Карбюратор для двигателя внутреннего горения

 

Класс 46c, 17 № 65596

CC CP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ))ДЕТЕЛЬСТБУ

Б. Н. Николаев

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГATt)Ë0 ВНУТРЕННЕ)Щ С(ОРАН ИЯ

:.,:«.БI!!) )) )1(. 51 I: 0 „",,Зj !, <(t!, (Ii » )С) н".35 !))(<)З-.Ю)!)31("

1" (! ())„0 -",=

;; «1;п)п грос(<>я С.<.(,j

< >), <> с );)l, h,арб10раторы со ступеH!IH? ым смесеобрлз<)ва:1:!ем приготовлением смеси Б.!с смсси гольной камеры «лрбк)р» горл известны.

1 1 с! 01 051 н(ее I!30() I) «TP i ill(> Отн<); нтс H « !<<1;) C?10p к<1 3!<1«ТСЯ

i! ТО:)1, I TO 3,;!5! Н0.1>< I(. H 1 1 )I П (. )? В Н П(О! <) C.

КаМСРС 1

1!(li ЯTМ <)С(j)С Р? IОГО БОЗ:13 XЛ., СPN Г) 10 <)С<)()С I: I! ОС Гl> СОС Г;113, 151 с Т 11 Р1i 3! ЕI1ЕII: I < С f 2 HOIÇ 1(Н НО! 0 iÇ П ? ilЛ сl БКОБОН «2 )i(.",)Е ПРОфПЛ I i?0132 !1!IОГО OTOOII HO? )

ill НТК<1. <. ;1 Жа li!C! Î;1,,15! !30 >IIP IТll НС и ICIII>1, I(>!п(Ы. I 2ÑÒÏ 1 TOI1,11! БЛ и ПО!112!31«>I3X КЛМСРУ.

1 f сl l рТЕ?КС Н3ОО)? сl il(pil;I С ";«З1 I Ка j? C)10)) с1 i» p».

Б il oil, 12 В«ОБОИ «2?<1«)? с 10! i i! P!)!3B«) из» i o J) ) c тРС О кои <), il 0 I j)),"к< ни Оп B )!сит«ос 1 0. I H:30, < т)?) с? к(? п, 5, I31>l!3«T<. H H Oil B !T )!ocô«)?

Прот!1Б ) ст(>51 пу«11>ве)? Из«Ото()ом p»c«1 05IHH il От нсГ<).

)) Я С 110 «1 0 с« С H I I Р 0 ф И, I i I Р О 13 Л l i H l>I I I 0 T () O I I I I hl I i П Н 1 0 К 1 < П j) <;(1! 2 3 Н Л <1« Н Н 1>1 П;2 1 Л

Бозврлтл !ераспылен Ы< i f) li3< П((СТ13,! Я T I?(. Р!3 . I I: IO«С З1«< (OC) j> 23013il H H C ПОНГ)Я ЕЗ КОВОН камс.ре клронораторл (H ()l I I !3032) ><

И 0 T ) È ß Ñ 1 И 0 T J? ) 0 К С ° > Б П ? I l> IÇ C f? Ii 3 <1 T 0 j? ; il j) il 1! P с1 il 0 т)?МО(СС > IIO Tp ) ОКЕ (? ЗЛСсIСЫБс)С1С51 ТОНГ!ИБО, ПОС1Е IС>ГО СЗ((>ill»HHH>?

СТ)?< ß, ВЫ." ОЛЯ 113 Пугп>!3« f) i IЗс? ГО j) с1, !3«TpP. i ñ1 <. Ò 11<1 С B;?< ЗI I L ТII 11)? Oф i I. 11!p )Б2 Н Иl>1 Н И(ПТОК 1 ..>.(ЕС!> С 1 р МЯ ))» 3<):I:3! ) 51: H 2! I C) 0, 1(>С> р ! oH Ill!32 поступает 13 в:)р )1(ку I!:10 трw()c,) !!Опл iлет 13 (и(1)фуз

П е j) (. З1 C I l I! Л Я Cj) <) p 3! H I I

1 ПОЗ ВО«1 Я СT М(>НЯТЬ «0.111 1«C Г В«111! Р(. OTil()HI(. ?! H(> и ОП Я:IH H II !! ГÎPI() 1(>1! СМ<>С11 Б ВОРОI!1<) <5 П <ТЕМ ПСРC".!С н!< ?IIIЯ !!О ЗТОМ) !)P()ф:IЛIО ГЛЗÎБОй С>!СС i

CTJ?) СЙ ВОЗЛУ. ;Я, Вы 0.(ЯП!СЙ il3 cj?0)?cx ilicl! 8.

