Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса

 

% 65964

Класс 201, 4G

СССР

ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изсфрррь 1 ий фоспла а СССР и

l в;о 1.

Г. Б. Борисов ., Бс оо,", ":;:,., .

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВОЙНОГО РЕЖИМА

РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА

Заявлено 22 декабря 1944 года в НКПС за М 4889 (335874) Опубликовано 31 марта 1946 года

Для перевода регулятора хода насоса на режим низкого предельного давления открывается кран 2.

Воздух поступает непосредственно из главного резервуара в камеру регулятора, и величина предельного давления определяется регули ровкой пружины регулятора.

Предмет изобретения

Изобретение относится к усовершенствованию устройств для осуществления двойного режима рабо ты регулятора хода насоса и имеет целью предоставить возможность устанавливать вручную желаемый режим работы насоса. С этой целыс воздухопровод от главного резервуара к регулятору хода насоса разделяется на две параллельные ветви, на одной из которых ставится клапан разности, а на другой— запорный кран, клапан или золотник, управляемый вручную рукояткой.

На чертеже изображена схема приспособления.

В показанном на схеме положе: ии кран 2 перекрыт, и воздух из главного р "зервуара поступает в ка,:eI)y рег .", -ора через клапан раз11ости 1. Регулятор хода устанавл i! aeI высокое пределыю даьление 1) глазно:: резервата )с. ВелвJ ш1. с — îão давлевшя равна су.1)1о ге ш:1шы давлеш;я, на котор ю отi) l 1Л11) "ова:;а П )Ужниа РЕГУЛЯтОРа ,а и 1)с;!.i ";!!: 1)азност)l, уc IB,-авливас.„.ой регулировкой п1)«1)к1и,: клаГГа а 1.

Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса, закл1очающее в себе две параллельные ветви трубопровода от главного резервуара к регулятору хода, ."- которых на одной ветви помещен подпружиненный клапан разнсст!i 1, предназначенньш для уста:ювкп аооты реI уля)ора «1а ре.:; I. пов-1 р - ного давле!!ия В г,!анно,l оеезе1)в« "- Г)е, о тл и ч а o E, å å ã ÿ —.с:, ч-,о .ля воз, о:.;:.ности пе:сво и: вру н«:о;)cг:ля;о;)а на 1)е;:ж,: .:зкого давле1шя в главном розе .в«àое H3 BTQс рои ветви труоопрозода помещен. кран, клаг1ан .лп .-.".„",отнпк 2, ; поавляемь! и р«, коя гной о

М 65964

f (c ьтйрезгр4

Тскп. редактор Г, Ф. Соколова.

Ото. редактор В. Н. Костров.

А00237. Подписано к печати ?0/1-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Бак. 152.

Типография Госпланиздата им. Боровского, г. Калуга

Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение касается комбинированного напорно-перепускного клапана, в частности, для системы кондиционирования воздуха в грузовом автомобиле. Комбинированный напорно-перепускной клапан (30) содержит клапанную коробку (18), крышку (19), входное клапанное отверстие (4), первое выходное клапанное отверстие (7), поршень (10), седло (1) перепускного клапана и седло (2) напорного клапана. Посредством установочной пружины (11) возможно регулирование давления открытия и давления закрытия как седла (1) перепускного клапана, так и седла (2) напорного клапана. Достигается облегчение конструкции и уменьшение габаритов системы кондиционирования и унификация клапанного узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх