Редуктор лебедки

 

Класс 47 и, 13 № 61212

CCC P

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

Богомолов и Венников

РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ

Заявлено 9 октября 1937 г. за № 2138

Трехскоростные лебедки с планетарной передачей, предназначенные для установки на самолетах и используемые для наматывания и разматывания троса при буксировке самолетом мишеней и т. п., известны. Обычно такие лебедки состоят из нескольких параллельно расположенных барабанов, редуктора (коробки скоростей), автоматического укладчика для троса, ленточного тормоза и динамометра, указывающего натяжение троса.

Описываемое изобретение отличается особым конструктивным выполнением редуктора для таких лебедок. Так, в редукторе для переключения шестерен передачи, с целью изменения скоростей, применена скользящая шпонка с пружинной собачкой.

На чертеже изображен продольный разрез редуктора. Он имеет шкив 2, жестко укрепленный на втулке 12 и приводимый во вращение от вала электродвигателя (на чертеже не показан). На этой же втулке

12 жестко насажена шестерня 8. Втулка 12 свободно сидит на валу 1 редуктора и может быть соединена с валом посредством скользящей шпонки с собачкой 18, передвигаемой рычагом, упирающимся в заплечики 14 по валу 1 и приводимым во вращение посредством тягового троса с пункта управления лебедкой.

Редуктор имеет планетарную передачу, состоящую из двух неподвижных зубчатых венцов 5 и 9 с внутренними зубьями и сателлитов

4 и 8, оси которых укреплены на двух траверзах б и 10, свободно сидящих на валу 1 на втулках. Сателлиты 4 одновременно находятся в зацеплении с зубцами шестерни 8 и с зубцами неподвижного венца 5; сателлиты же 8 находятся в зацеплении с зубцами неподвижного венца 9 и с зубцами шестерни 7, жестко укрепленной на втулке траверзы б, несущей оси сателлитов 4. Любая из систем сателлитов 4 и 8, с целью изменения скоростей, может быть заклинена на валу при посредстве № 61212

Предмет изобретения

Редуктор лебедки с планетарной передачей, отличающийся применением скользящей шпонки с пружинной собачкой для переключения шестерен передачи, с целью изменения скоростей.

Редактор P. Б. Кауфман Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Андреева

Подп. к печ. 25/VШ вЂ” 62 г

Зак. 2580/2

Формат бумаги 70 Q I08 /i6

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2. скользящей шпонки с собачкой И. Все описанные детали редуктора заключены в корпус 15. Зубчатое колесо 11 передает вращение на барабаны лебедки.

Редуктор лебедки Редуктор лебедки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям планетарных лебедок

Изобретение относится к приспособлениям для подъема и/или перемещения грузов и других предметов и может быть использовано для перемещения грузов различной тяжести и/или привода

Изобретение относится к области подъемных устройств, а именно к конструкции устройств тяговых лебедок

Лебедка // 2268235
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам с автоматическим изменением передаточного отношения при изменении тягового усилия на канате

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к приводам лебедок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в грузоподъемных и тяговых механизмах

Лебедка // 2401242
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для перегрузки блока с активной зоной ядерного реактора

Лебедка // 2061646
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности, к лебедкам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в приводных механизмах планетарных лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах ступенчатого переключения скоростей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам ступенчатого переключения скоростей, и может быть использовано в транспортном, сельскохозяйственном машиностроении, станкостроении и других отраслях

Изобретение относится к станкостроению, машиностроению и может использоваться для построения коробок передач преимущественно для автомобилей, большую часть времени работающих на пониженных передачах

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводу ведущего колеса

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах различных машин в качестве инерционной муфты с плавно регулируемой скоростью
Наверх