Рукоятка руля духколесного транспортного средства

 

Ii!3 59266О

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.02.75 (21) 2102202/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (45) Дата опубликования описания 22.02.78 (51) М. Кл.2 В 62К 21/26

Государственный KDMHTF.

Совета Министров CCC по делам изобретений и открытий (53) УДК 629,118.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

E Н. Щербаков, В. С. Зимин, Л. С. Шейман и А. М. Микулинский

Тульский машиностроительный завод им. В. М. Рябикова и Горьковский научно-исследовательский институт гигиены труда и профзаболеваний (71) Заявители (54) РУКОЯТКА РУЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к рулевым устройствам и, в частности к рукояткам рулей мотоциклов и мотороллеров.

Известны рукоятки рулей, изготовляемые из эластичных материалов (1j. Однако такие рукоятки практически не защищают от вибрации и ударов, возникающих на руле при движении мототранспорта.

Известна также рукоятка руля двухколесного транспортного средства, имеющая продольное глухое отверстие с буртиком со стороны глухого отверстия и продольными ребрами на внутренней поверхности рукоятки, взаимодействующими с рулем и образующими воздушные каналы (2). Данная конструкция рукоятки частично защищает ладонную поверхность от ударов, но не обеспечивает эффективной защиты ладонной поверхности от вибраций в большом диапазоне частот.

С целью расширения диапазона демпфируемых частот на торцовой поверхности буртика между ребрами выполнены сквозные отверстия.

На фиг. 1 показана рукоятка, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Рукоятка 1 имеет глухое отверстие и буртик

2. На внутренней поверхности рукоятки выполнены ребра 3, образующие замкнутые продольные воздушные каналы 4 со сквозными отверстиями 5, выполненными на торцовой поверхности буртика 2.

Наличие сквозных отверстий 5 на торцовой

5 поверхности буртика 2 позволяет повысить эффективность виброзащиты от ударов, толч. ков и вибраций в широком диапазоне частот и, кроме того, предотвратить появление вибрационной болезни.

Рукоятка руля двухколесного транспортного средства, имеющая продольное глухое отвер15 стие с буртиком со стороны глухого отверстия и продольными ребрами на внутренней поверхности рукоятки, взаимодействующими с рулем и образующими воздушные каналы, отличающаяся тем, что, с целью рàсши20 рения диапазона демпфируемых частот, на торцовой поверхности буртика между ребрами выполнены сквозные отверстия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

25 1. Патент США № 3016763, кл. 74 — 551.9, 1959.

2. Патент США № 2618986, кл. 74 — 551.9, 1952.

592660

Рир 1 -г г

Составитель В. Маринкина

Техред А. Камышникова Корректор Н. Федорова

Редактор Н. Аристова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3337/16 Изд. № 231 Тираж 850

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Рукоятка руля духколесного транспортного средства Рукоятка руля духколесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в мотоциклах
Наверх