Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя

 

Ьласс 46а", 5„ № 54234

ОПЙСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Механизм для преооразования "=- aaparnn-поступательно движения порщней во вращательное движение вала двигателя

Заявлено 5 января 1944 года в Наркомавнапрога за М 9245 (331107) Опубликовано 31 января 1945 гола

В двигателях внутреннего горения с расположением цилиндров вокруг вала, параллельно ему, известны механизмы, так называемой, косой шайбы, служащие для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала. Недостаток подобных механизмов состоит, главным образом, в том, что при передаче движения поршней на главный вал происходят большие потери на трение, вследствие результирующего большого давления на маленькие шарики косого шарнира и самую шайбу.

Предлагаемая конструкция механизма имеет целью несколько уменьшить потери на трение путем выноса точек давления сил на большие ролики особой крестовины, наглухо посаженной на главный вал двигателя.

На концах диаметральных плеч крестовина, несет два свободно вращающихся конических ролика большого диаметра и два ролика малого диаметра, между которыми и двумя свободными коническими роликами на валу двигателя помещено кольцо, шарнирно сочлененное с шатувами поршней.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемый механизм, фиг. 2 — крестовину его.

В двух опорах 11 двигателя, наглухо скрепленных дугами 6, свободно вращается в подшипниках 8 главный вал 4, несущий на себе крестовину 2 с двумя малыми и двумя большими свободно вращающимися роликами 3. На роликах лежит кольцо 1, которое двумя точками касается сверху (по чертежу) малого и большого роликов и двумя — снизу другой пары роликов. Это кольцо при соответствующем вращении крестовины 2 с роликами может совершать колебательное движение вверх и вниз, скользя приливами 7 по пазам дуг б. Движение ограничивается неподвижными опорными роликами о опор 11.

Кольцо 1 своими приливами 7 (по числу цилиндров) соединене шарнирно с шатунами 10 поршней 9.

При горении в правом цилиндре (по чертежу) поршень через шатун и прилив давит на кольцо 1, которое вследствие разложения сиды давления поршня вынуждает двигаться ролики 3 и главный вал 4.

В результате крестовина будет вращаться вследствие непрерыввоге

«в4 64234

ФИГ.

Отв. редактор Д. A. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова. .Ч149963 Подписано к печати 26/Xl 1946 -. Тираж 500 экз. Ценз 65 кои. Зак. 325

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга яерекоса (в 45 ) кольца 1, перекатывающегося по неподвижным опорным роликам 5.

Предмет изобретения

Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя, о т л и ч а юшийся применением заклиненной на валу двигателя крестовины, несущей на концах диаметральных плеч два свободно вращающихся конических ролика большого диаметра и два ролика малого диаметра, между которыми и двумя свободными коническими роликами на валу двигателя поме1цено кольцо, шарнирно сочлененное с шатунами поушней.

Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности, к тепловым двигателям с внешним подводом теплоты

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидрообъемным агрегатам аксиально-поршневого типа

Изобретение относится к силовым приводам машин, а именно к поршневым пневматическим двигателям

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования аксиально-поршневых машин и может быть использовано при изготовлении тепловых двигателей, компрессоров, насосов, гидромоторов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования, в частности, для двигателей внутреннего сгорания и компрессоров аксиально-поршневого типа и касается регулирования рабочего объема

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования аксиально-поршневых машин и может быть использовано при изготовлении тепловых двигателей, компрессоров, насосов, гидромоторов
Наверх