Устройство для испытания на адгезионную прочность армированной манжеты

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскнк

Соцмапнстичесммк

Республик (») 579565

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свмд-ву— (22) Заявлено0904.76 (21) 2345831/25-28 с присоединением заявки Ю— (23) Приоритет (43) Опубликовано 05,1 1,77бтоллетемъ И 41 (45) Дата опубликования описания 2L11.77 (51) яФ. Кл. (01 тт 19/04

СФФрдарФтФФФФм1 ФФвитФт

ВФФФтФ МФФФФтРФФ ВФЮ

ФФ дФФФИ ФФФФрФтФФФФ

Ф ФттрмтФФ (83) 3ГДК 620.179.4 (088.8) (72) Авторы

ИЗОбрЕтЕНИя Л.С.Шкурко, Е.Н. Осинкин и Ю.И. Чередниченко

P1) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской

Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод I@M. И.A. Лихачева (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ HA АДГЕЗИОННУЮ

ПРОЧНОСТЬ АРМИРОВАННОЙ МАНЖЕТЫ

Изобретение относится к устройствам для испытания на адгезионную прочность, в частности армированной манжеты..

Известно устройство для испытания 5 на адгеэионную прочность путем подачи жидкости под давлением, содержащее два эажимных диска, образующих над образцом заполненную рабочей средой полостьт нижний диск снабжен IQ штуцером для подачи рабочей среды 1) .

Недостаток этого устройства — невозможность испытания изделий объемной конфигурации типа армированной: манжеты. 15

Известно также устройство для испытания на адгеэионную прочность армированной манжеты, имеющей прорези в упругом слое на всю толщину последнего до каркаса манжеты, содержащее корпус с кольцевой канавкой под манжету и упорное кольцо, закрывающее канавку со стороны торца корпуса(2).

Недостаток данного устройства состоит в невысокой точности испытаний, так как удается иэмерить усилие отрыва только на торцевой стороне манжеты и невозможно установить величину прогиба деформированного участка, 30

Кель изобретения — повывение точности испытаний.

Это достигается тем, что в корпусе выполнен канал для подсоединения канавки к источнику рабочей среды под давлением, на .имеющей болыаий диаметр боковой поверхности канавки — продольные пазы, а на торце кольца, прилегающем к торцу корпуса, напротив канавки — радиальные пазы, На чертеже представлено,описътваемое устройство в разрезе.

Устройство содержит корпус 1 с выполненной в нем кольцевой канавкой 2 под манжету. В канавке 2 установлена манжета З,состоящая из упругого слоя

4 и каркаса 5,которые соединены адгезионной связью. В упругом слое 4 имеются прорезй 6 и 7 с внутренней и наружной сторон манжеты 3, причем эти прорези выполнены на всю толщину упругого слоя. 4 до каркаса 5.

Манжета поджата упорным кольцом 8 по ее торцевой поверхности 9 и по поверхностй 10 уплотннтельного выступа 11 манжеты.

В корпусе выполнен канал 12 в стенке корпуса 1, лежащей на большем диаметре канавкИ 2, — продольные па579565 формула изобретения

Составитель Г. Коновалова

Редактор А Мурадян TexÐe H »6 Ы Корректор Л.Федорчук

Заказ 4388/42 Тираж 1101 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35 Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент !, г. Ужгород ул. Проектная, 4 эы 13, а на торце кольца, прилегающем к торцу корпуса - — радиальные пазы 14<

Устройство работает следующим Oáразом, Манжету 3 устанавливают в кольцевой иана»не Д так, чтобы прорези 6 б и 7 располагались проти» пазов 13 и 14, ф от»ерстие манжеты »ставляют

Оцрй»ку 15ь

Apl НОдач@ рабочей среды под дйвНФиием ч»ДВ» канал 12 манжет@ З.от гмбаатРН, ЩН@МИмаидЬ К 6ОКО»Ой ПОВЕРк,йоети иана»ии 3 и оира»ке 15, рабочая среда пррнииа@т чере» прорези 6 в вану, где упругий слой 4 сопряжен с каркВФюм 5у »нэы»@ет »спучивание упрул>го адод 4 иа отношению к каркасу 5. пррти» да»о» 13 и 14 и вытекает чер@а прорв»и 7, @ли аЩРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧН ЭтИ УПРУгого слоя каркас@ 5 измеряют величи ну прогиба упругого слон 4 против пазов 13 и 14 дри помощи, например индикатора и оопоста»лиат ее с велиминОЙ давления д43да»йфмой срэдые

ТакОЕ »@ПОЛН@НИ@ ПРЕДЛаГаЕМОГ@ 96

Устройот»В ПОЭВ©ЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ ТОЧ» испытаний.

Устройство для испытания на адгезионную прочность армированной манжеты, имеющей прорези в упругом слое на всю толщину последнего до каркаса манжеты, содержащее корпус с кольцевой канавкой под майжету и упорное кольцо, закрывающее канавку со стороны торца корпуса о т л и ч а Ыщ е е с я тем, что, с целью повыаения точности испытаний, в корпусе выполнен канал для подсоединения канавки к источнику рабочей среды под давлением ° на имеющей больщий диаметр боковой поверхности канавки — продо- льные пазы, а на торце кольца, прилегающем K торцу корпуса, напротив ка навки - радиальные пазы.

Источники информации, принятые ва внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

9 288395, кл. 9 01 М 19/04, 1969.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 373595, кл. Ц 01И 19/04, 1971.

Устройство для испытания на адгезионную прочность армированной манжеты Устройство для испытания на адгезионную прочность армированной манжеты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу для измерения сопротивления отслаиванию в бумажном соединении, сцепление в котором обеспечивается посредством адгезии

Изобретение относится к акустическим методам контроля прочности свойств материалов, в том числе инструментальных материалов с износостойким покрытием

Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано в биологии и медицине

Изобретение относится к механическим испытаниям материалов и может быть использовано для оценки свойств инструментальных материалов

Изобретение относится к области определения адгезионной прочности покрытий, нанесенных фрикционно-механическим способом, и может быть использовано при исследовании антифрикционных покрытий нанесенных на чугунные поверхности пар трения, работающих в условия граничной смазки

Изобретение относится к области исследования прочностных свойств материалов, в частности к исследованиям поврежденности образцов в процессе распространения в них ударных волн

Изобретение относится к неразрушающим акустическим методам исследования физико-механических свойств изделий
Изобретение относится к испытательной технике, предназначено для определения адгезионной прочности гальванических покрытий с металлической основой и может быть использовано в машиностроении, приборостроении преимущественно для деталей из алюминиевых сплавов
Наверх