Рулевое управление для самоходных судов

Авторы патента:


 

О ИСАНИНА ИЯБР ТЕ1=1ИЯ

И АВТОРСКОМУ С =-.! !3,ЕТ1ЕЛЬГ ЯУ

И. Е. Турчан

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ САМОХОДНЫХ СУДОВ

Заявлено 27 апреля 1940 г. аа Л 20-11, 576625 в 11арко»речфлот о яр <со<дииеиие» заявки Л 5<)9811,"7

Изучение комплекса элементов, прсдставле<чных в существующих сис1емах рулевого управления, т. с. корм<овых образований. конструкции и формы руля, показало, чтэ наиболее уда п<ос разреш<ни<-. это10 вопроса положительным образом влпясг Eli! прону.?I P!!!3!!HIP качссгв:1 судна, давая выигрыш мощнэс<и главных механизмов приме1з н< Hà

10 — 15".<. Помимэ конструктивного комплск;а кормы 11 руля весьма значительное влияние на пропульсивныс и ма1<евр нные ка н ",L

ИЛИ ИНОЙ ФОРМЫ, НЭ И !О ОГгяОШЕНИ;О К РУ.<ЯМ теX НЛИ ИНЫХ КЭНСтРУКЦНй.

Однако почти EIH 0 QHn конст1зтк 1 и11 су!li pствмюш11х fix . Ip!i (H< с»!lт<18 реактивных рулей системы Кичин<1) нс испо",üçóåò в достаточной степени для поворота судна силу потока за винтом. Для достиже <гия хороших маневренных качеств, особенно на речных судах. приходится обычно доводить габариты руля по,длине до очень больших )зазме)зов, 1To вызывает необходимость установки защитны . приспособлен:.1й, кр,-1нолина и проч., а также устанавливать пэ 2 руля и более. Кроме того HP голностью используются рули в смысле уменьшения гидравличес1ких потерь за винтом. В пре1длагае1мом рулевом управлении для са<моходных судов преслед1уются следуюгцие цели; максю1альное,использэва1ние напора пот<ока воды прохо<дяшей через движитель; макс11<маль ное уме<ньш<ние габаритных размеров рулей при одновременном увеличении пх эффек11ивност1и (это,даст, в част1ности, возмож<ность <на печных мелкоси1дящих самоходных судах упразднить кринолин, à íà Eiipc331ox(MHI!x судах на много уменьшить его); увелгичен<ие пропульсивных качеств судна, путем профилирования крыльев и соответствующего их располо<женич по отношению IK винту, для максимального выпрямлечия потока жидкости за в<интом.

Для раз1решения поставленной задачи оси вращения вза1имно параллельных, по пар1но связанных рулей, .в целях образова1ния загребным винт1ом одной плоскости из двух внутренних пластин пар1ных рулей при повороте их на некоторый угол, расположены за винтом в одной плоскости перпендикулярной к оси винта.

И>. 04)>С(01!>ИС llj>C> ::3 i,tr(,HI)C i Т ЯК>КС CI ° 30H(CIIHC ii(РЕТ! ИК 1>РО)(ОК

У i Р С(l(I Hi> . Ii I 2CTHi It И ЯРНЫ >. Р,," C((ОС(СКЯ> СЛ;Ь>IИ КОТОРЬ(се 1121> j>2Ë, (LII т!

13,: с!3cilf>iC> С i 0))ОНЫ В 1(и>КI(ей И ВС,>К(!С f. IIU. 102 И) С.

1 jcl ((>)т! . ii(3(30j>2>КC((2 >00- (аи СКСЧЯ (. : !ОГго Р тЛ ВОГО Уfii>c!... I(H),c(;

Icl (1)) ". " —;.,L 2 Стси(0()КИ С:U rlci СУЛИС, )3) З, С ООЫ", )Иа (()ИГ. — ВИ С

K(ij. )ЛЫ.

I!" С >. Я. 20) >r:C l>CЛС> ;U(т> Ii> c.!)((Cll ll(:. (Я !UКОЛСIЬ!К OТ rJI) CUC! О> 1 > Иа

Н(С.;U()I >1 . 1)3;.; . Л: 1)," >"„I,,(>т)т . ;: т>0(1 И„ 1)())ордlьЛЫК Р, СВЦ; );Г(;1(Г!(Н

:.1)) (ЛЬ;В ) ), ", .»И -, I t)f!L lit., (В;1 КРЬ),!Я- -- И 2 .:;-гЛС)0: И,:С(Р: Г(Ь . (;: 3

Г,сt И(, Я (:> . cl . Hc;j!;; ) Л 4- C!1)l>ILГ1>ит!()Ь(!), ),23КЛОЕ И3,333.; К)>Ь)Г(Ь>

С с» Г . С r (3) 10) (>33(coo j> 330> >I C)(j>(i, ICH(> С т)С > . HÊcl. IЫ! Ы)Л )323>031 сс, C1)7)К:((((().,i ii:; UC >;> 13!>c!!ii, It!I:i. С>СС ll(, > i) I(:г" I !!>:) (:>Oi 2 С); h2, .) Г(). с .с)" (,i

> (i O1>Oj) O i O), К)) Ь) I t Сi) >ВО)>Р, Г 1) 2, !), !! Р >i".("., 131!!fb)(. )>РГ>). 1ЬЛ ВРс) )))тсд. ОТСЛ ОКОЛ,> ОСЛ ОЯ.;О )>.())С! С . 3;1 ..,; -, " ;:Г.Л) К >, >сl, (Г)Я C it)>(->,3I; » ",т :>)OPO\ ) С 1);! О!. )C ((i .;! :!>!) ) (0.1 СИ. .: T,>:); > t. >>C;! 1, :..)„C 3;. :.., - С:; Ь; : т i 2, (>",;,, (О; .т с ...,. т > ти т . (> "т(т с Itt )(>)ic ОО>с);>С(0(,U, 0 г!

