Устройство коновалова б.в. для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов

 

0llNCAHME

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11Ц 58394!

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.11.75 (21) 2190647/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.12.77. Бюллетень ¹ 46 (45) Дата опубликования описания 13.12.77 (51) М. Кл.- В 60S 5, 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.119(088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Б. В. Коновалов (54) УСТРОЙСТВО Б, В. КОНОВАЛОВА ДЛЯ РЕМОНТА

КАРЕТОК ПОДВЕСОК ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области ремонта гусеничных тракторов.

Известно устройство для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов, включающее станину, механизм крепления, механизм горизонтального перемещения и механизм поворота в вертикальной плоскости (1).

Недостатками устройства являются низкая производительность труда из-за большого количества операций и неудобств при работе.

В целях повышения производительности труда и удобства работы в предлагаемом устройстве механизм крепления состоит из вертикальных кронштейнов с закрепленными между ними шлицеВым Валом с муфтой, жестко сзязанной с рамкой, соединенной с держателем каретки и базовой трубой, связанной с гидроцилиндром, шток которого с помощью удлинителя соединен с T-образной тягой, механизм горизонтального перемещения содержит гидроцилиндр, связанный со шлицевой муфтой, а механизм поворота в вертикальной плоскости — гидроцилиндр, связанный с роликом, установленным на базовой трубе.

На фиг. 1 изооражено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же устройство, вид сверху; на фиг. 3 — оно же при повор оте кар е тки н а 180 .

Устройство включает верстак 1, установленный на колесах 2, на котором закреплены вертикальные кронштейны 3 с расположенными между ними шлпцевым валом 4 и надетой на последний муфтой 5. К рамке 6 присоединен держатель 7 каретки 8. В отверстии держателя и балансира 9 установлен што»

10, закрепленный 1с кой 11, а в отверстиях рамки 6 уста1игвлсна базовая труба 12, жестко сосдинснная с 1чтдроцилиндром 13 (см. фш.. 2 и 3). Уд II;IIIITeль 14 (см. фиг. 1) што10 ка 15 гидроцилиндра 13 связан с T-образной тягой 16 (см. фпг. 3) посредством чеки 17, а тяга 16 проходит терез паз чашки 18 и пружину 19 каретки 8. Муфта 5 связана с гидроцилпндром 20 (OM. фиг. 2).

15 На трубе 12 установлен ролтк 21 (c». фиг. 1), взаимосвязанный с гидроцилиндром 22 посредством траверсы 23 (см. фиг. 2). Каретка

8 имеет балансир 24 (фиг. 1 и 3).

Устройство работает следующим образом.

20 Перемещение каретки 8 по вертикали ос.ществляется с помощью гидроцилиндра 22, который передвигает траверсу 23 в всртикальной плоскости. Последняя iioql

oiled скает po IIII 21, который, 03 T3 Ill I;i стко

25 закрепленным на трубе 12, воздействует на каретку.

Перемещение каретки по горизонтали осуществляется с помощью гидроцилиндра 20, связанного с муфтой 5. Последняя через рамЗО ку 6 и держатель 7 перемещает каретку по

4 с Э

10 вал1 4. Попо;.)ÎT карстк;1 в всртнка, lb!1 )li плоскости осущсствляс.ся вокруг оси, про;одян;сй .!cj)c., li:!л:1, .,. 1к сlB,TO iii;,;, . i, Он!!1-!Сз иак 3, <1!) О р .. у л а и з о б р; c! l! i,!

) с!ройство дл!I Oc,10и !7! к 1 рс10!i О. !Иссо!

1 l с с н и и и 1 х т р а к т 0 р О 13, в к л lo <1 3 !O I II с с с l !1: i l l l l г, <мсхае1изм крспления, м . B!lli;1 1 гор:!з,и !аль— ного псрсмсщсния и мскаш1зм поворота li ь ртикальной плоскост:1, о т л l! 1 а lo гц с е с тем, что, с целью повышен!!я и;.Оопзвод1ггслниостп тр",да и удобства pl0:òlû, мс .а.иизм крепления сосгоит из всртикалш1ых кронштс1шов с закреплсиными между ними шли.!СВЫ<М В

) амкой, сосд1н!ен110Й! с дергкателем каретки ! О;! 30301 1 11TО О!1, с !3 !! за!1ИОЙ с г! I TP0Öèë!IИДром, нгго". которого с ном!>Ии ю удлини !еля сосдипсп с "-образной тягой, механизм гор1 .зонтальног-, псреме пения соде:)жит гидрои1!Линдр, связанный со шлиисвои муфтой, а AIc) BIlIIB3I 110i30P0TB и 13сРтикальпой Il, !OñêOcT1I — — гидроцилиндj), связанныи с роликом, установленным на базовой трубе.

Исто !иик:i инфорз!ации, пр1и!ятые во вн.!)

1. CTciiBII0 B. Л. Р "монт кодовой части гусеничнь!. тракторов, М., изд. «Колос», 1971., с. 26 — 28.

Редактор Т. Юрчикова

Состагителв Е. Волович

Текред А. Каывннннкова

Корректор А. Николаева

3 1каз 2621/5 Изд. ¹ 980 Тираж 907

НПО Государственного комитета Со"ста Министров СССР по делам изобретений н открыпш

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подписное

Устройство коновалова б.в. для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов Устройство коновалова б.в. для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов Устройство коновалова б.в. для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов 

 

Похожие патенты:
Наверх