Блок из битума или других аналогичных материалов

 

Класс 81е, 7g

-ЯЖт; — СССР № 64735

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТBY

Зарегистрировано в Б|ср.i иэогре|и ни|| lo:.«ãë .ча СС(.."

С. В. Капацинский

Блок из битума или других аналогичных материалов

Заявлено 19 июня 1с41 roaa в Наркочнефть за № 47041 (307537) Опубликовано 31 мгя 1|45 года

Предмет изобретения

Блок из битума или других аналогичных материалов, о т л и ч а ющ и и ся тем, что для возможности бестарного транспортирования его по воде сплавом он выполнен в форме судна.

Отв. редактор Д. A. михайлов Техн. редактор M. В. Смольякова

Л149963 Подпиег|но к печати 26(Х1 1о46 г Тираж 500 экз Цена 65 коп. Зак. 325

Типография Госплаииздата, им. Воровского, Калуга

Предлагаемое изобретение имеет целью оолегчение транспортирования битума и других аналогичных материалов сплавом. Для этого из предназначенного к транспортированию материала изготовляется блок, имеющий форму судна.

В зимнее время на затопляемом весенним подводком месче или на льду затона выравнивается необходимая площадка, на ксторой устанавливается каркас судна облегченной конструкции неооходимых размеров. Изготовленный таким образом каркас заливается битумом.

Так как нефтебитум имеет удельный вес 0,97 — О,с19, запас пло учести его незначителен Ввиду э.ого для созда н ия лучшей пловучести в нефтебитум зал знаются или пустые старые бочки или же плотные пустые ящики, которые и создают необходимую пловучесть.

Изготовленный таким образом блок битума, имеющий форму судна, в в. сенннй паводок легко поднимается весенними водами и может быть отппавлен буксировкой в любое место назначения.

B летнее время изготовляемый каркас судна без днища устанавливается на воду и заливается битумом.

Когда каркас залит, битуму дают охладиться, и полученный блок транспортируют до места назначения.

Необходимая дополнительная плоиучесть создается или залитыми в битум бочками или же прикрепленными с боков понтонами.

Блок из битума или других аналогичных материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к мокрому обогащению песков россыпных месторождений и может использоваться для добычи широкого спектра полезных ископаемых в акваториях гидросистем

Изобретение относится к океанографии и гидрологии, в частности к поверхностным дрейфующим и неподвижным плавучим островам, которые могут быть использованы для разнообразных научных исследований, для размещения на них контрольных, исследовательских и спасательных служб, в качестве морского курорта или базы отдыха, а также комфортабельного места проживания человека в океане и т.п

Изобретение относится к области подводного судостроения и предназначено для выполнения буровых работ на дне морей и океанов

Изобретение относится к области подводного хранения как самих судов, так и находящихся внутри них штучных, сыпучих и жидких грузов при отсутствии на судах членов экипажа, при этом как их опускание на заданную глубину, так и подъем на поверхность происходят автоматически по команде с берегового пульта управления, переданной на судно по гибкому водостойкому силовому кабелю, который вилкой на одном конце соединяется с розеткой на борту судна, образуя герметичное водостойкое электросоединение, а другим концом соединен с пультом

Изобретение относится к строительству морских буровых платформ, в котором отражено устройство и способ транспортировки и установки палубы морской буровой платформы на находящееся в море опорное основание

Изобретение относится к области устройств для добычи полезных ископаемых, преимущественно на покрытых водой территориях, в том числе и на замерзающих акваториях, более конкретно к полупогружным плавучим буровым установкам (ППБУ)

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа и с наибольшим эффектом может быть применено для глубоководных платформ с натяжными опорами
Наверх