Устройство для крепления самолётов к земле

 

_#_ 612!О

Класс 62с, 27

СССР

И. В. Яковлев

УС} РОЙСТВО,",ЛЯ КРЕПЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ К ЗЕМЛЕ

:(Ь<}<еле! о ?2 а}}ре.7я 193с) г..)}) Гс ;3071(}(редлаг}}емое у<:гройетво для крепления самолег0}s еодерж}}т cèстему !сарабинов, еоединеннь}х ме?кду co(70}0 < помощью троса и аморти",3-, С,<) 3 С О ° (со; (,,!}H О;,(} < cl (i1 l < iK< Иаоо О а::К:; 1! O<)! I(?IH В(1;(i

<<,, к; !)3О! (((< l, свяаа !Ilol о с амо!)! Ня;!Нноннь(м Hl!(м})()."<1 -,,!3 .}()

КОН<} (<О! ОРОГС) <«< ОС ll,.lеНО КО,}} !}О, з, В )TO КОЛЫ}О !7РОЛс .7 ТРОС 4. }!<.С<.(I! H < > }:,;! КО}П< 3 g К;< (), Оll l! I < H H (з! Х КО, а Is. |H Hl ГOIIO()cl / КОЛ !

< с

H зс,кн(< !и< пи)р, I©,i« «.го второй конец троса. с7((}3 потянув амс)р.

ТИ:Sc}7 O,.i. i

И . С H<)С. (.<:С(О, I < "<

ХНO< I i! .

Ъ C?j)O?I< I ВО,}, )< l<р(I!. 1(Нl!я 03МО. !С ГОН 1 НСЛ(;1<, О Г. i 1! 1 3 К) }}(C (< с )< при l!-"!ОH!i(м ноте<(и (<(}рабинов< соедипеннык между co00K) с помон}ью

Tf)o< а и 3)Ioðò}(33Tор: со «ользящим кольцом для з<} ьат,", колец .. 3 (!ilO!}Е,(i(i Е, К()hl, (Ьr < < .<Г<Г

t i 1

1-".о антет tto дела;t itзобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. C. Кутафина

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 27/Ч-1959 г.

Обьем 0,17 и. л. Заказ 3165. Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография No 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для крепления самолётов к земле Устройство для крепления самолётов к земле 

 

Похожие патенты:

Якорь // 2047541

Вптб // 389991

Якорь // 404704

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов, и касается конструкции литой упорной колодки, устанавливаемой под колеса самолета

Изобретение относится к крепежной опоре для установки устройства наблюдения на шасси летательного аппарата (ЛА) и касается устройства блокировки колеса. Крепежная опора (1) для временной установки прибора (13) на колесо (8) ЛА или транспортного средства содержит два опорных элемента (2), соединенных между собой осью (4). Элементы (2) предназначены для опоры на землю и на шину колеса (8) и расположены вдоль оси, параллельной оси колеса. Опора также содержит средства (7, 9) перемещения, позволяющие устанавливать элементы (2) в неактивное положение и в положение блокировки. Средства перемещения содержат рычаг (7), один конец которого соединен с концом U-образного элемента (9). Оба плеча (902) U-образного элемента установлены с возможностью поворота на концах одного из двух опорных элементов (2). На рычаге (7) при помощи площадки (6) установлено устройство (13) наблюдения. При этом опору (1) устанавливают на колесе таким образом, чтобы устройство (13) было смещено относительно стойки (18) шасси. Устройство (13) содержит набор инфракрасных детекторов, набор датчиков изображений, средства приема и передачи информации, запоминающее устройство и вычислительное устройство. Достигается надежное и безопасное крепление устройства наблюдения снаружи самолета, не затрагивающее целостности самолета, без создания аэродинамических возмущений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх