Опалубка для изготовления железобетонных изделий

 

Сс .Иал .. !.: Ä Н,.них

Розг|; .!!ии

> > (О! ) Опо i!è !7 с |biloe и ",вт с ;;! Т > 109",>О (22) 325!В„! ИО 03,03.75 (21 2, 0>268| 20 33 (5?::) М. Кл.- "В 28В 7 02 с i!i?i>coc;. Ппснисъ! 325!B> !

Государственный комитет

Совета Уинистров СССР, (2 5) I ° pl!OpIITC 1

,43i Oils or!I; loпя|:0 15.1.":.77..? . .,! i>, с!!|.,> о 46 (;з ) УДК 69.057.53(088.8) ВО двоа;» Иоойретений н о |П!а!тнй ()," " ". ч ?) lJHI ci ui!1 u. . I!! ;|?Няиия oilbco,:ii,i „ .! 2. (72) ЛВТ01?ы

11 3 0 б 1? 0 T C и ., Я

A. В. Граб, Д. Я, 31е!цииск .!й и Р. Г. Хайбу,7лин (71) 3 . 5i Битсль

Государствеинь|и ГО,IОВИОй про - .":т!|ь|> инстпT g т по ИЗыскянию и проектироваии о авто|моб>льных доро" «Каздор!7роект» (54) QIir .g ВК,< )i! ii,„ Го ГОВД 1-111Я

У Д -goggòO 1-1 1-11?!?(„, ВДEÄ И 1"1

Изобретение относится к области строительства.

По OCIIOillio,i, 23T. CB. М r>!018!?6?

oII2. IУокЯ, И1?с. с>!атР11ва|оц!251 oд!1031?с.;!ен60pToB IIpB p2cII2.7? бкс. 3то устройс?во содержит соединенные мз|;ду собой замкам|! поперечные и боковые борта, причем яждыи замок выполнен B виде рычага, 11121? Ii! :!? ИО п1?и крепленно> О к соединяем ы:1 бортам и взаимодействующего с подпружиненной заи;ел ой1, смонтированной на одном

rl3 OOPTOB

Однако длЯ 07110BI?P?rlekliioro ОтВОдя Все." OQPтов при распалубке требуется зна !Ительное усилие раси; лубочного механизма.

Крохе того, направление перемеп;ения бортов нс фиксировало, что сиижaer то:! OcTb последу!Оlцеи coooåè 001?7ÎB, зкесткост!> конструкции и увеличивает износ опалубки.

Цсльlо ИЗОО!?етения яВляется 3 i>1?Olirel! Iie расиялубки и сборки.

Зто достигается тем, что в предлагаемой опалубке для изгот!?Влсния жслезобеroriны; издс, ий иа конца, рылчагя установлены кро.iштейны, о,lии из которык выполнен с пазом, а борта 0112луоки сиао:кены направляющими.

EI2 фиг. 1 изображена предлагаем!!15! опалуб H с сомкнутыми бортами, Вид сверку; на фиг. 2 — 1зсл крепления г?ортов.

OII2 I I Ока B,i,710 .яет ITOBeperlrlble OopTH 1

«о <ОBûi uop я 2, сосдиненные между сОбОЙ

3;,7. . ", !|, К:? ЗК iь:l> i!3 liоТОРЫ. Пbiпо,|ilЕН и В|!ДС

1>ь!И|!г,?. 3>;1;:I?H i .:!î при реплсииы.; к бортам

1 к1?ОН1!!Te!;!IHii;:: -1>;l к бортам 2 кронштейна:,;: 5?, ш.:ц;л;!еиныз .. с пазами, 112 поперсчны.;

i!!lj! > я ; 1 pстаиов,зсl:ы 3!Ilцелки 6, ВЗаимодсистзу:о Ii;c с ры |агами 3. Борта 1 и 2 имеют

;!2»..;;являющие >:, ири|среплсцныс к поддону 8.

i!2 поддон 8 уст2няВ!IiIBnloT попе1?ечныс и осковь:с борт;-1 1 li co с.|онтированныhill на и !!." 32:>! ка м и ll И1? ОИЗВО; Я т фи кси1?ОВ2ние Il. поc,?CTcTBO .>i -.;: щел» 6. I ipoli3B03ят з>к,падкз бс!опной смсс|-; с последующим уплотнение;l