Предмет нзо<)рстення

К >рр<к;<>p В. Тельных

I>< >,;è.><гор С. И. Зотов Т< ре < >>. А. Ких>ы>оников>< (>и!»;,; .>< ч,, ii) I;)8> „;

Т и р; >. >! >< >

1(l>TI I >ри 1;оч"! >< !!„1« »;<> !>!3<><>ðã! ci<».I !! о>кр I !

:>ри (о>зе;< .)н>ии; >pî(: СССР ми>, к<>;i, 11<. и);», . . Ч< р>„"« i ки!", >ii j>, «. >. ()и! Сч !), 18 и:>;i.

>(е>>в:> ко i.

> (или. к Пенит;! I", III (>2

:»;к, и . (II

Кич>кн>чек><и !>!!!<>: <>!i<1. >! <> .<вI i Гв и .и>ли три фи|I< < ко>! и >о.,!ыи!.>в>н!Оети

ВлвJ»)>,!Iêêêî об.к>е !!<)I и У.!ðввл иия культуры. ((Хс1 j) 010() Я 1 ВН Га l СЛ С И и Н)ЛГP<." II II(I О С Го() (! !1И Я (О (T> IICII×(1—

; !ЯМ СМЕO(.0()$33(711I C.. В ИОН I(C )I OP hi I<1!()(710() HTC)P 11, C) T, l ll 1 Е! 10 ill, !I II C u ч с. 1111 и и с () 13 11 ч I l (7+ с О () () а В 0 В «1 I I I I и в п c) и, I и В н ci В О I I н и м (. P <. н и () 0 10 () а т <)()а II()II:>1011<. II .ПГ", нg а)!ТО(), (Сн(Т!3мl<)Ill I! Il 11(711 1103101!Ill с! ÒÌC)Ñ(j)Ñpll0: .)

1)озлух а.

2В„(Щ© т @РПО jl. 1 -Ilj)!Ibt(НЕIIII(УС>а ГОВЛЕННОГО В ПОПЛаВКОВОН 1(«>ХГЕ()С. .е)Г()((1) ГГЛ !1(>О!3(! ННОГО <)Т<)ОЙНОГО Il(!IT!((I . (, I Я ВО 313() (IT(I II(. () (1СН> 1ле!>Пых

Карбюратор для двигателя внутреннего горения Карбюратор для двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

 // 248384

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить эксплуатационные свойства карбюратора путем автоматической блокировки дроссельной заслонки вторичной камеры (ДЗВК) при прикрытии воздушной заслонки

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности автомобилях для генерирования электрической энергии и запуска двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение ресурса безотказной работы при одновременном снижении энергопотребления стартер-генератора. Согласно изобретению стартер-генератор снабжен задатчиком угловой скорости вращения, устройством сравнения, измерителем угловой скорости вращения ротора, пропорционально-интегральным регулятором угловой скорости, вход которого соединен с выходом устройства сравнения, на входы которого подаются сигналы с задатчика угловой скорости вращения и с измерителя угловой скорости вращения ротора, а выход пропорционально-интегрального регулятора угловой скорости соединен с аналоговым входом управляющего контроллера, а выходы управляющего контроллера соединены с входами ключевых транзисторов трехфазного мостового инвертора, на выходе стартер-генератора введен стабилизатор напряжения, выход которого подключен к аккумуляторной батареи и нагрузке, причем пропорционально-интегральный регулятор угловой скорости настраивают на компенсацию эквивалентной механической постоянной времени стартер-генератора при работе в стартерном режиме. 4 ил.
Наверх