Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских.

Социалистических

Республик (») 571539

Всеспю. .,-...-, @ИЛИД,Я (6E) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено2110,74 (21) 2073712/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 050977.Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания13.10,77. (5l) М. Кл.

Е 01 В 25/22

Гает)(аретеееекй ееаетет

Веаета Меееетреа ВОСР ее делам ааебретеней е етарытей (53) УДК 621. 867 ° 154 (088. 8) (72) Авторы изобретения и. A.лобанов, A.è. Дубков и л. и. Вашко (71) Заявитель львовский проектно-конструкторский институт конвейеростроення (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСОК

К МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Формула изобретения

Изобретение относится к устройстваМ, . позволяющим закреплять тяги иэ круглого проката к металлоконструкциям, вклю- чающим два швеллера, двутавр и другие профили таврового сечения при подвеске различных устройств и механизмов, например оборудования подвесных конвейеров, однорельсовых подвесных дорог.

Известны устройства для крепления подвесок к металлоконструкции,.включаю- а0 щие тяги иэ круглого проката, закрепленные при помощи устройства, представляющего захват из скоб.

Недостатком предложенного устрой- 15 ства является то, что номенклатура скоб растет пропорционально количеству типоразмеров.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является 20 устройство, состоящее нэ щек, связанных в верхней части болтовым соединением, а в нижней части соединены внахлест и содержат тягу $1)

Недостатком известного устройства 25 является наравнопрочность конструкции, обусловленная перегрузкой тяги в месте соединения щек.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности крепления. 30 указанная цель достигается тем, что щеки снабжены перекладиной и фиксатором с отверстиями для тяги, причем фиксатор выполнен коробчатой формы, имеющим по углам симметричные вырезы.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, внд сбоку; на фиг. 3 — фнксат на фиг. 4 - перекладина.

Устройство для крепления к металло конструкции представляет собой симметричную конструкцию, состоящую из двух одинаковых щек 1, соединенных в нижней части специальным замком, состоя" щим иэ фиксатора 2 и перекладины 3.

Щеки соединены вверху болтовым соединением 4. Тяга 8 проходит через перекладину 3 и зажимается гайками 6. Регулировка тяги по вертикали осуществляется при помощи гаек 6.

Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции, состоящее из щек, связанных в верхней части болтовым соединением, а в нижней части сое-. динены внахлест и содержат тягу, о т»

571539

9ик у

9 иг. 4

Составитель A.Òàíâøêíÿ

Я акто В Сми ягина Te . А.Вог ан Ео екто Н Золотовака

Заказ 2988/19 Тираж 681 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва 3-35 Ра ская наб . 4 5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 л и ч а в.щ е е с я тем, что, с (елью повышения надежности крепления, щеки снабжены перекладиной и Фиксатором с отверстиями для тяги, причем фиксатор выполнен коробчатой формы, имеющим под углом симметричные вырезы.

Источники)информации, принятые во внимание при экспертиз 1

1, Ложкин Б. Г., Смнлянский Г. М. Конструкция путей подвижного про5 мышленного транспорта, М., Машиностроение, 1968, с. 30. рис. 12.

Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения людей от верхней концевой станции канатной дороги к нижней концевой станции канатной дороги

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения и может найти применение в сильно пересеченной местности

Изобретение относится к транспортной системе

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при освоении пространства вдоль берегов рек, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также в городских условиях параллельно с существующими видами транспорта

Изобретение относится к области наземных транспортных систем

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске
Наверх