Контейнер для транспортирования длинномерных грузов

 

о ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11) 678313

Союз Советских

Соцналистмческмх

Респчбпик

К АВТОРСКОМУ СЭИДИТВЛЬСФМ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 01.07,75 (21) 215541B/27-1 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет{51) М. Кл

В В5 3 1/02

Государственный камвтот

Соеото Мнннотроо СССР во дохам нзооротоннй н отнрытнй (43) Опубликовано 05.10.77. Бооллетень №З7 (53) УДК В21.see.ae (088.В) (45) Дата опубликования описания 28,10.77 (72) Авторы изобретения

Н. Jl. Лазаревич, М. М. Перепепкин и Ю. А. Смолин (71) Заявитель (S4) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ Д>ЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, преимущественно длинномерных.

Известны контейнеры для транспортирования различных грузов,.состоящие из двух связанных между собой гибкими связями полуконтейнеров 111.

Недостатком известных контейнеров является сложность снятия полуконтейнеров после транспортирования его, вследствие неизменного расстояния между боковыми гранями полуконтейнеров и шириной груза.

Известны также контейнеры для транспортирования длинномерных грузов, состоящие иэ двух связанных между собой гибкими связями полуконтейнеров, содержащих несущую рамку с то цовым ограждением 121

К едостатком этих койтЫнеров является сложность снятия полуконтейнеров после транспортирования их, а также установка их на торцы длинномерных грузов, уложенных не строго параллельно друг другу.

Цель изобретения — сохранение формы пакета груза при его транспортировании и улуч° шение условий установки и съема полуконтейнеров.

Эта цель достигается тем, что торцовое ограждение каждого полуконтейнера выполнено в виде двух разноплечих скоб, шарнирно соединенных с рамкой и соединительными планками между собой, имеющими длину меньшую, чем расстояние между шарнирами, посредством которых скобы соединены с рамкой.

На фиг. 1 и8з3о0б р а ж е н Н к оOнHт еe1й1нHеeрp, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Контейнер состоит иэ двух одинаковых полуконтейнеров, соединенных между собой гибкими связями. Каждый полуконтейнер состоит из несущей рамки 1, в проушинах 2 которой шарнирно закреплены разноплечие скобы 3, которые вместе с соединительными планками

4 образуют торцовое ограждение. На одной т5 стойке несущей рамки крепится крючок 5, а на другой — отрезок цепи 6.

Два полуконтейнера надеваются на торцы пакета груза, уложенного на подкладки, шири20 на которого меньше расстояния между боковыми гранями полуконтейнеров. При соприкосновении торцового ограждений с торцами пакета несущие рамки 1 располагаются под углом к плоскости сечения пакета и в таком положении фиксируются гибкими связями.

575313 з

Формула иэобретения

Составитель Ю. Березиев

ТекредО Луговая Корректор Д Мельниченко

Редактор 6. Другова

Заказ 3980/! 6 Тираж 1087 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изоьретений и открытий

1 I 303S, Москва, Ж-зэ, Рвушская иаб.. д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Контейнер ела!, лранспортирования длинномерных грузов, соС тянцнй иэ двух связанных между собой гибкими связями полуконтейнеров, содержащих несущую рамку с торцовым ограждением, отличающийся тем, что с целью сохранения формы пакета груза прн его транспортировании, улучшения условий установки и съема полуконтейнеров, торцовое ограждение каждого полуконтейнера выполнено в виде двух

4 раэноплечнх скоб, шарнирно соединенных с рамкой н соединительными планками между собой, имеющими длину меиыную, wept расстояние между шарнирами, посредством которых скобы соединены с рамкой.

Источники.информации, принятые во винмаwee при экспертизе:

3. Ииформациэнный листок № 13, 1971, Сериа И, Складское хозяйство, ЦНИИТЭИ, с. 2, фиг. 1.

2. Авторское свидетельство СССР ¹ 370153, 1вкл. В 6531/02, 06.!2.72.

Контейнер для транспортирования длинномерных грузов Контейнер для транспортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 550119

Контейнер // 578221

Контейнер // 580172

Контейнер // 586066
Наверх