::От(, ...О);1(, С 1>10;: !)С: t Ь Г",>О > >LC;: .,:сl:3,!)(C ", с с"," С; )„ i !il .:

"t> rтИ с ::)toit) ;О i i С(ОЛ Д, )с> Н.-, Цст O;i -К;,:-.i т т И -O > "ГЯ т; -,.-;.-с>

1 t: !3!3 ° > )i -, "O; (jl H::) i>l 2 UT i I (Г U i .!со Г;!ГИ . !.!L ", ct)3;I CH 151 tie(0; i! i!i, >

> ..О ., . .Ь!! i, ° От с))0 .I ::.1 1 2 . :i" (., i .:i i.. ГЬ(О 1300ii .> "Ill,i t ) .(. cl С)):,С

1» 1(((с> .". . с>: . . :. В . 3! >1 0:)1 Н) т> )I . ((ст!))> с 13 ) Л)(Ь 1 U В Т т II, ГИ ) 1 т"0 С С>рои С> т „

-т . ОИ(1(() .;(:::)Ь:.". )(С.,:.. n;;> .—, РИ ОТО)ТСТВИИ:io )O.CОТ;: КРЬ)ЛЬЕВ, >

TU; >С- ii С I; ->) ..,5;; >, ; C, и)!, "",;;-, И()

) " >tt От . )>r> );">" : "i! .,t1,,".,10;i;(3,f)c БЛС!I ;H,! -Iс>СТИ> ! 0 Л: Г>)> . СЛ . >Or :- : (РЛ ВЯЛ >ГОС Гcr t),) Л Го тl,". Л . с.. .. >C ..:,Е >Кпа GC i И i>cl КрЫ, i)>Ë

)> ттод, . :: „ ;,;:;C) > r," > )13 (, С> ОВДГС il llo )РЫ I и;(ОЛС) >3 !)C-.Л>ОРЯ: >Тес-, Я;).)-.>О)(С),:ТЗ".» .(() Н,-: РО--3; !--Н; КРЫ )Ь З. i)РЯЩЕ ИЕ31

)-(>В-.",,; (», С -Г)СГ)C I l);oij;,: (, 1 OT (.Д 2 <03(>.:)HЯ)Н)Л l. C)1 C> I f<>cl

1))>3I ))С> ° гтт) ), ° (Рт . - ) Я.;,* -t>Я )!. 02 „O(,. U

r r

С >С ((: С КРЬЬЛ>Ь .. ".. ОО(ЯС ;- -1!" " 2 H.-КИСЛ - .ИИТ С: СЛЬ)О Ко i)),,t)Uiiс>т(Л >,f r -O ГР >г г- т>Л )ò i HH Ь(((;""f))0ò(-. г2», т; -0 И . с -(тс)с ИК

1 Рс; т ) " " "" " "")С ". " 1, .": Г Oi Г "2i C!I 21 "2, Е: !!bi) И )О" " ГРЯ1() "lт t U - " : )! " .; ОГ Ic ЛО; с СГЬ ii 3 U т> !Г! СЛ В НИ>К) -"> .,Л г(о i )КC!1)! 3

1, .Е,) С:,:,ОЛО!). I C; )> ТИ>> ВГ 21:t("i:>Ë,(0!:i,СТ)(. КОГ",3 ЛОНЯСТЬ )i!ò. :.О,".1(ТСЛ

) . Л," >ОС 3 ОДВ,,CHЦС;., !)т С2 10.;. >-(ИЦК .-„",.-„>т-;, COC, Д,: ЕH ((>С ..3 1(,СОКО,!Ь;т > 13 ": . )>НО >с) О и т) . > т) т, т>) () U!; i !)О .; Л":3;)I)HI)(), с>,>КЛ3> r OCOIO р>тт",(Еи

О T,Ï, Я )O )Н C C C Л ..Сти ..-и ОГ . Ярд И;::I".)r ).ОиарНО С-,:-133!)))Ь(; руЛЕй, В -)С;", .. О(> >ЯЯОЛ>Я).. (., -саГре(>l)b))>f T H(ITO;>(O.-НО f IIЛОC. г)СТИ !)3;. iC>L(13)I))) >>Р),т(11 Г".CTHH )) ЯРН си) () ) (т>т ) »,т,) )(т). с>) )с>т";> г т; ) О(ттг> )>Ит т,!CEO

", 0Ob, >>ГОЛ. р ЯСНО.(0?1(ссИЫ 3", В))1)Т>О)>! (3 03(НО)(ПЛОСКОС! И (ТЕрПЕНДИКт>ЛЛрIIOii . СС i ВИНТЯ.

Рулевое управление для самоходных судов Рулевое управление для самоходных судов Рулевое управление для самоходных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям переборок танкеров

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов с использованием танкеров

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки преимущественно наливных грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к области транспортного судостроения и средствам морской транспортировки природного газа

Изобретение относится к устройству для подачи топлива в бортовую энергетическую установку судна для перевозки сжиженного газа из резервуара для сжиженного газа упомянутого судна

Изобретение относится к плавучему сооружению (5) типа судна, содержащему по меньшей мере одну цистерну (1) с загрязняющей жидкостью и по меньшей мере одну сообщающуюся с указанной цистерной (1) аварийную муфту

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов, предназначенных, например, для перевозки жидких, газообразных и сыпучих грузов
Наверх