Установка для армирования и склейки секционированных колец

 

Мюз Соаетсва

Социаянстнчаския

Реслубпии

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву ("1579 150

"%с,, (51) M. Кл.

В 28 В 23/16 (22) Заявлено 03.04.73(21) 19Д3278/29-33 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 08.11.77. Бюллетень №4

Гооудвротоенкый ковопет баватк ВЬнкотроо СССР оо долам кообротокко и открытию (53) УДК 666.3.022. ,83 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания 20.11.77

Ю. П. Конев, О. К, Белявский,В, М, Оргии, Л. П. Старов и Л. Г. Кудрявцев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ

И СКЛЕЙКИ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ

KOJIEU

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изготовления армированных секционированных колец.

Известна установка для изготовления армированных строительных изделий, содержащая опорное основание,. на котором установлены вибрирующий стол и форма, бункер для подачи бетонной смеси, подвижный в горизонтальной плоскости ящичный питатель, пригрузочный элемент и устройство для подачи арматурных сеток 111.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является установка для армирования и склейки секционированных колец, включающая камеру, вал, опоры вала, одна из которых упругая, привод вращения вала, а также смонтированные на валу втулку и съемные крышки.

Бандаж с керамическими призмами, промазанными клеющим составом, предварительно собирают на съемной крышке. Призмы зажимают с уплотнительными кольцами, предотвращающими вытекание клеющего состава при вращении вала t21.

В этих установках регулировка критической скорости вращения вала при изменении габарита и массы изготовляемого кольца осуществляется посредством регулировки податливости упругой опоры, которая не обеспечивает плавности регулировки критической скорости.

Целью изобретения является обеспечение плавности регулировки критической скорости.

Поставленная цель достигается тем, что известная установка, включающая камеру, вал, опоры вала, одна из которых упругая, привод вращения вала, а также смонтированные на валу втулки и съемные крышки, снабжена установленным на втулке диском, причем втулка выполнена разрезной, конической в нижней части и с резьбой в верхней части и закреплена на валу посредством гайки.

На чертеже изображена предлагаемая установка.

На станине 1, установленной на фундамен!

5 те 2, жестко закреплены основания 3 и 4, в опорах которых размещен вал 5. В основании 4 опора выполнена упругой. К валу 5 посредством втулки б н гайки 7 закреплен диск 8, на котором установлена съемная крышка 9 с уплотнительным кольцом 10. Втулка б выполнена разрезной, в верхней части которой наре зана наружная резьба, а наружный диаме тр нижней части выполнен коническим. Гайка 7 выполнена с внутренней и наружной резьбой.

На крышке 9 установлен бандаж 11, иа внут25 ренней поверхности которого размещены призмы 12, промазанные специальным клеющим составом. Призмы 12 зажаты второй крышкой 13 с помощью гайки 14. На основании 3 закреплена камера 15, имеющая крышку 16. Камера 15 выполнена с обогревом. Установка снабжена двигателем 17, соединенным с валом 5 временной передачей 18. Вал 5 соединен с тахометром 19.

Установка работает следующим образом.

Диск 8 в зависимости от момента инерции кольца, состоящего иэ бандажа 11 и призмы 12, а также от необходимой для армирования и склейки скорости вращения устанавливается на определенном расстоянии от верхнего торца вала 5 и закрепляется на нем посредством втулки 6 и гайки 7. При помощи внутренней резьбы гайки 7 производится обжатие втулки 6 по диаметру вала и диска 8 по конической части втулки 6, а при помощи наружной резьбы гайц4.,? и крышек 9, 13 производится прижатие призм 12 и колец 10 гайками 14. Камера 15 закрывается крышкой 16, включается обогрев и в камере устанавливается определенная температура. Включается двигатель 1? и при помощи тахометра 19 устанавливается необходимая скорость вращения вала 5. Кольца 10 предотвращают вытекание клеющего состава. По истечении определенного времени выключается обогрев камеры 15, двигатель l? и кольцо выдерживают в камере до полного остывания. Съем изготовленного кольца производится в обратной последовательности.

Использование диска, установленного на разрезной втулке, выполненной конической в нижней части и с резьбой в верхней части, позволяет закреплять гайкой кольцо в любом положении по длине консольной части вала, устанавливая необходимый приведенный момент инерции вращающихся масс установки и тем самым обеспечивая плавное регулирование критической скорости.

Формула изобретения

Установка для армирования и склейки секционированных колец, включающая камеру, вал, опоры вала, одна из которых упругая, привод вращения вала, а также смонтированные на валу втулки и съемные крышки, отличаюи4аяся тем, что, с целью обеспечения плавности регулировки критической скорости, установка снабжена установленным на втулке диском, причем втулка выполнена разрезной, конической s нижней части и с резьбой в верхней части и закреплена на валу посредством гайки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 415854, кл. В 28 в 23/20, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР № 346139, кл. В 28 в 23/16, 1971.! И1ИИПИ:1акаа 4808119 Т яра ж 714 11одп нс кое

Фнлн»л Ill!H «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Установка для армирования и склейки секционированных колец Установка для армирования и склейки секционированных колец 

 

Наверх