Насос-форсунка

 

Класс 46с, 96 СССР ъ -

ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 65746

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

ВСЕСОЮНАЛ

">TE87b,g.:.",ЯЕС:;;..;

Н. Н. Рахманов

НАСОС-ФОРСУНКА

Заявлепо 2 февраля 1944 гола и 1-1аркс чтя кма1п аа М 103 (331069)

Приоритет от 16 октября 1944 года

Опубликовано 31 января 1946 года

Изобретение касается усовершенствования топливных насосов для двигателя внутреннего горения, у которых плун кер имеет вырез с двумя косыми кромками, управляющими топливоподающим и пере1 ускным каналами, с целью одновременного изменения начала и конца впрыска.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции является наличие на плунжере второго выреза с двумя косыми кромками, ",äíà из которых регулирует открытие перепускного канала, а другая управляет топливоподводящим каналом, с целью изменения давления н ачал а впрыск а.

Чертеж изображает в разрезе устройство насоса-форсунки согласно изобретению. Плунжер 1 насосафорсунки получает движение вниз от эксцентрика 4. Изменение дозировки топлива и давления начала впрыска осуществляется при повороте плунжера 1 с помощью зубчатой рейки 9 и муфты 8.

Подплунжерная полость сообщается с топливоподводящим каналом 8 осевым сверлением 6 с двумя горизонтальными каналами ба !1

6б, сделанными в теле плунжера 1.

Управление перекрытием топливогодводящего канала 8 и перепусккого канала 5 производится верхним вырезом с двумя косыми кромками. Для управления топливонагнетающим каналом 2 плунжер 1 снабжен нижним косым срезом с двумя кромками. Движение плунжера вверх осуществляется действием пружины 7.

Плунжер I при движении вниз косои кромкой верхнего вырез.. перекрывает топливоподводящий канал 8. Одновременно косая кромка нижнего выреза открывает HB небольшую величину топливонагнетающий канал 2. Давление начала впрыска возрастет и плунжер 1 вытолкнет дозу топлива в цилиндр.

Конец впрыска определится открытием перепускного канала 5 второй косой кромкой верхнего выреза и перекрытием канала 2 верхней кромкой нижнего среза на плунжере 1.

65746

Предмет изобретения

Насос-форсунка для двигателей

". нутреннего горения с плунжером, снабженным косьвш срезами для дновременного изменения начала и

:конца впрыска путем перскры пш гопливопагнетающего канала, î гОтв. редактор, В. Н. Костров

Л09856. Подписано к печати 20/XI 1947 г

Типография Гоопланнадата л и ч а ю шийся применением на плунжере второго выреза с двумя косыми кромками, одна из которыя регулирует открытие перепускног.. канала, а другая управляет топливоподводящим каналом, с целью

nçмененпя давления начала впрыска.

Техн. редактор М. В. Смольякова

Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.

> и. Воровского, Калуга

Насос-форсунка Насос-форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх