Мотоцикл

 

ОП ИСАН ME

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1Щ 586030

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.03.74 (21) 2008111/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.77. Бюллетень № 48 (45) Дата опубликования описания 04.01.78 (51) М, Кл.- В 6213/04//

В 62К 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.118.6 (088.8) по делам изобретв гий н открытий (72) Авторы изобретения

A. И. Янкулен, В. Ф. Святненко и С. В. Гербачинский

Киевский мотоциклетный завод (71) Заявитель (54) МОТОЦИКд1

Наиболее близким из известных технических решений является мотоцикл, содержащий раму с маятниковой подвеской зад него колеса, с монти рованную на раме трансми ссию с карда нной передачей и привод нож ного тормоза, состоящий из подпружиненной педали, соединенной с рычагам разведения

TolpMo3IHbIx колодок заднего, колеса через промежуточный рычаг и тягу, ось качания которой совмещена с о сью качания перьев маятника, в овторе которых выполнено отверстие под карданный вал (1).

Однако привод этого мотоцикла недостаточ но компактен.

Целью изобретения является повышение компактности мотоцикла.

Для этого в стенке отверстия под карданный вал выполнен вырез, в котором раз мещена ось качания тяги, при этом тяга расположе на между пе рья ми маятника.

На фиг. 1 изображен привод нож ного тормоза мотоцикла, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же вид спереди.

Мотоцикл содержит привод ножного тормоза, состоящий из педал и 1 с воз вратной пружиной 2, соединен ной с рычагом 3 разведения тормозных колодок за диего колеса через промежуточный рычаг 4 и тягу 5, ось 6 качания которой совмещена с осью 7 кача ния перьев 8 маятника, а в опоре 9 перьев вьппоанено отверстие 10 под карда нный вал 11 с вырезом 12, Описанный привод работает следующим образом.

При нажатии на педаль 1 нож ного тормоза в|ращающий момент передается через промежуточный рычаг 4 тяге 5, которая передает усилие на рьгчаг 3, разжимающий то рмоз ные колодки.

Формула изобретения

Мотоцикл, содержащий раму с маят никовой подвеской заднего колеса, см онтированную на раме трансмиссию с карданной пере15 дачей и при вод ножного тормоза, состоящий из подпружиненной педали, соединенной с рычагом разведения тормозных колодок заднего колеса через промежуточный рычат и тягу, ось качания которой совмещена с осью качания перьев маятника, в опоре которых выпол|нено отверстие под карданный вал, отличающий,ся тем, что, с целью повышения его. ком паоотности, в стенке отверстия под кардан|ный вал выполнен вырез, в котором размещена ocb качания тяги, при этом тяга расположена между перьями маятника.

Источники информации, принятые во внимание при эксвтертизе

1. Боришанскнй Л. A. Ижевские спортивные мотоциклы, Ижевск, Удмуртское к нижное издательство, 1963, с. 102, 586030

Фиг. /

Pgc 2

Составитель В. Лобов

Техред И. Карандашова

Редактор Т. Горячева

Корректор Л. Орлова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2909/16 Изд. № 1034 Тираж 850

НПО Государственного комитета Совета Министров СССо по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Мотоцикл Мотоцикл 

 

Похожие патенты:
Наверх