Роллер

 

О П И С A Н И Е (i6 575261

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлепо 21,11.75 (21)2193663/27-1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 ° 10.77. Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания20.10.77 (51) М. Кл.

В 62 К 25/12

В 62 К 11/00

Государственный комитет

Соввта Министров СССР по делам нзооретений н открытий (53) УДК629.118.3 (088.8) (72) Авторы изобретеиия В. А. Ашкин, В. И. Емепин, В. М. Соловьев и Г. Г. Сагач (7 ,71) Заявитель Волжское объединение по производству легковых автомобилей (54) РОЛЛЕР

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам, например для детей.

Известны роллеры, имеющие опорную площадку, жестко связанную с рулевой стойкой и осью заднего колеса. Такие роллеры используют литые спины (1), Комфортабельность ТВКНх роллеров невысока из-за передачи колебаний от неровностей дороги на опорную плошадку.

Известен также роллер, содержащий раму, рулевую стойку, переднее и заднее колеса с вилками, связывающими колеса с рамой (2).

Недостатком известного роллера является его недостаточная комфортабельность при езде из-за повышенной передачи колебаний на опорную площадку.

Целью изобретения является повышение комфортабельности роллера при езде.

Для этого вилка переднего колеса и рулевая стойка шарнирно соединены между собой, выполнены с опорными площадками в области шарнира и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимного перемещения, расположенным между опсрными площадками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором на полой втулке для ограничения перемещения вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между указанной опорной площадкой и рамой. Амортизаторы вилок переднего и заднего колес выполнены кольцевыми.

На фиг. 1 изображен роллер, общий вид; на фиг. 2 — узел соединения переднего колеса с рамой; на фиг. 3 — узел соединения заднего колеса с рамой.

Роллер включает раму 1 с опорной площадкой 2, руль и рулевую стойку 3, независимые подвески колес 4 и 5.

Независимая подвеска переднего колеса 4 включает литой вильчатый рычаг 6 Г-образной формы, который шарниром 7 связан с рулевой стойкой 3 и своим Г-образным концом через кольцевой резиновый амортизатор 8 и втулку 9 с Г-образным кронштейном 10 рулевой стойки 3. Соединение вильчатого рычага 6 и рулевой стойки 3 через кольцевой резиновый амортизатор 8 позволяет за счет упругих свойств амортизатора 8 гасить воспринимаемые передним колесом колебания от неровностей

2О доро ги.

Независимая задняя подвеска колеса 5 включает литой вильчатый рычаг 11, соединенный с рамой 1 шарниром !2, расположенным под опорной площадкой 2, кольцевой ре2 зиновый амортизатор 13, втулку 14.

575261

Формула изобретерия

10 № 2175977, ;г

4риг. у

Составитель И. Кузнецова

Техред О. Луговая Корректор Д,. Мельниченко

Редактор В. Другова

Заказ 3975/12 Тираж 833 Подписное

ЦЧИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. д, 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шарнир 12 связывает раму 1 и вильчатый рычаг 11 так, что часть вертикальных нагрузок, воспринимаемых рамой от веса пассажира, передаются на вильчатый рычаг 11 через кольцевой амортизатор 13., причем рама 1 опирается на амортизатор 13 через кронштейн 15.

Это расположение уменьшает изгибающий момент на раму от действия нагрузки и повышает надежность конструкции.

При переезде неровностей дороги рычаги 6 и 11 качаются à шарнирах 7 и 12, поэтому колебания от неровностей колес 4 и 5 воспринимаются кольцевыми амортизаторами 8 и 13, гасятся их упругими свойствами и не передаются на опорную площадку, что повышает комфортабельность роллера.

Применение независимой подвески колес на роллере позволяет использовать литые шины разных амортизационных свойств и получить характеристики колебаний, аналогичные при применении пневматических шин для исполь- 20 зования на дорогах с твердым покрытием или грунтовых.

Предложенный роллер отличается компактностью, простотой и надежностью механизма подвески колес.

1. Роллер, содержащий раму, рулевую стойку, переднее и заднее колеса с вилками, связывающими колеса с рамой, отличающийся тем, что, с целью повышения его комфортабельности при езде, вилка переднего колеса и рулевая стойка шарнирно соединены между собой. выполнены с опорными площадками в области шарнира, и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимного перемещения, расположенным между опорными площадками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором на полой втулке для ограничения переме цения вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между опорной площадкой и рамой.

2. Роллер по п. 1, отличающийся тем, что амортизаторы вилок переднего и заднего колес выполнены кольцевыми.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции кл. В 62 К 9/00, 1973.

2. Патент Франции № 2052682, кл. В 62 К 7/00, 1971.

Роллер Роллер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при создании наземного двухколесного транспорта с повышенными требованиями к маневрированию
Наверх