Транспортирующее устройство для перемещения тележек со взаимноперпендикулярными колесами по горизонтально- замкнутуму пути

 

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.06.73 (21) 2140252/03 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 25.01.78. Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания13.о2.,78 (11) 5891 67

2 (51) М. Кл.

В 65 Q 17/00

В 65 g 41/02

1 аоударственный комитет

Совета 1йиниатрав СССР ао делам изобретений н открытий (53) УДК 621.867 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. К Тютюнников и А. П. Золотников

Государственный проектный институт строительного машиностроения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ТЕЛЕЖЕК СО ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ КОЛЕСАМИ

ПО ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТОМУ ПУТИ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к транспортирующим устройствам непрерывного действия.

Известны транспортирующие устройства для перемещения тележек по горизонтальнозамкнутому пути, включающие установленные на основании рельсовые пути, имеющие в месTsx пересечения участки, установленные на поворотных кругах (1).

Однако указанные устройства сложны в изготовлении и эксплуатации и не обеспечивают строго ориентированного положения тележек при изменении направления их движения.

Известны также транспортирующие устройства для перемешения тележек со взаимно перпендикулярными колесами по горизонтальнозамкнутому пути, включающее установленные на основании рельсовые пути, имеющие в местах пересечения опускные секции с приводом, воздействующим на них посредством рычагов (2) .

В этих устройствах опускные секции предназначены для поочередного пропускания в зависимости от направления движения тележек основных или дополнительных колес.

Однако в данной конструкции при движении тележек через опускные секции масса тележки с грузом непосредственно воздействует на привод подъема опускных секций, что увеличивает сложность и энергоемкость механизма привода секции особенно при транспортировании тяжелых грузов и снижает надежность работы устройства из-за возможного проседания опускных секций при движении по ним колес тележки.

Целью изобретения является увеличение грузоподъемности транспортирующего устройства.

Это достигается тем, что привод выполнен в виде шарнирно соединенных с рычагами подпружиненных толкателей, установленных на основании с возможностью взаимодействия со смонтированными на тележках копирными направляющими, а рычаги жестко соединены с

1г опускными секциями, установлены на основании на осях с возможностью качания и снабжены фиксаторами исходного их положения.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в плане, общи"; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 (момент прохождения тележки через зону стыковки путей); на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, в момент отклонения секции рельсового пути.

На рельсовых путях 1 установлены тележки

2. имеющие основные 3 и дополнительные 4 ко-

589(67 лчсч с- ()„-бОГ);:.с),.;и В;,хе; -,а, ке()еее;=(-кия;-,е ((. (О

l); ()vT(. H 1 ка oc(I!(5. Как()(-.((леккь(х Ha:i.H iBQни,:станов„;(е,;.Hf Ок cf;:(ые секции 6 и (с

БО (Оч ВОзд(еЙстH :þ1цим кя ких поср(ъ тро;l ик.)еклеккых и ким ры (аров 8. Прикол как( ( эп;:(. якой (екци и кь((г();г(г f: р -,и Ii к(., () (ярко

""« О! О с рыЧЯГО "(8 .!AI(!(()()((ИКОККОГО

-сР".;;.,",",.;,., „.„... 9 „,„„.„,,,-,. ...,,,),, E

КОНЦЕ И (. )(ОКТИ()ОВаККОИ Ка ГЕЛ()ККЕ

1)ЗВЛМЮ(цеи 1-.. д.."(((у()ИЛЕКИ=! ili .Иетfi (B

"РУ "" ы -1 КГ)и яо-сне)е)т е се-кцд к р ис О:, (ос

J положе) и.„ка,,„,-„-„:-, „ж., б„,, Г,. 3,,„,-„,,„.:.

IIPOTHBOI, )иксировакия се((жении сл, . „„.,up, состоящий из упора у)к((т и .".

14 и палые,„. -, входящего в выемку на противовесе 13.

При прохождении тележки 2 места пересечения рельсовых путей 1 одна из копиркых направляющих воздействует ка ролик 11 соответствующего ей толкателя 10. Последний, опускаясь, поворачивает относительно оси 5 рычаг

8 вместе с опусккой секцией, что создает возможность для перехода реборд дополнительных колес 4 (см. фиг. 4).

После прохождения тележки (см. фиг. 3) толкатель 10 освобождается и под действием пружины 9, а также противовеса 13 вместе с опускной секцией возвращается "г)ДК )С КО (КС"(((4(: ) d. ((Ееi) Сте AHaq0 г; чкь(v. Обр((зо((работает fi другая опусккая (:! ((Ч.

:Г ормо.га азОБ/)етвкия 11)aHcIIopтирующее устройство для перемещения тележек со взач.)(ко перпендикулярными колесами пе -()ризонтально-замкнутому пути р(; —,.(-(ающее установленные на основании

-eJIbcoIIbfe пути, имеющие в местах пересечения опусккые секции с приводом, воздействующим на них посредством рычагов, отличающееся тем, что, с целью увеличения его грузоподъемности, привод выполнен в виде шарнирно соединенных с рычагами подпружиненных толкателей, установленных на основании с возможностью взаимодействия со смонтированными на тележках копирными направляющими, а рычаги жестко соедийены с опускными секциями, установлены на основании на осях с возможностью качания и снабжены фиксатора20 ми исходного их положения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 391969, В 65 G 17/00, 1967.

2. Авторское свидетельсто СССР № 234219, В 65 G 41/02, 1967.

Составитель Н.Жуков

Редактор Н. Хлудова

Заказ 327/14

Техред О. Луговая

Tv pamL095

Корректор А. Гриценко

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб. д. 4/5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортирующее устройство для перемещения тележек со взаимноперпендикулярными колесами по горизонтально- замкнутуму пути Транспортирующее устройство для перемещения тележек со взаимноперпендикулярными колесами по горизонтально- замкнутуму пути Транспортирующее устройство для перемещения тележек со взаимноперпендикулярными колесами по горизонтально- замкнутуму пути Транспортирующее устройство для перемещения тележек со взаимноперпендикулярными колесами по горизонтально- замкнутуму пути 

 

Похожие патенты:
Наверх