Устройство для автоматического включения резервного ввода

 

5981

3 кратковременного отключения резервного вно; ды, выход которого и времязадающсго бл()ка соединены соответственно со вторым и третьим входами реле включcíèÿ контактора резервi!îго ввода, а выходы реле включения контакторов основного и резервного ввода соединены соответственно с контакторами основного и резервного ввода, соединенными между собой.

На фиг. 1 изображена схема устройства для автоматического включения резерв!юго н{п) да электропитания; на фиг. 2-- принципиаль10 ная электрическая схема блока 15.

Входы трансформаторов напряжения 1- -3 присоединены соответственно к каждой фы sp сети, вторые входы которых соединены в звезду, нулевой провод которой соединен с нулевым проводом сети или изолирован. Выход»! трансформаторов соединены со входами соответствующих выпрямителей 4 — 6, выхо 1»l которых присоединены к входам соотве1ству!0!lklix стабилитронов 7 — 9, а выходы Ilîcëедниx nplsсоединены к входам соответствующих рс- 2Е лс 10 — 12. Вход блока питания 13 соеди {с! с сетями основного и резервного вводов. Выходы реле 10 — -12 соединены с первыми входами реле включения KoHTBKTopd основ!югo ввода 14 и блока кратковременного отклкзчения резервного ввода 15. Выходы олока питания соединены со вторыми входами реле вкл{очения контактора основного ввода 14 и блока кратковременного отключения резервного вводы !5, со входом времязада{ощего блока 16 и с II(рвым входом реле включения контактора рс- ЗО зервного ввода 17. Выход реле включения контактора основного ввода 14 соединен со входом контактора основного ввода 18, который связан двухсторонней связью с контактором рс зервного ввода 19.

Выход олока кратковремснного отключения рсзерь!юго ввода !5 соединен со вторым, выход врсмязадающего блока 16 с третьим Входом реле включения контактора резервного ввода 17, выход которого соединен с контактором резервного ввода 19. Ю

Напряжение сети основного ввода подается на трансформаторы напряжения 1 — -3, каждый из которых получает питание от одной из фаз сети А, В, С, соответственно. ТрансфорI3Topbl напряжения 1 — 3 соединены в звезду.

Нулевой провод трансформаторов либо соединен с н)левым проводом сети, либо изолирован. При соединении нулевого провода трансформаторов с нулевым проводом системы, устройство будет отключать основной ввод при понижении напряжения ниже дol!i стимого в любой из фаз сети. При изолированном пулевом проводе трансформаторов устройство реагирует на понижение напряжения ниже допустимого во всех фазах сети, либо на пропадание напряжения в любой из фаз сети. Пониженное напряжение после трансформаторов I{3пряжения 1 — 3 поступает на выпрямители 4 — 6.

Выпрямленным током питак?тся обмотки рсле 10 — -12, в цепь которых BcTpc÷íî напряжению тока включены стабилитроны 7 — 9. При понижении напряжения сети основного Ввода

60 ниже допустимого, ток в цепи обмоток реле 10 — 12 х мены ается и стыбилитроны 7 9 зып {рык)тся, отключая рсг!с. 10- (2. Блок и;{Гып {я 13 питается как (хг сстп Оck!OBI!Ol о. Гак и сгп сети резервного зво?ц)в) гго аббес {с {ивает непрерывное»ki Ta «Hc блока 13 iри :про iaÄ;!-!

{i!i! и 3 пряж(- .Ния В сст!! ОднОГО из ВВО l()rs. Вк,:{!{;ЧСПИЕ (ОТК.!К)){ЕН!{Е) бЛОКа ii!.T3)i!.;:. 1, !! pl- дИТ К ВК,110ЧЕH HIO (OTK:1!О !Pl{{i!0 f !Ir ЕГ(r ства. Напряжение с выхода 5).",oi(ii н!Ггания 1 !

Io. iается Н3 ОомoTкll p(,lp Вк,lк) i(!Iия к) i.:""BKторов основного и pcscpBkioi взо.(ов:4 и 17 соответственно, на блок кры. Коврс:,;:ill!0!

КЛK?epIJI;5{ рС ЗС»ВНОГО ВВОда 15 и Sr) Нр: . Ь .:— ющую цепь 16. При вклк?.-!(нии блок-: питаi . )i !

3 срабатывыст реле вклк)чен{{я ко I. ак;.Оры (н—

lioisii()f ввода !4, которое зы !ыкает свои KOHтакты Б Ilcliè ОбмoTKH кон-, ыктОГ)3 Ос{{ОНИ()1.0

Вводы !8. Ko»THK!op oci.ов юго Ввода «»ыбытывает и питание к потребитслк; н. (!)i ыст ос!п)вного Вводы. Сп,стя не ioli!f ос: ь !)i. »H,, деляс"ioe Врех!Язадаю!цей цспьк. 1!), срыбытыва T реле вклк)чения контактора рсз pBIIOI o

ВВОд3 1 7, K(r f Gpo(зы >!»!кает с!30H цепи обмотки контактора резервного вводы 19.

