Средний узел крепления пилона двигателя

 

Средний узел крепления пилона двигателя, содержащий кронштейн, установленный на крыле между боковыми узлами, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при подвеске пилона и обеспечения возможности регулировки расстояния между элементами боковых узлов, в кронштейне среднего узла установлен сферический подшипник скольжения с эксцентрически расточенным отверстием внутреннего кольца и пазами на его торцовой поверхности, в которые вставлена контровочная накладка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационного транспорта

Изобретение относится к судостроению и авиационной технике и может использоваться при создании активных крыльев судов и летательных аппаратов, создающих активную струйную тягу

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж, треугольной формы крыло, хвостовое оперение, двигатель с эжектором, установленный с возвышением над крылом, и шасси. Двигатель и эжектор расположены по центру крыла вдоль осевой линии фюзеляжа, который имеет откос со стороны всасывающего отверстия двигателя. Хвостовое оперение закреплено на эжекторе, выходное отверстие которого имеет треугольную форму с вершиной, сопряженной с килем хвостового оперения, а основанием с крылом. Крыло со стороны стекающего воздушного потока имеет элерон/закрылок, поворачивающийся вокруг оси, расположенной в его центре. Изобретение направлено на уменьшение аэродинамического сопротивления. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области пилотируемых летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж с кабиной управления, закрепленное сверху на фюзеляже треугольной формы крыло, хвостовое оперение, двигатель, установленный с возвышением над крылом, сопряженный с двигателем эжектор и шасси. По обе стороны от осевой линии крыла расположены двигатели и эжекторы. Киль хвостового оперения расположен между эжекторами. Снизу к фюзеляжу прикреплено короткое крыло-консоль для крепления хвостовых задних шасси. Изобретение направлено на повышение подъемной силы летательного аппарата. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих поверхностей летательных аппаратов. Крыло летательного аппарата содержит прикреплённый к фюзеляжу каркас, верхние и нижние аэродинамические поверхности, имеющие в стенках отверстия для входа воздуха в ограниченные стенками полости, сообщающиеся с полостями реактивные двигатели, элементы отклонения воздушных потоков. Верхние и нижние аэродинамические поверхности выполнены плоскими, сходящимися под острым углом со стороны набегающего воздушного потока, а реактивные сопла двигателей расположены в линию с образованием щели. Верхняя аэродинамическая поверхность расположена горизонтально, а нижняя аэродинамическая поверхность - наклонно. Отверстия в стенках имеют разный размер со стороны верхней и нижней аэродинамической поверхности. Достигается уменьшение аэродинамического сопротивления крыла и увеличение его подъемной силы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске
Наверх