Промежуточная опора для крепления путевого рельса подвесной дороги

 

№ 61822

Класс 19а, 23

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Григорьев

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО

РЕЛЬСА ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Заявлено 2 декабря 1940 г, за М 38556 в Народный комиссариат строительства СССР.

Известны промежуточные опоры с консольными балками для крепления путевого рельса подвесной железной дороги, допускающие поперечное к пути поворачивание рельса. Такие опоры не позволяют изменять продольный уклон пути, между тем от этого во многих случаях непосредственно зависит легкость перемещения грузов на определенных участках пути.

Предлагаемая промежуточная опора свободна от указанного недостатка. Она имеет ту особенность, что для изменения продольного уклона пути несущая путевой рельс консольная балка опоры может поворачиваться вокруг поперечной к консоли оси.

На чертеже изображена опора, вид сверху.

Стойка 1 установлена вертикально на основании 2, и концам которого прикреплены угольники 8. На верхнем конце стойки 1 на оси 5 расположена балка 4, несущая монорельс 6 (например, двутаврового сечения) для колес тали 7 или другого подъемного устройства. Ось 5 позволяет балке 4 поворачиваться. Для изменения продольного уклона пути свободный конец консольной балки 4 связан с основанием 2 разрезной тягой 8 — 9, длину которой можно изменять стяжной муфтой 10.

Предмет изобпетен«я

1. Промежуточная опора для крепления путевого рельса подвесной дороги на консольной балке, отличающаяся тем, что, - целью изменения продольного уклона пути консольная салка, несущая на одном конце путевой рельс, может поворач«вгться вокруг поперечной оси.

2. Форма выполнения промежуточной опоры по п. 1, о тл и ч а ющ а я с я тем, что для поворачивания консольной балки ее свободный конец связан с основанием опоры посредством разрезной тяги, длина которой изменяется при помощи стяжной муфты.

Л 61822

Объем 0,18 изд. л.

Цсна 5 коп.

Подп. к печ. 15/1 — 62 г. Формат бум. 70 Q 108 />q

Зак. 3256/13 Тирани 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, »1. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Саптнова, 2.

Редактор В. Е. Гридчин Тскрсд А. А. Камышникова Корректор И. А, Шпынсва

Промежуточная опора для крепления путевого рельса подвесной дороги Промежуточная опора для крепления путевого рельса подвесной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту

Изобретение относится к области специального строительства и может быть использовано при создании монорельсовых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа

Изобретение относится к монорельсовому транспорту, в частности к ходовым путям для него

Изобретение относится к транспортным системам с заданной траекторией движения и может быть использовано в качестве нового вида общественного транспорта, особенно - в пригородной зоне
Наверх