Способ изготовления роликов и колец подшипников

 

Класс 18с, 121Р

СССР

¹ 63485

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при

А. Ф. Ланда, И. Л. Серебриер и В. И. Фундатор

Способ изготовления роликов и колец подшипников

Заявлено 11 июня 1939 г. в Наркомтяжмаш за Ж 24679 (314570) Опубликовано 30 апреля 1944 года охлаждая при этом с поверхности, с целью получения отбеленного наружного слоя.

Такой способ получения поверхностнон твердости позволяет сочетать твердую белую поверхность с серой сердцевиной или даже сердцевина может быть отожжена на ковкий чугун. !

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. С. Бондарей

Л101629. Подписано к печати 14/ЧИ 1945 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 73

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

До настоящего времени во всех случаях, когда требуется получить отливки с закаленной поверхностью и вязкой сердцевиной, заливку ведут в металлические формы. При такой заливке наружная поверхность оказывается отбеленной, а сердцевина имеет обычную структуру серого чугуна, который менее хрупок, чем наружная корка. Отливки н таких случаях получаются напряженными и часто с трещинами, вследствие различной величины усадки белого и серого чугуна.

По предлагаемому способу, роли-, ки и кольца подшипников отливают из белого чугуна, а затем сердцевину этих изделий графитнзируют электрическим током, интенсивно

Предмет изобретения

Способ изготовления роликов и колец подшипников, о т л и ч а ющ и и ся тем, что отлитые из белого чугуна указанные изделия при графитизации сердцевины их электрическим током интенсивно охлаждают с поверхности, с целью сохранить последнюю отбеленной.

Способ изготовления роликов и колец подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх