Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала

 

ОПИС

ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ

Союз Советских

Социалистических

Реслтблик (61) Дополнительное к (22) Заявлено 17.12.74 ( с присоединением з (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.02 (45) Дата опубликовани

М. Кл а G 01М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло ланам изобретений и открытий

УДК 629.114.001.4 (088.8) (72) Автор изобретения

А. И. Зелик (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА

КУЗОВА САМОСВАЛА

Формула изобретения

Изобретение относится к области диагностики транспортных средств и касается испытаний механизма подъема кузова самосвала.

Известен стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала, содержащий шарнирно закрепленное на стойках стенда нагружающее устройство и силоизмерительный механизм (1).

Недостатком такого стенда является то, что он не обеспечивает плавного регулирования и точности измерений в зависимости от угла подъема кузова самосвала.

С целью обеспечения плавного регулирования нагрузки и повышения точности измерений в зависимости от угла подъема кузова самосвала, нагружающее устройство состоит из тросовых захватов, навитых на шкивы, закрепленные на валу, шарнирно установленном на стойках стенда, приводимом мотор-редуктором, при этом шкивы оборудованы встроенными в них дистанционно-управляемыми тормозами, воздействующими на силоизмерительный механизм.

На чертеже показана кинематическая схема предложенного стенда.

На стойках 1 стенда шарнирно установлен вал 2, приводимый мотор-редуктором 3. На валу 2 закреплены шкивы 4 с намотанными на них тросовыми захватами 5. Шкивы 4 îáîðóдованы встроенными в них тормозами 6, которые через рычаги 7 воздействуют на силоизмерительный механизм 8.

Стенд работает следующим образом.

На стенд устанавливают самосвал и к его

5 кузову прикрепляют тросовые захваты 5, которые натягивают мотор-редуктором 3, затем включают механизм подъема и одновременно подают давление воздуха в тормоза, которые, взаимодействуя со шкивами, образуют в них

10 крутящий момент и передают его через рычаги на силоизмерительный механизм 8, При этом плавность изменения нагрузки осуществляется плавным изменением давления воздуха в тормозах.

15 Для возвращения кузова в исходное нормальное положение выключают механизм подъема, выпускают воздух из тормозов 6, и одновременно включают ротор-редуктор 3, который наматывает на шкивы 4 тросовые за20 хваты 5.

Стенд для испытания механизма подъема

25 кузова самосвала, содержащий шарнирно закрепленное на стойках стенда нагружающее устройство и силоизмерительный механизм, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного регулирования нагрузки и noÇ0 вышения точности измерений в зависимости от

593104

Составитель Н. Суздальцев

Текред A. Камышникова

Корректоры: В. Дод и Л. Котова

Редактор А. Баглай

Подписное

Заказ 49/7 Изд. № 260 Тираж 1029

EIII0 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 у1ла йодъема кузова, нагружающее устройство состоит из тросовых захватов, навитых на шкивы, закрепленные на валу, шарнирно установленном на стойках стенда и приводимом мотор-редуктором, а шкивы оборудованы встроенными в них дистанционно управляемыми тормозами, воздействующими на силоизмерительный механизм, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство № 336558, кл.

G 01М 17/00, 1970.

Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала Стенд для испытания механизма подъема кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх