Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях дизеля с пневматическим распылением топлива

 

№ 52681

Класс 46с-, 102

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Б. И. Комаров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ В

ДВИГАТЕЛЯХ ДИЗЕЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ РАСПЪ|ЛЕНИЕМ

ТОПЛИВА

3 а s> во си о 1З ноя 6 р я 1940 ...:> a,i; 382-(3 в ?1аро.(ный 1;пчис"; рвет с;и его м;нн,!!ncxpnc!!!,1 (.(.(.,Р

Известны устройства для регулирования топливоподачи в двигате,IHx Дизеля с пневматическим распылением топлива и с использованием пневматического аккумулятора давле((ия в нагнетательной линии топливного насоса.

В описываемом устройстве этого рода для автоматического изменения производительности топливного насоса в зави-имости от нагрузки двигателя принудительным открытием всасывающего клапана насоса применен поршень, находящийся под действием с одной стороны— давления в пневматическом топливном аккумуляторе, с другой стороны — давления газа в баллоне, питающем аккумулятор.

На чертеже изображена схема устройства для регулирования топливоподачи с применением предлагаемого клапана.

Одноплунжерный насос 1 сообщается с одной стороны через клапан 2 с аккумулятором 8 и с другой стороны через клапан 4 и трубопровод 5 — с резервуаром б топлива. Аккумулятор 8 через газопровод 7 с вентилем 8 сообщается с баллоном 9 сжатого газа и по трубопроводам 10 — с форсунками П.

На продолжении клапана 4 расположен шток поршня 12, помегценного в цилиндре, верхняя часть которого при помощи газопровода 18 сообщается с баллоном 9 сжатого газа, а нижняя часть через трубопровод 14 — с нижней частью аккумулятора 8.

Топливо нагнетается насосом 1 из резервуара 6 в аккумулятор 8, в котором оно непосредственно соприкасается со сжатым газом, поступающим из баллона 9, причем происходит растворение газа в топливе, Из аккумулятора топливо проходит в форсунки 11 с иглами, подъем и посадка которых производятся принудительно при помощи особого привода. При подъеме иглы топливо под действием разницы давлений в аккумуляторе и в цилиндре двигателя впрыскивается в камеру горения.

В момент вступления топлива в цилиндр двигателя, т е. в среду с меньшим давлением, происходит бурное выделение из топлива раство№ 62681 ренного в нем газа, способствующее мельчайшему дроблению струи и хорошему смесеобразованию.

Для регулирования производительности топливного насоса 1 в зависимости от нагрузки двигателя, т. е. от расхода топлива из аккумулятора, служит цилиндр с поршнем 12. Б нейтральном положении шток ,поршня 12 упирается во всасывающий клапан 4 насоса, При повышении давления в аккумуляторе (например, при снижении нагрузки) поршень 12 приоткрывает клапан 4 и этим приостанавливает подачу топлива.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях Дизеля с пневматическим распылением топлива и с использованием пневматического аккумулятора давления в нагнетательной линии топливного насоса, отличающееся тем, что для автоматического изменения производительности топливного насоса в зависимости от нагрузки двигателя принудительным открытием всасывающего клапана насоса применен поршень, находящийся с одной стороны II03, действием давления в пневматическом топливном аккумуляторе, а с другой стороны — под действием давления газа и баллоне, питающем аккумулятор. д- 111 е

Редактор P. Б, Кауфман Техред А. А, Кудрявицкая Корректор Э. И. Спирина

Подп. к печ. 30/1 — б2 г. Формат бум. 70 108 / <

Зак. 11 3/20 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

ORем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп. открытий

2/6

Типография, пр. Сапунова, 2,

Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях дизеля с пневматическим распылением топлива Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях дизеля с пневматическим распылением топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

 // 68751

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для регулирования скорости вращения главных судовых двигателей

Способ управления дизеля с турбонаддувом заключается в изменении цикловой подачи топлива в цилиндр дизеля. Осуществляют изменение подачи топлива по отклонению от заданной рычагом (21) управления скорости вращения дизеля с помощью отрицательной обратной связи по скорости и положительной обратной связи по изменению давления наддувочного воздуха. Осуществляют изменение угла опережения впрыскивания топлива по отклонению от заданной рычагом (21) управления скорости вращения дизеля с помощью отрицательной обратной связи по скорости. Дополнительно осуществляют изменение угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха с помощью положительной обратной связи. Раскрыт автоматический регулятор топливоподачи дизеля с турбонаддувом. Технический результат заключается в повышении точности управления топливоподачи в цилиндр дизеля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх