Устройство для привода в действие приборов на самолетах

 

Мо 65025

К,ласс 62с, 25а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарггиатрироаано в Бюро ааобр н алии Гоп)яана СССР

А. И. Сильман

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРИБОРОВ НА

САМОЛЕТАХ

Заявлено 2;> января 1944 года в Наркомавнавром за X 9232 (331002) Онубянновано 31 августа 1943 года

Так как разрежение в зоне отрицательных давлений может оказаться недостаточным для питания турбинки воздухом, то устье 3 канала

4 может быть расположено ня удосооэтекяемой поверхности выступа 2, мэнтировянного на поверхности 1 крыла или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений. Выходной кснец канала 4 может быть окружен пэдогревающим приспособлением 5 той или иной конструкции для предотвращения с5леденения и зя-Iecníèÿ канала снегом.

Для приведения в действие воздушных турбинок указателя поворота и других гироскопических приборов на самолетах применяются трубки Венту ри. Трубки Вентури увеличивают лобовое сопротивление и требуют длинных путей для соединения с прибсрами.

Г(редлатяемое устройство для привода в действие тур5инок прибороз на самолетах не требует исгпсльзования трубок Вентури и имеет ту осоэенность, что отводной канал турбпнки ;выведен на поверхность крыла или фюзеляжа в зоне отрицательных дя влений.

На чертеже изображен продольный разрез примерной формы выполнения детали устройст,ва.

Отводной канал турэинки выведен на на ружную поверхность крыла саьмолетя или его фюзеляжа, над которой, вследствие обтекания встречным потоком воздуха, наход1 тся зона отрицательных давлений. Входн е 1отверстие для воздуха должно быть расположено на поверхности IB зоне положительных давлений. Турбингка располагается .ближе к устью отводного канала.

Предмет изобретения

1. Устройство для привода в действие .приборов на самолетах, с применением воздушной турэпнк:, о т л и ч я ю щ е с с я тем, что отводHñé канал турбинкп выведен ня пэнерхнссть крь;ля или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что устье каначя 4 расположено на удо5со5текаемой поверхности выступа 2, монтирэвянного на, крыле или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений.

¹ 65025

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

3. Устройство по п|п. 1 — 2, отличающееся тем, что выходкой конец канала 4 окружен сзтв. редактор Д. А. Михайлов. 143б24. Подписано к пе гати 18,11-1947г. подогревающим п риопособлением 5 для предотвращения обледене1гия и занесения снегом канала.

Техн. редактор М. В. Смольякова

Тираж 500 экз. Цспа 65 к. Зак. 351

Устройство для привода в действие приборов на самолетах Устройство для привода в действие приборов на самолетах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к заднему узлу гондолы турбореактивного двигателя

Изобретение относится к авиации, в частности к самолетостроению

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов и наземных транспортных средств

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Самолет // 2220075

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым установкам летательных аппаратов (ЛА) с группой вспомогательных силовых установок (ВСУ) для перспективных самолетов-истребителей с двухконтурными двигателями

Изобретение относится к авиационному электроборудованию

Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения
Наверх