Накопитель грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 57626) Сома Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.06.74 (21) 2035334/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.77. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 01.11.77 (51) М. Кл. В 65G 47/611

Государственный комитет

Совета Министров СССР

II0 делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.177 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. В. Саморуков и Т. Ф. Безрукова

Специальное проектно-конструкторское бюро Министерства Связи

СССР (54) НАКОПИТЕЛЪ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта, в частно"ти к конструкциям накопителей грузов, преимущественно почтовой корреспонденции.

Известно устройство для накопления почтовых грузов, включающее три транспортера: загрузочный, выдающий и растаскиваюший, две боковые и одну наклонные стенки flj

Недостатком этого устройства является то, что ширина зоны накапливания меньше средней длины подаваемых в него грузов, что значительно уменьшает емкость накопителя; укладка грузов в накопитель осуществляется с помощью сложного устройства; накопитель требует больших установочных площадей.

Известно также устройство для накопления грузов, включающее заходной лоток, приемную емкость, одна из стенок и дно которой образованы соединенной с приводом бесконечной грузонесущей лентой (2). Однако в этом устройстве при попадании груза из лотка в приемную емкость происходит кантование груза, что в случае почтовой корреспонденции приводит к потере адреса корреспонденции.

Цель изобретения — устранение кантования адресной стороны грузов и обеспечение сохранности грузов и емкости накопителя.

Поставленная цель достигается тем, что заходный лоток выполнен из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых установлена неподвижно, а другая — с возможностью наклона, причем на выходе пз заходного лотка установлен эластичный фартук, закрепленный на поворотных рычагах.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел сопряжения заходного лотка с приемной емкостью.

В верхней части накопителя расположен заходный лоток, выполненный из неподвижной части 1 и наклоняющейся части 2, которые соединены между собой шарнирно, По заходному лотку подаются грузы 3, поступающие в емкость 4 накопителя, дно и задняя

15 стенка которой образованы соединенной с приводом 5 бесконечной грузонесущей лентой 6, огибающей концевые барабаны 7 и роликовые направляющие 8. При выходе из лотка установлен эластичный фартук 9, за20 крепленный на поворотных рычагах 10. На раме заходного лотка установлен датчик 11 заполнения накопителя грузами, Грузы поступают в накопитель с конвейера 12. Наклоняющаяся часть заходного лотка снабжена

25 противовесом 13, который возвращает ее в исходное положение.

Работает накопитель следующим образом.

Грузы 3 поступают в накопитель с конвейера 12 и следуют по неподвижной части 1 за30 ходного лотка, а затем — по его наклоняю3 щейся части 2. Под тяжестью груза часть 2 лотка наклоняется и направляет груз, не кантуя его, в емкость 4 накопителя, после чего под действием противовеса 13 возвращается в исходное положение. Когда основная емкость накопителя заполнена грузами, фартук

9 опускается рычагом 10 и служит настилом для последующих грузов, которые и заполняют всю емкость накопителя. При заполнснии накопителя полностью наклоняющаяся часть лотка остается с грузом в нижнем положении, датчик 11 заполнения накопителя срабатывает и подается сигнал о заполнении накопителя.

При разгрузке накопителя груз с наклоняющейся части лотка сползает в накопитель и она под действием противовеса возвращается в исходное положение.

Применение данного изобретения позволяет увеличить срок службы накопителя грузов, ускорить сортировку почтовой корреспонденции, уменьшить деформацию почтовых отправлений.

576261

Формула изобретения

Накопитель грузов, преимущественно почтовых, включающий заходный лоток, прием5 ную емкость, одна из стенок и дно которой образованы соединенной с приводом бссконечной грузонесущей лентой, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью устранения кантования адресной стороны грузов н обеспечс10 ння сохранности грузов н емкости накопителя, заходной лоток выполнен из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых установлена неподвижно, а другая — с возможностью наклона, причем на выходе из

15 заходного лотка установлен эластичный фартук, закрепленный па поворотных рычагах, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Патент Франции Ко 1369564, кл. В 65G

47/00, 1964.

2. Лвторскос свидетельство ЛЪ 208531, кл.

В 65G 47/69, 1966.

576261

1 .,г. б

Фиг. 2

Составитель А. Шестимиров

Техред А. Камышникова

Редактор Н. Потапова

Корректор Л. Котова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2799у13 Изд. М 840 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Накопитель грузов Накопитель грузов Накопитель грузов 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1135700
Наверх