Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора

 

СССР

Класс 4ба„1„, 46с„56 № 63577

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHK СССР

,- ДЖНИ

H s--"é

EAT "

БЖЙЮ

В. Д. Рево

Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора

Заявлено 25 июля 1942 г. в Наркомавнапром за М 8755 (316862) Опубликовано ЗО апреля 1944 года

Задача запуска холодного мотора до сих пор,не имеет удовлетворительного решения. Применяемые системы запуска требуют в большинстве случаев конструктивных изменений в двигателе.

Невозможность, хотя бы частичного, превращения топлива, введенного в цилиндр холодного двигателя, в парообразное состояние является основной причиной, затрудняющей запуск мотора.

С целью испарения топлива, оказавшегося на электродах свечей и на окружающих свечу стенках камеры горения, предлагается применить годогрев свечей двигателя при помощи индукционных катушек, надеваемых на свечи и питаемых переменным током.

На чертеже фиг. 1 изображает схему питания подогревателя свечи от аккумулятора через преобразователь тока, фиг. 2 — крепление подогревателя на корпусе свечи мотора воздушного охлаждения.

На корпусе 2 свечи двигателя укреплена индукционная катушка 1, питаемая переменным током через преобразователь 6 от аккумулятора 7. Катушка 1 намотана на каркас

13 из непроводника и является первичной, а металлический корпус 2 и сердечник свечи — вторичной короткозамкнутой обмоткой трансформатора.

Преобразователь 6 тока приводится во вращение маломощным электромотором 5, питаемым аккумулятором 7. Постоянный ток от аккумулятора 7 подводится щетками 10 к коллекторным кольцам 9.

От коллекторных колец 9 ток подводится к четырем пластинкам 12 и через щетки 11 — к трансформатору

3. Конденсатор 4 служит для уменьшения искрообразования между пластинками 12 и щетками 11. Включение системы производится выключателем 8.

Крепление индукционной катуш" ки 1 на корпусе 2 свечи мотора воздушного охлаждения производится радиальными пластннками 14 с зазором 15 между катушкой и корпусом свечи. Зазор 15, при установке подогревателей только на передних свечах двигателя, обеспечит охлаждение свечей на всех режимах работы двигателя.

Предложенный подогреватель производит нагрев свечи вочень ко¹ 63э77

Предмет -изобретения

Подогреватель свечей для облег1

Фиг. 2

Техн, редактор М. С. Бондарев

Отв. редактор Д. А, Михайлов

Л101629. Подписано к печати 14Я11 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 73

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга рсткий промежуток времени и равномерно по всей металлической-. массе свечи, при отсутствии плоченого контакта между катушкой и корпусом свечи. чения запуска холодного мотора, от лича ющий с ятем, что он выполне н в виде индукционной катушки, надеваемой непосредственно ,на свечу на каркасе из непроводцика и питаемой переменным током через преобразователь от аккумулятора.

Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к устройству катушек зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащему по меньшей мере одну катушку зажигания, которая имеет первичный контакт и высоковольтный выходной контакт для соединения с высоковольтным контактом зафиксированной на двигателе внутреннего сгорания свечи зажигания, и катушка зажигания имеет по меньшей мере опосредованно по меньшей мере один крепежный элемент на своем корпусе для крепления на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к стержневой катушке для систем зажигания, в частности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, согласно ограничительной части п

Изобретение относится к устройствам генерирования высокого напряжения и может быть использовано для генерирования плазмы с помощью свечи зажигания, используемой для управляемого зажигания двигателя внутреннего сгорания

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль продольной оси (Z), и средства (3) соединения, удерживающие катушку (2) и электроды (11, 12) в относительно неподвижном положении. Согласно изобретению, катушка (2) намотана вокруг замкнутой кривой (К), которая в свою очередь окружает продольную ось (Z). Технический результат - адаптация резонатора-усилителя для головок блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания любой геометрии. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к трансформаторам и может быть использовано в системах зажигания транспортных средств. Технический результат состоит в повышении надежности. Трансформатор (10) содержит сердечник (12), первичную (14) и вторичную (16) обмотки. Сердечник содержит удлиненный керн (13), имеющий главную ось (15), и множество сегментов (от 12.1 до 12.n-1) из магнитного материала, которые расположены вдоль главной оси (15), чередуясь с промежутками (от 18.1 до 18.n-1). Направление главной оси (15) параллельно направлению магнитного поля в керне (13). Каждый промежуток, отделяющий линейные сегменты друг от друга, имеет протяженность n > 3 в направлении, параллельном главной оси (15), и заполнен изоляционной средой (20). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх