Прибор для автоматического регулирования температуры масла в воздушно-масляных радиаторах

 

Класс 46с4, 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Го и СССР

ВСЕЕГО! -;. (»д

М. И. Бородин

+»DfI (НРНВ0Р ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫХ

РАДИАТОРАХ

Заявлено 6 августа l941 года в Наркомавиапром за ¹ 8624 (317138) Опубликовано 31 марта 1946 года

Известны приборы для автоматического регулирования температуры масла в воздушно-ма сляных ра диаторах путем последовательното управления перепус(кным клапаном н жалюзи радиатора с помощью термостата.

В предлагаемом приборе кор(пус ге(рмостата соединен с клапаном, перепускающим масло мимо радиатора, в то время как его шток сопряжен с нагруженным пружиной рычагом управления жалюзи радиатора.

На чертеже изображен продольный разрез прибора.

Прибор состоит из корпуса 1 и термостата с клапаном 7. Термостат является чувствительным и си:ювым элементом н предназначается для перестановки клапана 7 и рычага 5, служащего для управления жалюзи радиатора.

Термостат состоит из корпуса 2 внутренним и| наружным оребрением, пустотелого штока 8, резинового уплотнения 4 и возвратной пружины 6. Полость термостата заполнена активной массой —, пчелиным: воском.

Дейст(вие прибора происходит следу(ощип образом. При запуске мотора масло из него посч у паеп к радиатору, но (встретив сопроти вление сот, проходит по патрубку 10 и через открытый клапан 7 выходит в штуцер 12, причем омывает частично термостат 2.

11о мере разогревания циркулирующего через прибор масла происходит нагревание и термостата, который перестанавливает клапан 7 в левое 1по чертежу) крайнее положение, .прекращая поступление масла через патрубок 10, вследствие чего масло поступает .в соты радиатора, а из него по патрубку 11 проходит мимо термостата и выходит в штуцер 12. Перекрытие клапана происходит в о пределенном интервале температур.

При нагревании термостата шток

8 выходит из корпуса термостата и встречает сопротивление рычага 5, вследствие чего шток 8 остается не подвижным, а в движение приходит ко(рпкс термостата, на котором укреплен клапан 7. При температурах масла выше нормального шпиндель 8 термостата упирается в выступ 9. При этом шток 8 под .дейст(вием пружины 6 преодолевает сопротивление рычага 5 и приводит последний в движение. В силу этоJA 66036

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А00237. Подписано к печати 20/1-1948 г. Тирам< 500 экз. Цена 65 к. Зак. 152.

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга го, рычаг 5 управляет жалюзи, изменяющими степень продувки сот радиатора.

Предмет изобретения

Прибор для автоматического регулирования температуры масла в воз душно-ма сляных радиаторах путем последовательного управления перепускным клапаном и жалюзи радиатора с помощью термостата, отличающийся тем, что корпус термостата соединен с клапаном, перепускающам масло мимо радиатора, в то время KBIK его шток сопряжен fc нагруженным пружиной ры чатом управления жалюзи радиатора.

Прибор для автоматического регулирования температуры масла в воздушно-масляных радиаторах Прибор для автоматического регулирования температуры масла в воздушно-масляных радиаторах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания при работе их на неустановившихся режимах послепускового прогрева

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может применяться в двигателях с водомасляным охладителем масла системы смазки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Наверх