Устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения

 

СССР № б3130

Класс 46Ь", 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР 1

A. М. Прахов

Устройство для регулированич подач топлива в двигателях внутреннего горения

Заявлено 21 сентября 1940 года в Наркомсредмаш за K 35437 (316741) Опубликовано 31 января 1944 года

Предметом настоящего изобретения является устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения с применением пневматического регулятора и регулятора, связанного с дроссельной заслонкой. Отличием настоящей конструкции от известных устройств этого рода является передаточный механизм, связывающий дроссельную заслонку и пневматический регулятор с органом, регулирующим подачу топлива. Этот механизм состоит из,двух кулис, камни которых связаны общей тягой, воздействующей на орган, управляющий подачей -,оплива, причем од.<а из шарнирно закрепленных на неподвижных стойках кулис связана с дроссельной заслонкой, а другая — с пневматически.;1 регулятором.

Чтобы уменьшить интервал разрежений, на котором работает пневматический регулятор, трубопровод, соединяющий его коробку с пространством,за дросселем, соединяется также особым соплом с пространством перед дроссельной заслонкой.

В зависимости от того, применяется ли регулирующее устройство на двигателях с непосредственным впрыском топлива или на газогенераторных и газобаллонных двигателях, органом, регулирующим подачу топлива, может быть рейка топливоподводящего насоса или заслонка, регулирующая подачу газа, и т. п.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства, а фиг. 2 график разрежений во всасывающей трубе в зависимости от мощности.

Регулировочное устройство действует следующим образом.

Воздух или смесь топлива с воздухом подходит по трубопроводу 1 к дроссельной заслонке 2 в направлении, указанном стрелкой. С осью

3 заслонки 2 жестко связан рычаг

4, который шарнирно соединен с тягой 5. Последняя шарнирно связана с кулисой 6, которая может вращаться на оси неподвижной стойки

7. По вырезу кулисы может перемешаться камень 15, связанньш с тягой 1б. К этой тяге шарниром 17 прикреплена тяга 18, перемещающаяся в неподвижной направляюгцей 19. Тяга 18. перемещаясь вниз, осуществляет увеличение расхода топлива, при движении ее вверх расход топлива, уменьшается. № 63130

Как видно из схемы, движение тяги 18 вниз, а следовательно, и увеличение расхода топлива прои сходит с открытием,дроссельной заслонки. Зависимость хода тяги 18 от величины открытия дроссельной заслонки определяется величиной рычага 4, характеристикой профиля кулисы 6 и соотношением плеч тяги

16. Однако, расход топлива зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, так как при определенном положении дросселя у наземных двигателей внутреннего горения расход то плива должен еще изменяться в за висимости от изменения скорости воздуха, коррективы расхода топлива в зависимости от .изменения скорости воздуха производятся системой, связанной с пневматическим регулятором. Эта система работает следу ющим образом, Разрежение во всасывающей трубе через сопло 8, расположенное за дроссельной заслонкой, передае пся ка налу 10 и далее— пневматическому регулятору 11.

Сопло 9, соединяющее канал 10 с пространством перед дросселем, служит для того, чтобы в значительной мере смягчить изменение разрежения в канале 10,,вызванное прикрытием дроссельной заслонки.

Чтобы уточнить значение этого сопла 9 на прилагаемом графике (фиг. 2) по горизонтали отложена мощность в процентах от максимальной, а по вертикали — разрежение за дроссельной заслонкой. Кривая АВ характеризует изменение разрежения на полном дросселе в зависимости от изменения мощности. Кривая CD характеризует разрежение при 50 процентном открытии дросселя. Изменение,ра зрежения на холостом ходу происходит от точки к до точки п. Если бы не было предусмотрено отверстие 9, то необходимо было бы пружину пневматического регулятора 11 подобрать на разрежение, соответствующее разрежению в точке и, равному около 500 мм рт. ст. Минимальное же разрежение в точке к — окоо 250 мм рт. ст. В то же время на полном дросселе разрежение в точке В около 75 мм рт. ст., а минимальное в точке А — около

30 мм рт. ст. Таким образом на холостом ходу колебание в разреженив будет около 250 мм рт. ст., а на полном дросселе около 45 мм рт. ст. Следовательно, чувствительность пневматического регулятора на полном дросселе была бы в 4,5 раза меньше, чем на холостом ходу. Чтобы чувствительность регулятора была одинакова на всем диапазоне работы двигателя, введено второе со|пло 9. На полном дросселе сопло 9 со вершенно не влияет на ра боту системы пневматического регулятора. В то же время уже при 50О О открытия дросселя разрежение в канале 10 в зависимости от мощности (оборотов) будет изменяться не ло крив ой С0, а по кривой С1Р1. Это произойдет вследствие того, что воздух, подсасываемый через сопло 9, будет уменьшать разрежение в канале 10.

При подборе регулировки системы пневматического регулятора может оказаться, что необходимо выполнить не два сопла 8 и 9, а три, или предусмотреть взамен их одну или две профилированных щели.

Движение пневматического регулятора тягой 12 передается кулисе

13, имеющей профилированную прорезь, по которой может перемещаться камень 15 тяги 16. Кулиса 13 вращается на оси неподвижной стойки 14.

С увеличением скорости разрежение в канале 10 увеличивается, и пневматический регулятор 11, сжимаясь, тянет кверху правый конец кулисы 13, что вызывает опускание левого конца кулисы 13 и камня 15 правой части тяги 16, передающей это движение органу, регулирующему подачу топлива.

Предмет изобретения

1. Устроиство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннето горения с применением как пневматического регулятора, так и регулятора, связанного с дроссельной заслонкой, отли чающееся применением передаточного механизма с д вумя кулисами 6, 13, камни 15 которых связаны общей тягой 16, сочлененной с тягой 18, воздействующей на орган, управляю№ 63130

Ф ФЬЮ англ, ydd// Хе

4 6о Юа

Фиг. 2

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Госпланпздат Тип. Госпланиздата, им. Воровского, Калуга Л10!180. Зак. 200 щий подачей топлива, какоBibIe кулисы, шарнирно укрепленные на стойках 7, 14, связаны соответственно с дроссельной заслонкой 2 и с пневматическим регулятором 11.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что трубопровод, соединяющий коробку пневматического регулятора

11 соплом 8 с пространством за дросселем, соединен также с пространством перед дросселем соплом

9, с целью уменьшения интервала разрежений, на котором работает пневматический регулятор.

Устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения Устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения Устройство для регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх