Аппарат для приема кантовки и задачи полосы

 

„, 58ЗВЗа

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Республик (61) Дополнительное к авт. синд-ву 541488 (22) 3 г! !! вл с ! 0 04.03.76 (21 ) 2330764 22-02 (51) Ч. Кл."- В 21 В 39/28 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.77. Бюллетень ¹ 46 (45) Дата опуб,гнкования описанl.*ÿ 09.12.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.77.067-229. .72 (088.8) по ABJIBM нзабрвтеннй н открытий (72) Аьторы изООретc!11111

М. 3. Левин, П, А. Зашивайко, H. А. Редя, Г. Д. Семенов, С. С. Клягин, В. А. Плещеев,. В. Ф. Пасько и Г. И. Гевлич (71) Заявитель (54) АППАРАТ ДЛЯ ПРИЕМА, КАНТОВКИ И ЗАДАЧИ

ПОЛОСЫ

Устройство относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатных цехах машиностроительных заводов в устройствах для направления и кантовки прокатных полос.

Известен аппарат для приема, кантовки и задачи полосы по основному авт. св. ¹ 544488, содержащий приводные ролики, профиль которых образует закрытый кантующий калибр, часть которого образована плоскими участками профиля роликов, что позволяст принимать полосу с произвольно ориентированным в плоскости кантовки передним концом.

Однако при подаче полосы с неблагоприятно ориентированным передним концом происходит мгновенная остановка полосы до момента доворота роликов до положения приемки полосы, при этом возникают значительные динамические нагрузки на аппарате.

С целью уменьшения динамических нагрузок при задаче проката с неблагоприятно ориентировагпгым в плоскости кантовки передним концом предлагаемый аппарат выполнен подви>кным вдоль осн транспортирования проката и снабжен механизмом его возврата в исходное положение, например контргрузом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый аппарат, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез.

Аппарат для приема, кантовкп и задачи полосы содержит корпус 1, в котором установлены приводные кантующие ролики 2, профиль которых образует закрытый калибр, часть которого оор3301;3113 плоскими участками профиля. Корпус содержит вводную 3 и выводную

5 4 проводки. Корпус установлен на подвижной плите 5, снабжен!|о!! верхними и нижними колесами б, установленными в направляющих 7.

Для возвращения корпуса 1 аппарата в ис10 ходное положение подвижная плита 5 соединена канатом 8 через блок 9 с контргрузом

10.

При транспортировке полосы рольгангом 11 передний конец се через проводку попадает в

15 калибр кантующих ро.гиков. При благопрнятом Op!le»zllpoIIannII переднего конца полосы н расноложсннг! Плоск!!к 3 част«он профиля рОлн«ов полоса захватывается, кантуется и задается в валки 12 машины, например, пра20 вильной. Прп неблагоприятном орпентнрованшг переднего конца полосы и положении профиля роликов полоса не захватывается роли«амгг. Происходит совместное персмсщшше ann 31) г! 1 11 с пол осон (3 3 двн,"кс ния массиl

25 110.!Осы) 10 момен 13 доворота ро Inl oB до положе:гня !»11нсмкп полосы. Прн большой скорости вращения роликов перемещение корпуса псзначптсльпо. После освооождения роли«ог; от 0;Iocll, аппарат нод действием контр30 груза возвращается в исходнос положение.

588880

Формула изобретения

) !

<п.гz

Ссстагиггсов В. Васильева

Тскред Н. Рыбкина

Корректор 3. Тарасова

Редактор Е. Яковчик

Подписное

Заказ 2611/2 1(зд,,Vo 072 Тираж 1080

ПГ10 Государстве<.ного комитета Совета Чииистров СССР по ислам изобретений и открытий! 13035, Мо «иа,, <К-35, Раугиская <<2<)., д, 4/5 1 и<<о< ()<<фи)<, ll() C;all)1 <<оиа, 2

Аппарат для приема, каптовки и задачи полосы по авт. св. ¹ 544488, о тл и ч а вши и ся тем, что, с целью уменьшения динами ..сскп,; нагрузок при задаче проката с иеблагопри1пilo описllтиров<1ппым в и.lоскости кантовки передним концом, аппарат выполнен подвижным вдоль оси транспортирования проката и снаб)ксц ме);ацизмом его возврата в не одное по5 логкснпс, (га((римср коптргрузом,

Аппарат для приема кантовки и задачи полосы Аппарат для приема кантовки и задачи полосы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области черной металлургии и может быть использовано в устройствах для нриема, кантовки и задачи полосы в валки, например, правильных-машин или клетей прокатных станов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано как средство малой механизации для кантования длинномерных изделий сложного профиля, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам для вращения и перемещения труб при нанесении покрытия. Устройство содержит три опоры, две из которых являются приводными, а третья – прижимной. Каждая из опор выполнена в виде винта, закрепленного с возможностью вращения относительно его оси и расположенного параллельно оси трубы. В результате обеспечивается плавное перемещение трубы для нанесения равномерного слоя покрытия. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх