Острая крестовина для стрелочного перевода железнодорожного пути

 

0 и и с -т1 втвз90

Ьовз Советских

Социалистических

ИЗ!)БРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ресвублии (61) Дополнитсльпос к авт. свпд-ву (51) М. Кл. - Е 01В 7/10 (22) Заявлено 21.05,76 (21) 2363642/11 с присоеди1!снисм заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.77. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 28.10.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 625.15(088.8) (72) Авторы изобретения

С. В. Амелин, В. Ф. Яковлев, В. И. Абросимов, Л. Н. Фролов, А. Н. Трофимов и Г. Ф. Агафонов

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. H. Образцова (71) Заявитель (54) ОСТРАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к области рельсового транспорта.

Известна крестовина, содержащая сердечник, острие которого имеет подъем кромки от математического центра крестовины в сторону ее заднего вылета, а поверхность катания хвостовика располо>кена на одном уровне с поверхностью прилегающего рельса, два рельсовых усовика, симметрично располо>кенных относительно оси крестовины и выполненных с подъемами и спусками в наиболее изнашивасмой части, горловину н желобы. Однако эти крестовины недолговечны, так как сердечник быстро изнашивается и крестовину нужно или изымать из пути или ремонтировать (наплавкой или другим видом ремонта).

Цель изобретения — увеличение срока службы крестовины при пошерстном и противошерстном движении поездов по ней.

Для этого в крестовине, включающей в себя сердечник два рельсовых усовика, горловину и желобы, поверхность катания сердечника в сечении, удаленном от математического центра крестовины в сторону хвостового вылета, где ширина сердечника составляет 1/4 ширины желоба крестовины, расположена на одном уровне с поверхностью катания примыкающих к крестовине рельсов, а угол подъема кромки от математического цснтра крестовины до этого сечения выполнен в пределах от 16 51 —

18 03, далее поверхность катания сердечника на участке до сечения, где ширина сердечника относится как 44/100 к ширине желоба крестовины, выполнена с подъемом на угол в пределах 1 "50 — 2 04, поверхность катания сердечника на участке сечения, где ширина сердечника Относится 1 ак 13 10 1. ILIHpHHc желоба, имсст спуск 0 21 — 0 26, далсс повсрхност1> катания усовиков выполнена с подъемом 0 15 —

0 19 на участке между сечением, удаленным от горловины в сторону переднсгo 13blëcта крc стовины на величину, относящуюся как 4/10

К PIICCTOIIkIkIIO 3IC>КД1 ГОРЛОВ«НОЙ КРССТ013ИПЫ И

31атсмат1111сскпм центром и сечением, которое удалено от матсмап1чсского центра в сторону заднего вылета крестовины и соответствует ширине cepgewHH;;a, равной 44/ 100 ширины желоба крестовины, ;1 далее поверхность катания усовиков на участке до ссчения крестовины, соответствующего ширине сердечника, относящейся как. 77/100 к Ill llpliklc жс..!оба K, >сстовнны, имеет спуск от 1 51 — 2 14 .

I1a фпг. 1 изображена крестов!!на в разрезе, на фиг. 2 — то же в плане.

25 Острая крестовина включает в ссбя ссрдсч«ик 1, дв-. рельсовых усовика 2 и 3, спмметpH IH0 pHcIIoлОжснпых 0ТНосНТр.1ьнО ocI 4 к1>сстовины и выполненных с подъемами и спусками в на !более пзнашпваемой части, горло33 в;1ны 5 и желобы.

578390 а 17 Л1

15 Zlp г 1Г

Рпг. z

Подписное

1ира.к б93

Изд. М 862

Заказ 2322/11

НПО

Типография, пр. Сапунова, 2

11оверхность 6 катания сердечника в сечении 7, удаленном от математического центра

8 крестовины в сторону хвостового вылета 9, где ширина 10 сердечника составляет 1/4 ширины 11 желоба 12 крестовины, расположена на одном уровне 13 с поверхностью катания примыкающих к крестовине рельсов 14, а угол подъема 15 кромки математического центра крестовины до сечения 7 выполнен в пределах от 16 51 — 18 03 . Далее поверхность катания сердечника на участке 16 до сечения 17, где ширина 18 сердечника относится как 44/100 к ширине 11 желоба 12 крестовины выполнена с подъемом 19 на угол 1 50 — 2 4 . Поверхность катания сердечника на участке 20 до сечения 21, где ширина 22 сердечника относится как 13/10 к ширине 10 желоба 12, имеет спуск

23 в пределах 0 21 — 0 26 . Поверхность катания 24 усовиков выполнена с подъемом 25 на угол 0 15 — 0 19 на участке 26 между сечением 27, удаленным от горловины в сторону переднего вылета крестовины на величину, относящуюся как 4/10,к расстоянию 28 между горловиной крестовины и математическим центром 8 и сечением 17. На участке 29 до сечения 30 крестовины, где ширина 31 сердечника относится к ширине желоба как 77/100, поверх ность,катания усовиков имеет спуск 32 в пределах 1 51 — 2 14 .

Формула изобретения

Острая крестовина для стрелочного перевода железнодорожного пути, включающая в себя сердечник, острие которого имеет подъем кромки от математического центра крестовины в сторону ее задн:10 вылета, а поверхность катания хвостовика расположена IIB одном уровне с поверхностью прилегающего рельса, два рельсовых усовика, симметрично расположенных относительно оси крестовины и вы4 полненны (с,подъемами и спусками B йаиоа. лее изнашиваемой части, горловину и желобы, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы крестовины при пошерстном и противошерст ном движении поездов па ней, поверхность катания сердечника в сечении, удаленном от математического центра крестовины в сторону хвостового вылета, где ширина сердечника составляет 1/4 ширины желоба крестовины, расположена на одном уровне с:поверхностью катания примыкающих к крестовине рельсов, а угол подъема кромки от математического центра крестовины до этого сечения вьвполнен в пределах от 16 51 —

18 03, далее поверхность катания сердечника на участке до сечения,,где ширина сердечника относится как 44/100 к ширине желоба крестовины, выполнена с .подъемом в пределах

1 50 — 2 04, поверхность катания сердечника на участке сечения, где ширина сердечника относится как 13/10 к ширине желоба, имеет спуск 0 21 — 0 26, далее поверхность катания

УСОВИКОВ ВЫПОЛНЕНа С ПОДЪЕМОМ u i — и iv на участке между сечением, удаленным от горловины в сторону переднего вылета крестовины на .величину, относящуюся как 4/10 к расстоянию между;горловиной крестови|ны и математическом центром и сечением, .которое удалено от математического центра в сторону

8О заднего;вылета крестовины и соответствует ширине сердечника, равной 44/100 ширины желоба:крестовины, а далее поверхность катания усовиков на участке до сечения крестовины, соответствующего ширине сердечника, 85 относящейся как 77/100 к ширине желоба крестовины, имеет спуск от 1 51 — 2 14 Источники информации, IIIðèíÿòûå во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 1242252, кл. 19а 7/12, 10 1967.

Острая крестовина для стрелочного перевода железнодорожного пути Острая крестовина для стрелочного перевода железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в стрелочных переводах и рельсовых пересечениях

Изобретение относится к городскому железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям пересечений путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к проектированию конструкций крестовин с запасом металла на износ для рельсовых пересечений, эксплуатируемых в условиях сравнительно невысоких скоростей, реализуемых на заводских железных дорогах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх