Уплотнение для кольцевых цилиндров коловратных двигателей

 

СССР

Класс 46а, 5,„

14b, 5

14b, 6

Х 64003

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

И. Н. Новиков и А. Н. Новиков

Уплотнение для кольцевых цилиндров коловратных двигателей

Заявлено 15;!as 1941 года в Каркомавиапром за У 8401 (313972) Опубликовано 31 августа 1944 года

Как известно, конструкция уплотнения между втулками поршней и стенкой кольцевого цилиндра коловратных двигателей является слабым узлом механизма двигателя.

Предлагаемое уплотнение, предназначаемое как для коловратных двигателей с поршнями, неравномерно вращающимися и укрепленными на концентричных валу втулках, так и для двигателей с поршнями, возвратно и противоположно качающимися и укрепленными на таких же втулках, имеет ту особенность, что в нем применен кольцевой замок. Последний образован, с одной стороны, краем втулки поршня и примыкающим к ней прижимным кольцом, соосным валу двигателя, а с другой стороны, — краем-напуском стенки цилиндра или сменной внутренней гильзы.

На чертеже фиг. 1 изображает иродольныйн разрез примерной формы выполнения коловратного двигателя с уплотнением по изобретению, а фиг. 2 — поперечный разрез двигателя по фиг. 1.

Поршневые втулки 1 и 2, принадлежащие обоим валам двигателя, связанным шарнирами Гука 3 и т. п. средствами с общим валом

4, отдающим работу потребителю, снабжены краями 5, образующими кольцевые замки с краем-напускком 6 сменной внутренней гильзы

7 или стенки цилиндра 8. Для обеспечения герметичности уплотнения, даже при смещении осей валов вместе с поршневыми втулками с оси кольцевого цилиндра 8 двигателя, предназначены соосные валам прижимные кольца 9, примыкающие к краям 5 поршневых втулок 1 и 2. Чтобы предотвратить отставание краев гильзы 7 от стенки кольцевого цилиндра 8 при такте всасывания, гильзы 7 монтируется в цилиндре с достаточным упругим натягом.

Уплотнение между валами и корпусом двигателя,- а также между самими валами, тождественно .. уплотнению при золотниковом или крановом газораспределении.

¹ 64003

Предмет изобретения гехи. редактор М, В, Смелыииовв

Отв; редактор Д. А. Михайлов

Л64042 Подписано к печати 16/IV 1946 r. 1 ирак 500 экз. Цена 65 и. Заи. 3!8

Типография Госплаииздата> им. Вороного, Калуга.

Уплотнение для кольцевых цилиндров коловратных двигателей с поршнями, укрепленными на концентричных валу втулках, о т л ич а ю щ е е с я применением кольцевого замка, образованного, с одной стороны, краем вТулки и примыкающим к ней прижимным кольцом, соосным валу двигателя, а с другой стороны, — краемнапуском стенки цилиндра или сменной внутренней гильзы.

Уплотнение для кольцевых цилиндров коловратных двигателей Уплотнение для кольцевых цилиндров коловратных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным роторно-поршневым машинам, в особенности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с планетарным движением ротора-поршня, и может быть использовано в роторно-поршневом двигателе внутреннего сгорания по заявке N 93006289/06, опубликованной 30.04.95 (бюл

Изобретение относится к энергетическому оборудованию и может быть использовано в транспортной технике

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к отрасли транспортного машиностроения

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к устройствам для уплотнения соединения между двумя элементами конструкции, подвижными друг относительно друга, например между двумя створками заслонок

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и предназначено для фиксации глубинного оборудования в скважине

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для герметизации вращающихся валов при передаче движения в газовые или жидкостные среды

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям
Наверх