Устройство контроля обрыва ленты уклонного ленточного конвейера

 

О П И С А Н И Е („,,эт„, ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Ресй т блик (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 17,11.75(21) 2190680i29-03 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет (51) М. Кл.

В 65 G 43/06

Госчдарственный комитет

Совета Министроа СССР по делам изооретении и открытий (43) Опубликовано 15.03.78Ьтоллетень № 10 (53) УДК 622.647,2 (088.8) (45) Дата опубликования описания 17,03.78

B. И. Проскурин, С. Н, Деркачев, H. И. Бэев, В. А. Глухов, В. Г. Сотников и JJ. В. Трушенко (?2) Авторы изобретения (?1) Заявитель Донецкий ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) УСТРОЙСТВО КОН ГРО. t>J ОБРИВА !JFHThJ

Изобретение этнэсится к промышленному транспорту.

Известно устройствэ сигнализации эбрыва и пробуксовки ленты конвейера, представляющее собой датчик, устанэвленный на ролике и выполненный в виде упругой пластины, прикрепленной к торцевой поверхности ролика и снабженной перемещаемым пэ ней грузом, взаимодействующим с контактным кольцом, устанэвленным на эси ролика (1), Недостатком устройства является вэзмэжность заклинивания груза, Известно также устрэйство контроля обрыва ленты уклэнногэ ленточного конвейера, содержащее взаимодействующий с лентой полый цилиндр, установленный на полой оси, внутри котэрэгэ размещен преэбразователь и электрокэнтактный элемент

121.

Недэстаткэм егэ является вэзмэжнэсть замыкания электрическэй цепи контрольного прибора в непредусмэтренный технэлогическим прэцессом момент при работе в условиях шахты и низкая точность контроля

С целью лэвьпиения тэчнэсти контроля преобразователь выпэлнен в виде двух магнитных дисков, один из которых имеет упор и установлен на подшипнике на полой эси, а другой жестко связан с полым цилиндром и устанэьлен с зазэрэм относительно первого диска с возможностью их взаимнэгэ вращения, На фиг. 1 изображен датчик, продольньй разрез; на фиг. 2 разрез Л-A фиг, l.

Устройство состоит из следуютциx 0с нэвных узлов: корпуса в виде полого цили шра 1, фрикциэнно связаннэгэ с лентой и установленнэгJ на пэдшипниках на полой оси 2; дискэвэгэ пэстэяннэгэ магнита 3, жестк, связаннэгэ с цилиндрэм 1; дискэвого пэстэянного магнита 4, пэсаженного свободно на подшипнике 5, на оси 2 и распэлэженнэгэ 0Т магнита 3 на расстоянии эбеспечивакуцем их магнитное взаимэдействие, упора 6, закрепленнэгэ на диске 4, скэбы 7, жестко закрепленной на оси 2, контактов 8 электрической цепи управления приводом ловителя ленты (на чертеже не показан), кэтэрые расположены!

> )=(и:;:.) (ьй(:1 l>УI()lII?:Й (. ле?17 :)É полый

У (; Гаl i)11>lt)EE:.«!?I IIP 1?э>! ..)Й эси, внУтР?! к отэ;, - и 1.«(з; (:ще !(1 реэ(о. > )«>ате;11 ?1 ьлектрэк )!?так Г!11.1Й з:(е!»(ен7, .:1 и -> а ю щ е ея (."м> и .>« " целью пэвышения Tç÷íýк. И7.1>();!я, !!реобраз )1)атсль выполнен в

1 .;(де двух. м/(гн? тн,lx ди()кэв > один из кэ.,1)кl» имев. удэр и устанэвлен на под,.;и ш?!к —: на ..э.:!эй эс? > а другой,кестко

: вя(:()1! с I?;)>II.!l!l иилиндрэм и устанэвлен с

:»-,. t>)). ) типc?17å>?üû.:I э пеp«JI- диска с !

> )З.:«1::>!(11:>С)ГЬ!О;>Х >;З«1,1.»i!131 () ВРаlЦЕН?1Я.

11(точl!1 «?>» Il«!форм(1ц?1?1> принятые ьо В11и

> .,«(«1и(i!1)i . ()K(!1(>1) I ?Iз(.

1, (.втэрск:»e ..). I /I ÎPÑÊ:; =

/ ) / «

Й /

>

«>

«)

/на скобе 7 и мэгут замыкаться упэр.)! (., проводников з>?ектрическэй энер? ?1!! (), эединенных с контактами 8 и клемм"-ми

Устройство работает cileE?óþEL?æ эб1 а-зэм.

11рН нормальной p«3()37(= конвейеpQ линдр 1 вращается лентой, Благэдар? магнитному взаимодействию с диском диск 4 поворачивается, например, )глевэ, упор 6 упирается в стенку скобы 7. К ) -такты 8 разомкнуты, При обрыве ленты или спэ>?зании (>= вниз по уклону диск 4 увлекается ди. к.):, 3 в противополэжную сторону, ) пэр {: »>а-мыкает контакты Я, замыкается д(>пь y II-равления приводом ловителя лен7ь., I! и срабатывает.

Формула изэбретени»

Устройство контроля эбрыва лепты ук— лонного ленточного KE)HI)åéåpEI, сэд« рж-> (!.:. (« де i льство СССР— .1. « О" 1.970..-.i"! ?е-:е!?ьствэ СССР

1). !"= 1«,1 A<), 1965.

И1/11i11111 За==-":. „2 267//i 4

Тираж !.//) 75 17одпис?;эе

Ф? чиал .." г117 " Г!ат(.-.ит

Уж ород, />-, 111.-,ек-,на (

Устройство контроля обрыва ленты уклонного ленточного конвейера Устройство контроля обрыва ленты уклонного ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх