Устройство для определения скорости самолета

 

Класс 42о, 15 № 65450

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

С. А. Лещенко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ САМОЛЕТА

Заявлено 25 октября 1943 года в НКО за № 8441 (323821) Опубликовано 31 декабря 1948 года

Уже известны устройства для определения скорости самолета, в которых для внесения поправок в их показания на изменение плотности воздуха имеются приспособления в виде мембранных коробок, реагирующих на изменение плотности окружающего воздуха и вводящих автоматически поправки в передаточный механизм собственно индикатора.

В предлагаемом устройстве мембранные коробки расположены в приемнике индикатора скорости трубке Пито и управляют игольчатым клапаном, прикрывающим отверстие, соединяющее динамическую трубку приемника с атмосферой, Чертеж изображает приемник индикатора скорости — трубку Пито с приспособлением для внесения поправки на плотность воздуха.

Устройство для определения скорости самолета заключает в себе индикатор, соединенный с приемником трубкой Пито, имеющим г;,ри спс1соблевие для внесения поправок на изменение плотности воздуха. Приспособление содержит две или три мембранных коробки I или сильфона с остаточным внутренним давлением газа, чувствительных к изменению температуры и давления наружного воздуха. Подвижной центр коробок 1 при помощи стержня 2 связан с игольчатым клапаном

8, перекрывающим отверстие 4, динамической трубки-приемника 5.

Стержень 12 имеет направляющую опору 6 и регулировочное устройство 9, дающее возможность изменять его длину при тарировке.

Мембранные коробки, воспринимая изменение плотности воздуха, действуют на стержень 2 с игольчатым клапаном 8, открывая (при увеличении плотности) или прикрывая (при уменьшении плотности) отверстие 4 для выпуска воздуха из динамической трубки, вследствие чего понижается или повышается давление в ней и соответственно изменяется показание индикатора, которое составляет разницу между динамическим и статическим давлением приемника.

Для предупреждения возможности влияния на мембранные коробки давления воздуха, выходящего из отверстия 8, предусматриваются отверстия 7 в кожухе 8.

¹ 65450

Предмет изобретения вается клапаном,, управляемым мембранной коробкой.

1. Устройство для определения скорости самолета, заключающее в себе трубку Пито, сообщающуюся с лндикатором скорости, и приспособ,ление с мембранной коробкой для автоматического внесения поправки на плотность воздуха, о т л и ч а ющ е е с я тем, что динамическая проводка от трубки Пито снабжена отводом, выход которого перекры2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что клапан осуществлен игольчатым.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что клапан и мембранная коробка заключены в один корпус с трубкой

Пито.

Техн. редактор М. В. Смольяиева

Отв: редактор Д. А. Ммхайлов

Тииография Госплаииздата им. Воровского, Калуга

А06608. Подписано к печати 9/VI-1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к Бак I3

Устройство для определения скорости самолета Устройство для определения скорости самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению скорости потока как в трубопроводах, так и в открытых руслах и свободной атмосфере

Изобретение относится к измерению скорости потока различных сред как в трубопроводах, так и в открытых руслах и свободной атмосфере

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для измерения параметров пространственного течения жидких и газообразных сред или для определения параметров движения твердых тел, судов, самолетов относительно текучих сред

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения параметров пространственного течения жидких и газообразных сред или для определения параметров движения твердых тел, судов, самолетов относительно текучих сред

Изобретение относится к средствам определения параметров полета летательных аппаратов или к другим областям науки и техники, имеющим дело с потоками жидкости или газа

Изобретение относится к многофункциональному датчику воздушных параметров аэродинамической формы, встроенный в стойку датчика L-образной формы или встроенный в крыло летательного аппарата

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения параметров пространственного течения жидких и газообразных сред или для определения параметров движения твердых тел, судов, самолетов относительно текучих сред

Изобретение относится к определению параметров полета летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации
Наверх