Но контактор резерв!юго Ввода 19 нс срабатывает, так как сработавший ранее к()н Tа к гr р основного ввода 18 своими блок-КOH (актам{! разорвал цепь обмотки контакторы резсрвгк)го вво(а 19, нс давая Возх{ожности подключен{по резервного ввода при рабо Гык)щсм основнсл{.

l I PH ПОНИЖСНИ И ИЛИ ПРОГ!ада НИ И I!3 l! f! 51 ?K() I H H

Одпой Из (f)33 ÎCHOBIJO! 0 В O I

33 ВИСH MОCTИ ОТ СХЕ)){Ы (ОC Ä1{. IС l! { . I . !)TP3 I И т()аl!с(k)0p)13TopoB 1- — 31, Обмотка i), I(r О II s рс- лс 1 0 — - 1 2 TCp51PT 11HTBHHC H «Вон. ;:I ко{) 3 I), I;):,< {! разрывает цепь обмотки реле В:,; !«Ин K(r!lтактора основного Вво,а 14, кс:.:)»()с «с,o:.

ОЧЕрЕд» ОтКЛК)ЧаЕт КОНтактор;К Нrr,; „-r да 18. Послсдний при отключс .Hr! .; —: .)»!! ;!pl свои блок-контакты в ll(!H об {ОГ!){! КО); ы,;{. (!резервного Ввода 19. (.ð3á3T»HJ.:P-. к(;iï K . г) резсгзвного Ввода 19 ii потреб. {тс, » нс! -.и»{{; { юлучат» питание из cpTI!»с.)е-,,«)!Ог {1!)-). ы.

Своими блок-ко!пактами Holi l3êò»р р; . вводы 19 разрываст цепь o():«отк;! K(г.:K : основно! 0 BBoJ3 18, МО?КНОСТ{{ iro IK,IIO×! 1 ИЛ OCI{rllsi r :.r {;"." ). работаюц{ем резервном с.)дноврс) ){енно с этихl f)(,!(i 0 — 1 НОГ(3кг! напряжение с выходы блсч ы Г:.{Г.-.:,;я (3

i(oli.L(ll C3 Гор 20 030K< К f) 1 I(i) В()с i ) r с! клк)ч(и {{я pPЗ(1)В ноl О В ВО ха 1 o ")) i. ) " . ) ( подГОт3 В. {и в 3 я . !0(. lc I ии к с)(1бо { i«

Hf)H ВОссты{ИОВ. !ения il3li));=.жег!: 5! В сети новного ввода, реле 10 — 12 замыкаю.{.; Pi!» 0,. МОТКИ РЕЛЕ ВКЛК)ЧЕНИЯ КО{Гr 3:«òOÐH .": 0 Si,ol rr

В ВО 111 1 4, I

Реле 21 разрывает;(сli» „(!({() к: lrp.! .;„{{() чс ния конт; hTop3 рсзсрв{ 0: o Ввода :;, к;:1..; {)с отключает контактор резервного Вводы 1". р; отключении контактор:-,"зсрвного Взод;,9 замыкает cBQH б.!OK-KO{IT!)Kl »I B цепи Об:, (г! Ки

I «:;.» îð Пирииог, :1а»из 1 65 (6

Со«тавит«иь Г, (ачская

Гс» !и » О. Ä (1l oRая Корректор l I. Макаревич

1",р ., н!)2 I! о.присное (Г11(!И!111 1 о«1дарст в«вноси»очите а (.он«та Министров <Хс Р и,. леля ч и чюр T«ний и открытий

113()35. 1о ква. Ж-.1о. Ри(гиская нао. . 4 5

Филиал H((ll «1!атент .,:. .»горо». i.» Проектная. -1

Устройство для автоматического включения резервного ввода Устройство для автоматического включения резервного ввода Устройство для автоматического включения резервного ввода Устройство для автоматического включения резервного ввода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах электроснабжения двойной технологии для питания потребителей первой категории, обеспечивающих непрерывность технологического цикла при максимальном энергосбережении

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии и резервного электроснабжения, а более конкретно к автономным системам электроснабжения (АСЭС) передвижных объектов, в частности радиоэлектронных комплексов, функционирующих в удалении от стационарных электрических сетей

Изобретение относится к области преобразовательной техники и может быть использовано в системах бесперебойного электропитания потребителей переменного тока для исключения аварийных режимов

Изобретение относится к системам аварийного питания, описанным в ограничительной части п

Изобретение относится к электрораспределительным сетям постоянного тока, предназначенным для питания функциональных органов транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для питания потребителей постоянного тока категории 1-A при высоких требованиях к качеству электроэнергии (ЭЭ)

Изобретение относится к энергоснабжению и может быть использовано для долговременного резервирования электропитания при отключении потребителей сети кабельного телевидения от местных источников электропитания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для питания электрических сетей, и может найти применение в схемах для питания цепей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на тяговых подстанциях железных дорог
Наверх