Барабан для формования покрышек пневматических шин

 

(ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕИеУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 579880 (61) дополнительный к патенту

I (22) Заявлено 15,02.74(21) 2000568/05 (23) Приоритет - (32) 16.02.73 (51) М. Кл.

В 29 Н 17/16

Государственный квинтет

Севвта Мнннетрев СССР ва делам нзееретенне н еткрытнй (33) США (31) 338265 (43) Опубликовано05.11.77Л3юллетень № 41 (40) Дата опубликования описания ЗОЯ9.77 (53) УДК678 065:

:678. 029. 38 (088. 8) Иностранец

Вильям Чарльз Хаберт (72) Автор изобретения (США) Иностранная фирма

"Юниройял, Инк . (США) (71) Заявитель (54) БАРАБАН ПЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промыш ленности, в частности, к оборудованию для формования покрышек пневматических шин.

Известен барабан для формования покрышек пневматических шин, содержащий смон» а тированные на приводном валу с возможностью аксиального перемещения вдоль него кольцевые корпуса с шарнирно эакрепленныI мина них одними концами пальцами для удержания бортов заготовки каркаса во время 10 его формования, охватывающую пальцы эластичную оболочку и привод для радиального перемещения пальцев (1). Недостатком известного барабана является то, что борта заготовки каркаса фиксируются периферий- !5 иой частью пальцев в процессе радиального перемещения пальцев. В том случае, когда внутренняя поверхность борта некруглая, заготовка каркаса будет перемещаться до, соприкосновения с эластичной оболочкой. 20

Если заготовка каркаса будет установлена на барабане не строго по центру его, то уплотнение эластичной оболочки окажется недостаточным при формовании и каркасбудет деформироваться. Кроме того, wy 25

2 ренняя поверхность бортов может быть повреждена периферийной частью пальцев при их радиальном перемещении, Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей барабана и обеспечение удобной и быстрой замены пальцев для формования покрышек различных типоразмеров. Это достигается тем, что привод для радиального перемещения пальцев выполнен в виде шарнирно установленных одними концами на кольцевых корпусах кулачков с закрепленными на их свободных концах вэаи модействующими с пальцами роликами и смонтированных в кольцевых корпусах поршней с закрепленными на них свободно вращающимися роликами, вэаимодействукецими с кулачками. Пальцы, шарнирно закрепленные на каждом из кольцевых корпусов, связаны между собой пружиной. Пальцы закреплены на коль цевых корпусах посредством крепежных колец.

Барабан снабжен штырями для удержания бор» тов заготовки каркаса в исходном положений барабана, закрепленными равномерно по ок ружностн кольцевых корпусов.

579880

На фнг. 1 изображен предлагаемый ба»рабан, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - то же, в момент установки заготовки каркаса; на фиг. 3 то же, s момент формования заготовки каркаса; на фиг. 4 вид сбоку на 5 барабан в момент установки заготовки кар каса; на фяи; 5 - вид сбоку на барабан в момент формовании заготовки каркаса; на фиг.6» вид сверху на барабан В момент установки .7 кольцевого корпуса.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 с возможностью аксиаль» ного перемещения, вдоль него кольцевые корпуса 2 и 3 с шарнирно закрепленными Ъ на них посредством осей 4 одними концами пальцами 5 для удержания бортов заготовки каркаса 6 во время его формования, охватывающую пальцы эластичную оболочку 7 и привод для радиального перемещения пель g0 цев. Привод выполнен s виде шарнирно ус» тановленных посредством осей 8 одними хон» цами на кольцевых корпусах 2 и 3 кулачков 9 с закрепленными на их свободных концах взаимодействующих с пальцами 5 25 роликами 10 и смонтированных в кольцевых корпусах 2 и 3 поршней 11 с закрепленны-: ми на ннх посредством осей свободно вра щающимися роликами 12, взаимодействующими с кулачками 9. 30

Пальцы 5 связаны между собой пружи»ной 13. Пальцы закреплены на кольцевых корпусах 2 и 3 посредством крепежных ко лец 14, Равномерно, по окружности кольцевых кар35

aycorr 2 н 3 размещены штыря 15 для удержания бортов 16 заготовки каркаса 6 в исходном положении барабана.

Для возврата поршней 11 в исходное вьложение служит пружина 17. Для подачи в 40 поршневые полости а" рабочего агента пред назначено, средство 18.

Крепежные кольца 1 фихсируются на кольцевых корпусах 2 и 3 посредством Вин 45 тов 19.

Каждый палец 5 снабжен башмаком 20, которым к нему крепится эластичная оболочка 7.

4 водятся под борта 16, которые удерживают ся башмаками 20. Заготовка каркаса 6 проз но зафиксирована в требуемом положении для ее формования.

Кольцевые корпуса 2 и 3 перемещают вдоль приводного вала 1 к центру барабана и подают рабочий агент в полость заготов»кн. Заготовка формуется и на нее накладывается брекерно протекторный браслет 21.

После окончания формования заготовка снимается с барабана я передается на дальнейшую обработху.

Далее цикл сборки повторяется.

Формула изобретения

1. Барабан для формовання покрышек пневматических шин, содержащяй смонтированные на приводном валу с воэможностью а«спального перемещения вдоль него кольцевые корпуса с шарнирно закрепленными на них одними концами пальцами для удержания бортов заготовки каркаса во время его фор мования, охватывающую пальцы эластичную оболочку и привод для радиального перемещения пальцев, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей барабана, привод для ра диальнога перемещения пальцев,, выполнен в виде шарнирно установленных одними концами на кольцевых корпусах кулачков с захрепленными на их свободных концах взаимодейству м«цими с пальцамн роликами и CMOHTHpoBBHRblx в кольцевых корпусах поршней с закреплен ными на них свободно вращакщимися роляка ми, взаимодействующими с кулач«ами.

2. Барабан по rr. 1, о т л и ч а ю щ я и с я тем, что пальцы, шарнирно закрепленные на каждом иэ кольцевых «орпусов, свя заны между собой пружиной.

3, Барабан по и. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью удобной и быстрой замены пальцев для формовання покрышек различных типоразмеров, пальцы закреплены на кольцевых корпусах цосредством крепежных колен.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении барабана эаготов» ка каркаса 6 устанавливается своими борта ми 16 на штырях 15. Далее в полости а1 подается рабочий агент и.- поршни 11 55 перемещаются. Свободно вращающиеся ролики

12 перемещаются по кулачкам 9 и застав ляют нх подняться. Ролики 10 перекатывают» ся по поверхности пальцев 5 и перемещают их в радиальном направлении. Пальцы 5 за- Ер

4. Барабан по и. 1, о т л и ч а ю щ и и ся,,тем,,что он снабжен штырями для удар жанни бортов заготовки каркаса в исходном положении барабана, закрепленными равно мерно по окружности кольцевых корпусов.

Источники информации, принятые во ини» мание при экспертизе:

1. Патент Франции М 156027а кл. Р 16 п опублнх. 1969, Редактор Л. Ушакова

Составитель Е, Кригер

Техред С. Беяа Корректор А, Лгкида

°

Закез 3604/50 Тираж 850 Подписное

ИПИИПИ Государственного комятета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин Барабан для формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Смеситель // 577135

Валок // 582099
Наверх