Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка

 

Эй 86454

СССР

Класс Збс, 27 i

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР. .", . ПЛТсНТН. 1

>! 1 = .."„ >ф .с: г. .I j

5 ЮЛ

Н. M. Владимиров

АМОРТИЗАТОР ПОГОНЯЛКИ НИЖНЕБОЙНОГО

ТКАЦКОГО СТАНКА

Заявлено 22 августа 1944 года в Наркомтекстиль за Ле 2244 (334441) Опубликовано 30 июня 1946 года.

Предмет изобретения

1. Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка, заключающий в себе пружинные элементы, взаимодействующие с башмаком погонялки, отличающийся тем, что он выполнен в виде соеСуществующие конструкции для амортизации погонялки ткацкого станка обычно оонованы на действии пружины, которая является основным элементом такого рода конструкций. Однако пружины в этих устройствах работают,далеко неустойчиво и быстро разлаживаются, вследствие чего вози икают сотрясения и толчки, вредно отражающиеся на посадке челнока в ткацком станке.

Хорошо .действующая амортизация .должна погашать сотрясения и толчки, должна быть по своему действию эластичной и обеспечивать хорошую посадку челнока.

Предлагаемый амортизатор погонялки ткацкого станка обеспечивает спокойную посадку челнока путем введения дополнительной амортизации с помощью отрезка ремня, соединенного с башмаком пружиной, при чем для регулирования силы натяжения пружины применен передвижной стержень с вилкой.

На чертеже показан амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка в примерной форме его выполнения.

На подбатанном валу А укрепляется муфта Б и рядом с ней стойка Л. На муфте Б установлена стойка 3, во втулке которой с помощью болта К закрепляется в нужном положении стержень О вилки П. Ремень

М, пройдя между отрогами вилки

П, последовательно огибает ролик

Р и округлую головку Т стойки Л.

Одним своим концом ремень М соединен с пружиной О, нижний конец которой кольцевым витком надет на крючок башмака Д, а. другим с крючком О стойки 3.

При нажиме челнока на погонялку Е последняя совместно с башмаком Д отклоняется вправо, встречая сопротивление ремня М, так как ролик Р, укрепленный на башмаке Д, упирается в натянутый ремень, чем< и .достигается амортизация посадки челнока. № 66454

Типографии Госпланиздата им, Воровского, Калуга диненного с башмаком пружиной Н отрезка ремня М, огибающего округлую головку Т стойки Л, монтированной на подбатанном валу А, и ролик Р башмака и присоединенного другим концс1м к боковому крючку О стойки 3 муфты Б подбатанного вала.

Отв, редактор В. H. Костров

А01662 Подписано к печати 9/Ш-1948 г.

2. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем, что для регулирования силы натяжения пружины И применен передвижной стержень И с вилкой

П, охватывающей ремень, ыонтированный на стойке 3 муфты Б под батанного вала, Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7

Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка Амортизатор погонялки нижнебойного ткацкого станка 

 

Наверх