15 ll тор. >|000;? або с|кo>I. 32 !с .5! Отк(? ыв2 10т 32|цели 6 и пропззод IT ряспалубку при помощи

;; с;!ял; uочиого |с.:анизма, Воздейству|ощего

iioлс; с|нь е оорта 1. С моме!|га начала от: 012 001 !OB 1 по няп1?2Вляlощим 7, 1?ычаг 3

2: кг::кд!?го оортя одни|м концом свободно пере;;B>: r2åTcÿ по !азу кронштейна 5. При зтом

0c и;сств.7ястся о I 1 ыВ и Ilppe. >Icùе|lие тОль. 0 !.;::1ерсчиык бо; roB. Дойдя до «рая паза, ры, B >3:ic icTi> сT: я боковыс оорта 2, отры2: г .."г:! o? i;0;:.:.ò .:,:;,„, яир!!пл5!!Ощи | 7. Одп!?Оп! |О и:? Око, :К . СГС5! ПС" СМЕ|ЦСНИЕ Г1!?ИЕРСЧиы:, uopго > l. Сборка опалубки осуществляe1 >! в Об!|": r;!0 >i 70;? 5i кс.

le,iIi l!:ня 07 ВОд l 00ртОВ 1 il . пL?II 1?яспа3:,! л,бкс зависит о" длины и угла наклона рыча5839!5

Форму.)а изобретения

0; <

/ -"1

i! >. де

J, 75!

7!

5

5 г

С5)ст55!5:г5 .:., 1>. Рудой

)5,орр.кто5) 1 . ДоорОВО тьскг5я то ;р5.,1 ) . 1()55м I l!II!5!It<053<

Редактор I . ))5ков 5ик

11одиисиоо

Зг)к553 )7!5 9 11),i,с 1О113 II!I):lil 7 5

11(10 1 осудврствсииого 5.5)., I!! ти Сов т В . 51и5и5стров СССР

II0,1СЛИ,I il:И)5::i Òi !!I !! II 5)г .1, Ь Tl!Il

I I, Ì-),, !0ëi!,,I, /)(- ...":, Риу:I ск;!!5 игв..;i 4,т) Г)55505 рв55) II!i, III). с .,/л!Ов i, 7 гов 3. Величина отвода поперечных бортов до начала перемещения боковых бортов 2 заВисит От длииь1 П232 к))ОЦЦ1тс1 иа о.

Предлагаемое изобретен 1е позвоггяет Вдвое уменьшить усилие, необходимое для распалубки, по сравнению с основным изобретением по авт. св. JVo 409866, повысить точность размеров изделий, жесткость конструкции и уx:åíüøiiï> износ опалубки.

5

5 1 !

5, е:-!

1, Опалубка для изготовления железобс:онных изделий по авт. св, 469866, о т л и ч а:oIII 2 я с я тем, что, с целью упрощения pacna i!, ОКИ И СООРКИ. i12 КОНЦBХ !)ЫЧаГ2 СТВНОВЛЕны кронш Гей)пы, од11н из которых выполнен с

П2;IОМ.

2. Опалубка по и. 1, отлич а юща я ся

1о тем, что Оор а снабжены направляющими.

/5,—

/ 7

--:!

/ /; — > 1

;/,. / х

/

5 ! (

Опалубка для изготовления железобетонных изделий Опалубка для изготовления железобетонных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано, в частности, при изготовлении изделий на основе кремниевых вяжущих

Изобретение относится к производству строительных материалов, а именно к технологии изготовления фасадных бетонных изделий

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано заводами, выпускающими газобетонные изделия

Изобретение относится к строительству, в частности к производству железобетонных изделий с трубчатыми закладными деталями Сущность изобретения заглушка имеет форму круглого в поперечном сечении сегмента, сложенного вдвое плоскими сторонами вовнутрь

Изобретение относится к устройствам для формования изделий, например строительных блоков, и может быть использовано на предприятиях строительной индустрии и стройплощадках, а также других отраслях народного хозяйства для изготовления изделий из различных материалов

Изобретение относится к строительству, а именно к производству железобетонных изделий плитного типа
Наверх