Рельсовое стыковое соединение

 

Класс 19а, 16 (f - 61158 (")3 . (!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ,"-) ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.г

H. !"!. Ковалевский

РЕЛЬСОВОЕ t(. l Ь1КОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

3tt !(! (((! 10 (1: Б|)аля 1!1! ! .;", .,)(!) t Б 1 !!!tt! (tt > . 1,!!)! ttc!tftttttT

tt) T(bi C ÎÎt!tt !»»; .(.(..! р!зооретени(касастся рсльсово! 0 сты НОВОГО сос пнсния, у котороl О

1(0пиы cTЬ|h емы. pел ьсОВ ьы по. !Не!! ы Iiз 1)яда Горпзонт3льны \ ил Зсти н

С lipGAI(ЖуТКЯМИ МСЖДу Н!!."1!И, pЯБПI I М!! То;IИ?ИНС ПЛЯСТИНЬI, С Тоl! 1?P,!b!Î, !

- TO(! bl 11 P tl СОСДППСИ И И Р(ЛЬСОЗ Пгl Яс 1(и!» 0 1HOI O РС 1 ЬСЯ Б. ОДИ,!?И Б ПРОмс)к тки между пластинами друго!О tt(льса.

Пред,(?1! BE .Aloe речьсовое стl»ко!)0(. . соединеH!lc ОтHocHTcH к тип сос инеш!й с го;)из()нтальными пля .r! нами, !Го отличается от него те:,1, ;!о каждая пластина приваривается (или прикр Ilëÿåòcÿ другим спосоо(At) как к од?!сз! у, так Ii к др, l ÎA! x cTbii(pcAIoAIW рельсу. Гak HP pe,. Ibco»b!c стыки, oi.a»b!»;!3 достаточное cоп1)отивc!PHHc H:Ipll031(!П?емt деl!стВиго От подВ)lжнGH нil I p зK!! и ?сп сная темпсрят1 pHыс

H:)\.ЕНС?!ИЯ ДГIИНЫ СТЫКУЕ!!!Ы. (PP. IЬС(;Б, Б То Ж ВРЕМЯ С!(РСПЛЯIОТ ОТДСЛЬ b! v рельсы» нспрсрыв1!Ос сосди:p!!и,, остаточная деформация илаt I It? и () и тсмпс1)(1 Г) иl ь!.", Из. !с?!с!1 и я!. Дл и н ь! рсльсовы." 3Б(. ньеВ ooc(псчиP".C;I Т(К!, ЧТО КЯИ(!ЯЯ ГГ!ЯСТИНЯ llМССТ H(. С!,ОЛЬКО ИЗГИООВ.

112 чертежа.;. показаны пр 1,!сриь!(коне-,рt ктивпые выги)лнсния

1;рсдлагаемого рсльсовol о сть!Ко»0-о сoc.и!!Гения Н;! фиг 1 изобр!!жсп

tt0Ho»0i: »ид с!!» к;! и Би:! свсрхм; па (1),i . ) и рсдс) 2..)лс?I д!)! 1 Ои Б;Iри;1ит

CTb. КЯ В ТЕК ЖС БПД2К.

Изогн1, Tu!(и. I асти нь! )10Г) т I! )!ст ь я. 1м!О р 1»H00() рВ зим!0 ф01) м м.

Ли!illl изгибо» могуT быть напра»лги!ы i!(Iicpllcндикулярно продольной ()сl! сTыка (P ;Ibса) . .Bк показ2H kiа фIIГУР(, 1 состЯВЗЯTЬ с ис!! к!1койлибо уl OË, OT,1ИчнЫЙ OT I!pal)IOГО.

I lë?!ñòI! íû Л10)К!10 с я И»ать 00, IT!! Al!! ((j)HI 1 ) дгi H соз.нl н и Я el!PI i p(. H1! я м(ж. 1, ПО»С() к?!Ости! м!! Вз(!i. I!IÎÃO сопр!!Кяся1!Пя кяк 0T3c, 1ьп! !. .

it,i»tcTH!l, T21(H I2c1(.!l 0 1»oli 1 . Toli Hc Ilë2ñòèïû. Lc. i болт!>! 01(«зыва!Отея из, (ип)ними, Hl!И(II?! я ПО, 10cB i! я H!!Ocòð ÿ !!ствс (1сжд1 шпа ам и н!. О;1ЖП2 И. !!ЕТЬ СК,!ЯДОК; ПОСЛЕДИИЕ Aio! T !!!)ЧИН ЯТЬСЯ ЛIШ!1 CO»TOPO! 0

)5!Да От низ?1, а! . пок3зано i!2 фlIГA рак.

0 61158

Предмст изобретения

Рельсовое стыковос соединение с применением горизонтальных пластин. отл и на IO гц ее ся тем, что пластины образованы из полос, «зо FI) TI Ix горизонтальными складками, и приварены своими концами концам стыкусмых рельсов.

1 вщацвювмиа щаиавцИ;ьаамвывкюаюм; с «

1

«

2% 3 = ЙЫФс аг / фиг. 2, Корректор В, Комарова

Редактор В. И. Денисов Текред Т. П. Курилко

11одп. и печ. 9jllI-82 г. срормат бум. 70 108,; Объем 0,18 изд. л.

:-1ак. 812 Тираж 200 Цс «а 5 ко:.

ЦБТИ прп 1(омитсте по делам изобретений и открытий при Совезе Министров СССР

Москва. Центр, М, Ч;ркасский пер., д 2/G, Орловская областная типография:<Труд» г. Орел, ул, Ленина, 1.

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:
Настоящее изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте рельсовых путей различного назначения. С целью повышения надежности и эффективности работы стыка предложена конструкция рельсового стыкового соединения, в котором стандартная стыковая накладка приваривается к боковой поверхности стандартного рельса только после того, как она займет свое рабочее положение после сборки стыка и затягивания стыковых болтов. Соединение рельса с накладкой с другой боковой стороны выполнено разъемным. Уменьшение подвижных соединений способствует более длительному сроку службы верхнего строения пути, увеличивает безопасность движения поездов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Безударный стык для бесстыкового пути выполнен по типу разъёмного стыкового соединения с перекрытием зазора частями соединительного элемента. Части разъёмного стыкового элемента взаимозаменяемы и согласованы между собой шпонкой, препятствующей их сдвигу. Части разъёмного стыкового элемента соединены в пару не менее чем двумя болтами и закреплены с торцами соответствующих рельсов сваркой. Достигается повышение безопасности и эффективности железной дороги. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Переходной безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга нижнюю и верхнюю части, скрепленные болтами, с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы большего принимающего рельса. В своей шеечной части нижняя часть утолщена до полутора толщин шейки целого большего рельса, вверху имеет плоскую продольную опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху имеет форму головки меньшего отдающего рельса, по ширине большей ширины меньшего целого рельса, на уровне нижней линии высоты головки рельса раздвоена на две боковины. Межрельсовый зазор разнесен на несовпадающие по вертикали друг с другом два зазора. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга, увеличенные в поперечном сечении верхнюю и нижнюю части, скрепленные между собой болтами с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы принимающего рельса. Вверху на уровне нижней линии нижней высоты головки рельса нижняя часть имеет опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху повторяет форму головки рельса и на всей своей высоте имеет ширину, равную нижней ширине головки рельса. На нижней линии высоты головки рельса верхняя часть раздвоена на две боковины, создавая направленные вниз скобчатую форму и плоскую продольную опорную площадку. Межрельсовый зазор разнесен на не совпадающие по вертикали друг с другом два зазора, один вверх, к торцу головки принимающего рельса, второй вниз, к подошве отдающего рельса. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх