Устройство для пробивания дыр в шейке рельса

 

Ю0 65504

Класс 19а, 28оз ссс

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Оста

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ДЫР В ШЕЙКЕ РЕЛЬСА

Заявлено 5 ноября 1944 г. аа, С 4857,, 3 .5255 в 1IBI ллнвн:: Комисс",ð|;èò путей сообщения

Предмет изобретения

1. Устройство для пробивания дыр в шейке рельса, отл ич а югц е е с я применением хомута, на одном конце которого укреплена магрица, а на другом — монтирована трубка с расположенным внутри ее пуансоном, снабженная на внешнем конце патронником.

2. Форма выполнения устройства по п, 1, о т 1 и ч а ю гц а я с я тем. что трубка монтирована в. хомуте посредством нарезки.

Согласно предлагаемому изобретению, пробива.шс ыр в шсикс рельса производится ударом пуансона, выбрасываемого давлением и,)роховых газов, образующихся при выстреле, производимом в предназначенном для этого устройстве при помощи винтовочного патрона без пули.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из трубки 1, на одном конце которой нарезана двухзаходная ленточная резьба. На резьбу навинчивается упорный хомут 2. На конец упорного хомута надеваются и привариваются к нею захватные скобы. Между скобами против трубки 1 к хомуту 2 приваривается матрица 8 Внутрь трубки 1 вкладывается снаряд 4. На конце снаряда, обращенном к рельсу. имеется углубление, в которое вставляется пуансон 5. На противоположный матрице 8 конец трубки 1 навинчивается патронник б с затвором.

Для производства раооты хомут 2 надевается на рельс и прижимается трубкой 1 к шейке рельса, Снаряд 4 отодвигается до упора в казенной части трубки 1. Затем в патронник б вставляется винтовочныи патрон 7 без пули и закрывается затвор. Нажатием на спусковой крючок ударник 8 производит выстрел. Силой пороховых газов снаряд 4 выорасывается вместе с пуансоном 5 к шейке рельса и пробивает отверстие по диаметру пуансона.

Пороховые газы, совершив работу. удаляются через отверстие 9. № 65504

7 и

Объем 0.18 изд. л.

Цена -! кон.

Поди. к пен. 4.1Х-61

Б :. 8881

Формат бум. 70; !08 !в

1 ирaгк 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, з1. -1еркасский пер,, д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий гри Совете Министров СССР, Москва, Петров!та, Редактор Н. С. Кутафина 1 евреи Л. А. Дороднова Корректор M. И. Козлова

Устройство для пробивания дыр в шейке рельса Устройство для пробивания дыр в шейке рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам малой механизации строительных работ, в частности, к устройствам для пробивания отверстий в шейках рельсов, в различных металлических изделиях и соединения их крепежными элементами и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути и при изготовлении различных металлоконструкций, например, мостовых металлических конструкций

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности, в путевых железнодорожных инструментах

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности к путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемно закаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту и предназначено для ремонта и текущего содержания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту для проведения работ в полевых условиях, а именно к устройству для образования отверстий в рельсах для подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, обработке металлов резанием

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации работ по сверлению отверстий в шейках рельсов

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути
Наверх