Турбина внутреннего горения

 

ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. C. Сурков

ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Заявлено 5 марта 1941 г, за № 41351 в Наролный Комиссариат тяжелого машиностроения CCCP

1 1зобретсние касается турбин внутреннего горения с использованием горючих газов для сжатия рабочей смеси в камерах горения.

Отличительной особенностью предлагаемой турбины является применение аккумуляторной камеры, общей для ряда камер горения, сообщаемых последовательно с аккумуляторной камерой, как для сжатия воздуха в камерах горения, так и поддержания рабочего давления в аккумуляторной камере.

На чертеже изображена схема турбины внутреннего горения.

Воздух, находящийся под небольшим давлением в камере 1 горения, сжимается за счет энергии газа, содержащегося под большим давлением в резервуаре 2, служащем аккумуляторной камерой. При сжатии воздуха в камере 1 горения давление в резервуаре 2 понижается незначительно, так как объем резервуара 2 по сравнению с объемом камеры 1 горения достаточно велик.

Падение давления в резервуаре 2 может восполняться тем или иным известным способом.

11осле сжатия воздуха в камере 1 горения в камеру подается топливо, которое и сгорает при высоком давлении.

Продукты сгOpBHHg поступают в демпферную камеру 8 и по соплу 4 на лопатки турбины.

Для поддержания высокого давления в резервуаре 2 используются продукты сгорания. Работа турбины состоит в следующем.

При закрытых заслонках б и б резервуар 2 заряжается газом выООКОГО давления, а Б ксь.cру 1 через Впу кнос Окно подается возд)х, сжатый компрессором до среднего давления.

После закрытия впускного окна, на схеме не показанного, откры вастся заслонка 5 и газ высокого давления, перетекая из резервуара 2 в камеру 1, сжимает находяшийся в ней воздух.

Предмет изобретения

Турбина внутреннего горения с использованием горючих газов для сжатия рабочей смеси в камерах горения, отличающаяся применением аккумуляторной камеры для ряда камер горения, сообщаемых последовательно с аккумуляторной камерой как для сжатия воздуха в камерах горения, так и поддержания рабочего давления в аккумуляторной ка мере.

2 5 1 6

Редактор Н. Н. Дубровин Техред T. П, Курилке Корректор Г. Е. Кудрявцева

Подп. к печ. 28.11-62 г. Формат бум. 70 1081/, Зак. 2115 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Объем О,!8 изд, л

Цена 5 коп

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

В момент сжатия воздуха в камере 1 в последнюю подается топливо, которое первоначально воспламеняется от электрозапала, а в дальнейшем за счет горячей среды, При воспламенении топлива давление в камере 1 резко повышается и часть газа выталкивается обратно в резервуар 2 до уравновешивания давления в камере 1 и в резервуаре 2, после чего заслонка 5 закрывается, а газ, находящийся в камере 1 под высоким давлением, перепускается через окно в компенсационную камеру 8 и по соплу 4 поступает в турбину.

Благодаря большому числу камер 1 горения, давление в компенсационной камере поддерживается практически постоянным.

Турбина внутреннего горения Турбина внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, т.е

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении с частичным использованием рабочего тела в замкнутом цикле, преобразующем энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и с/хозяйственной технике

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении, с частичным использованием рабочего тела /газа/ в замкнутом цикле, преобразующими энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении, во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения
Наверх