Ячеистая камера для пневматических шин

 

Класс 63е, 3„, 63е, 13от

¹ 62126

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С.

ЯЧЕИСТАЯ KAM EPA ДЛЯ П И ЕВМАТИЧ ЕСКИХ Ш И Н

Заявлено 7 октября в Народный комиссариат

Опубликовано в бк ллетенс «Изобретения.

Ме 4за

1940 г. за ЛЪ 303223 общего машиностроения промы!!!ле I!!I>lc обравпы. тога рныс Знаки .

1966 г.

Известны ячеистые камеры для пневматических шин, снабженные для нагнетания и выпуска воздуха трубкой с клапанами, пропущенной через ячейки.

Такие камеры при выходе воздуха из одной их ячейки продолжан т принимать участие в передаче нагрузки на покрышку автомобильного колеса, снижая ее износ. Однако устройства для управления клапанами отдельных ячеек достаточно сложны, чем ограничивает использование ячеистых камер.

Сущность изобрстения заключается в том, что в камере установлена дополнительная трубка, связанная с основной трубкой и сопря женная с клапанами, так, что при нагнетании в нее воздуха клапаны открываются.

Целесообразно сопряжение дополнительной трубки с клапанами осуществить посредством пропущенных сквозь дополнительную трубк пустотелых эластичных штоков, внутренняя полость которых сообщается с основной трубкой.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ячеистая камера; на фиг. 2— то же, в увеличенном масштабе.

Камера 1 радиальными перегородками 2, 8 и 4 разделена на ряд ячеек. Через ячейки и сквозь перегородки 2, 8 и 4 пропущена трубка 5, снабженная рядом обращенных к центру камеры отверстий 6 для клаи-:íîâ. Трубка, предназначена для нагнетания воздуха в ячейку камеры через трубку 7 и для выпуска воздуха из ячеек по той же трубке 7 в случае необходимости. С трубкой 5 соединена концентрически расположенная дополнительная трубка 8, сопряженная с системой клапанов 9 по числу отверстий б в трубке 5. Клапаны снабжены пустотелыми эластичными штоками 10 (см. фиг. 2), внутренняя полость каждого из которых сообщена с трубкой 8. Эта трубка снабжена труб¹ 62126 кой 11, предназначенной для нагнетания в нее воздуха для одновременного открывания всех клапанов 9.

При повреждении, например при проколе, одной из ячеек остальные ячейки остаются закрытыми. При накачивании воздуха в камеру по трубке 7 пустотелые эластичные штоки 10 клапанов 9 сжимаются, открывая доступ воздуха в ячейки из трубки 5 через отверстия б .

Для выпускания воздуха из всех ячеек камеры нагнетают воздух в трубку 8 через трубку 11, при этом, трубку 7 открывают. Воздух, сжатый в трубке 8, входя в пустотелые штоки 10, растягивают их по длине, открывая клапаны 9. Воздух из ячеек камеры выходит наружу.

Предмет изобретения

1. Ячеистая камера для пневматических шин, в которой через ячейки пропущена трубка с клапанами для нагнетания и выпуска воздуха, отличающаяся тем, что для управления клапанами она снабжена до полнительной трубкой, связанной с основной трубкой и сопряжснноц с клапанами так, что при нагнетании в нее воздуха клапаны открываются.

2. Камера по п. 1, отличающаяся тем, что сопряжение дополнителы1ой трубки с клапанами осуществлено посредством пропущенных сквозь дополнительную трубку пустотелых пластичных штоков, внутренняя полость которых сообщается с основной трубкой.

Фиг, /

Составитель Г. П. Осипова

Редактор Г. Ч. Печоров Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Пгдп, к печа ги 29/XI — 65 r. Формат бум. 70X108 /гв Объем 0,18 изд. л.

Заказ 3256 2 Тираж 130 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий ГССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тнп,;рафик, пр. Гапупова, 2

Ячеистая камера для пневматических шин Ячеистая камера для пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к надувным вставкам для колес легковых автомобилей, транспортных средств высокой проходимости, дорожно-транспортных машин и иных транспортных средств

Изобретение относится к резинотехнической промышленности, в частности к производству пневматических шин

Изобретение относится к колесной камере для полного натяжения на колесный обод, которая не замыкается в себя. Колесная камера имеет два конца и включает в себя: камеру с двумя открытыми концами и два наконечника, каждый из которых имеет соответствующую закругленную выпуклость, которая соответствует тупому концу камеры, который заканчивается кругообразной пластиной. Причем каждый из двух наконечников соответственно соединен с отдельным участком камеры. Наконечники через соответствующий участок камеры в виде соединяющего элемента посредством вулканизации соединены с камерой стык в стык с замыканием материала. Достигается улучшенное соединение концов камеры без перекрещивающегося нахлеста областей колесной камеры, улучшенная обкатка, простота изготовления. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх