Основания позволяют изменять положение

ОДНОГО Диска От}!Оси телhhQ ДругОГО. Набоо

Дисков 1 4 с О}у ца за.(р! плен диками 18 с JO шаЙбами 19, РабОчая 0068!)хносГь }с})иг. 3) кажДОГО

ilpMI(3T0H}j0Ã0 ДИСКВ I И 1 -4 BI:}1101IH8H3 TQpроидальной é0ð.»1ы, Отношение ширины а прикаточного диска ",радиусу r кривизны 35 рабочей поверхности выбрано в пределах

1,8-3,5, а отношение .Диа }етр d прикаточного диска к его ширине а вь!брано В пределах 2,5-5,5. Указанное соотношение параметров дисков позволя}от в отдельных случаях проводить прикатку деталей покрышки без набора дисков 14, а только с использова}}ием диска 11.

Устройство работает следу!ощим обраВQOQ

Каретка 7 поднимается пневмоцилиндром 1О к сборочному барабану (на чертежах не г!!зказан), и прикаточные ролики 2 прижимаются к деталям покрышки при помощи ка !ающегося пневмоцилиндра 9. После прикатки центральной части покрышки приводятся во вращение ходовые винты 4, и каретка 7 перемещается от центра к краям саорочного барабана. При этом прикаточные ролики 2 производят прикатку всей поверхности деталей покрышки, находящихся

}!а цилиндрической части барабана и его плечиках, }ак как диаметры прикаточных дисков

14 уменьшаются по мере удаления от точки закрепления ролика на рычаге 5, прикаточнь!й ролик 2 прижимается к деталям покрышкй всей своей поверхностью. Это позволяет увеличить площадь контакта между деталями покрышки и прикаточным роликом и ускорить процесс прикатки, При зтом площадь контакта прикаточного ролика с поверхностью деталей покрышки остается неизменной благодаря тому, что рабочая поверхность при«аточных дисков имеет тороидальную форму, обеспечивающую независимо от наклона прикатываемой поверхности (условно показано на фиг, 3

Отрезками К1В, КК, КгА) постоянную вели !Ину KQHTGKTB (ОТр8ЗКИ АВ, А1В1, А2В2), 5

/ /

Я

l, 571039

Составитель

Техред M,Mîðãåèòàë

Корректор Н,Ренская

Редактор M.ËåHèíà

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4638 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 415

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх