Способ перевода козлового крана на параллельный путь

 

н11 5927lb

Сова Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.02.76 (21) 2319751/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (45) Дата опубликования описания 02.03.78 (51) M. Кл В 66С 7/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.873.2.002 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. С. Платнов, 3. Г. Мовчанюк и В. А. Сычев

Всесоюзный трест по ремонту технологического оборудования обеспыливающих установок, оборудования карьеров, ремонту зданий и сооружений цементных и асбестоцементных заводов

«Союзцемремонт» (54) СПОСОБ ПЕРЕВОДА КОЗЛОВОГО КРАНА

НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПУТЬ

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, преимущественно применяемому в области промышленности строительных материалов, и может быть использовано в таких отраслях народного хозяйства, где производится монтаж, реконструкция или ремонт вращающихся обжиговых или других печей, например, в угольной промышленности, цветной металлургии и т. д.

Известен способ монтажа козлового крана в стесненных условиях действующего цеха рядом с работающими вращающимися печами, заключающийся в укрупнительной сборке отдельных узлов крана и последующем монтаже (1).

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению является способ перевода козлового крана на параллельный путь путем его частичного демонтажа и перемещения (2).

Целью изобретения является сокращение сроков перевода в условиях непрерывно действующих объектов производства.

Для этого монтируют временную эстакаду с направляющими, кран делят на верхнюю и нижнюю части, устанавливают верхнюю часть на указанную эстакаду и перемещают по направляющим, после чего демонтируют нижнюю часть, транспортируют ее и подсоединяют к верхней части.

На фиг. 1 изображен козловой кран, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

После остановки вращающейся печи 1 на ремонт (или реконструкцию) над вращающимися печами 1 и 2 монтируется эстакада 3.

После этого разъединяют опоры подъемника по болтовому соединению 4, и верхнюю часть

5 подъемника опускают катками 6 на эстакаду 3. Демонтируют нижние части 7 опор подьемника и транспортируют их к месту монтажа. Верхнюю часть 5 подъемника перегоняют по эстакаде 3 к вращающейся печи 1 и устанавливают над печью 1 в требуемое положение. Затем монтируют нижнюю часть 7 опор подъемника. После этого демонтируется эстакада 3, и подъемник готов к использованию.

Предлагаемый способ перевода подъемника на параллельный путь имеет преимущества перед существующими способами, так как он может быть использован в стесненных условиях действующего производства.

Способ перевода козлового крана на параллельный путь путем его частичного демонтажа и перемещения, отличающийся тем, 592716 цг. что, с целью сокращения сроков перевода в условиях непрерывно действующих объектов производства, монтируют временную эстакаду с направляющими, кран разделяют на верхнюю и нижнюю части, устанавливают верхнюю часть на указанную эстакаду и перемещают по направляющим, после чего демонтируют нижнюю часть, транспортируют ее и подсоединяют к верхней части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Журнал «Монтажные и специальные работы в строительстве», 1975, № 6, с. 18.

2. Инструкция по монтажу, пуску, испытанию крана на месте применения, устройству рельсового пути и переводу крана на параллельный путь, КМК 200 00.00.000.004М, Минмонтажспецстрой СССР.

592716 фиг 2

Составитель И. Федосова

Техред И. Михайлова Корректор Е. Хмелева

Редактор Н. Аристова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3335/16 Изд. № 228 Тираж 1080 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ перевода козлового крана на параллельный путь Способ перевода козлового крана на параллельный путь Способ перевода козлового крана на параллельный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструктивным решениям оснований перекрещивающихся рельсовых путей, предназначенных преимущественно для перемещения башенного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх