Судовый электрический движитель

 

СССР

Елдсс 650, 3

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СОК СССР

А В. Воробьев

Судовой электрический движитель

Заявлено 14 февраля 1940 года в Наркомсудпром a № 878 (318450) Онуйликовано 29 февраля 1944 года

Предлагаемый судовой электрический движитель принадлежит к ти пу таких движителей, в которых приводной асинхронный двигатель и гребной винт совмещены в одну конструкцию таким образом, что один охватывает другой.

Особенность предлагаемого движителя заключается в том, что асинхронный двигатель выполнен по т ипу двигателей с внешним кольцевым ротором, несущюю на своей наружной поверхности обычный гребной винт и охватывающим цилиндрический статср укрепленный на неподвижном валу.

На чертеже предлагаемьш движитель изображен схематически, в разрезе.

В ступице винта 1 вмонтирована коротко замкнутая об мотка 2, а на оси вала винта 3 монтирована рабочая обмотка 4.

Ротором является ступица винта, а статором — неподвижная ось, на которой вращается винт. Следовательно, при вод к винту в виде жесткого вала отсутствует, а ось, на которой вращается винт укрепляется в ахтерштевне. Изменение числа оборотов и перемена| направления вращения движителя осуществляется способами, принятыми для асинхронных двигателей, Предмет изобретения

Судовой электрический движитель, в котором приводной асинхронный двигатель и гребной винт охватывают один другой и совмещены в одну конструкцию. о тли чаю щ и йс я тем, что асинхронный двигатель выполнен по типу двигателей с внешним кольцевым ротором, несущим на своей наружной поверхности обычный гребноп винт и охватывающим цилиндрический .статор, укрепленный на неподвижном валу.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

K авторскому свидетельству ¹ ©1®

Отв, редактор Д. А. Михайлов

Госпланиздат Тип. Госпланиздата, им. Воровского, Калуга, Л45384. Т. 500 экз. 3. 236

Судовый электрический движитель Судовый электрический движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электроприводам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при создании судовых систем электродвижения с погружными (размещаемыми непосредственно в забортной воде) гребными электродвигателями

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электроэнергетическим установкам с валогенераторами и полупроводниковыми преобразователями частоты

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электроэнергетическим установкам с валогенераторами и полупроводниковыми преобразователями частоты

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций кормовых оконечностей судов с гребными электрическими установками, являясь применимым к судам различного назначения
Наверх