Платформа для сборки на ней и доставки звеньев железнодорожного пути на место укладки их в забоях

 

М 66605

Класс 19а, 27а.СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в г

Ф àèà СССР

Ю„,„.

1 " . 1ЕН1/;

t Щгг

А. В. Бричкин 443(g1

ПЛАТФОРМА ДЛЯ СБОРКИ HA НЕЙ И ДОСТАВКИ ЗВЕНЬЕВ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА МЕСТО УКЛАДКИ ИХ

В ЗАБОЯХ

Заявлено 6 ноября 1944 года в Наркомуголь аа _#_o 276-44 (3368о4) Опубликовано 30 июня 1946 г.

При отсутствии специальных кранов — путеукладчиков наращивание путей в забоях является операцией длительной и трудоемкой, сильно задерживающей продвижение забоя, вызывающей простой экскаватора и требуюшей большого количества обслуживающего персонала, Предлагаемая платформа позволяет почь. сить производительность труда и улучшить качество сборки звеньев железнодорожного пути и имеет ту особенность, что, с целью автоматического обеспечения правильного расположения рельсов и шпал при подаче их для сборки звена, она снабжена продольно монтированными на ее поверхности брусьями с впадинами для размещения шпал и с направляющими роликами для поддерживания рельсов при подаче их на платформу вдоль последней.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую платформу в примерной форме ее выполнения в виде сбоку, фиг. 2 — продольный разрез части платформы по фиг. 1 вместе с собранным на ней звеном пути и фиг. 3 -поперечный разрез части платформы на фиг. 2.

Для использования платформы необходима наклонная эстакада 1, расположенная по оси тупикового пути, Эстакада имеет длину, соответствующую длине рельса 5, и ширину по габариту пути и служит для подтягивания рельсов на платформу 2 из расположенного в конце эстакады штабеля 8. Для облегчения накатывания рельсов на поверхность эстакады служат валки 4 с небольшими выемками для подошвы рельса. Для автоматического обеспечивания правильного расположения рельсов 5 и шпал б при подаче их на платформу 2, последняя снабжена продоль. но монтированными на ее поверхности брусьями 7 с впадинами для размещения шпал б и с направляющими роликами 8 (фиг. 2 и 31для поддерживания и размещения рельсов 5 при подаче их на платформу вдоль последней. Брусья 7 расположены попарно. Ролики 8 на брусьях 7 расположены с таким расчетом, чтобы подтянутые по эстакаде 4 рельсы расположились по осям рельсов изготовляемого звена, а впадины на брусьях были размещены соответственно размещению шпал 6 в звене.

М 66605

Фиг. 1

J !

Фиг. 2

Фиг. 3

Отв. редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г. Ф. Соколова

А01662 Подписано к печати 9/111-1948 г. Тираж о00 экз. Цена 65 к. Зак. 7

Типография Госпланиздата им. Воронского, Калуга

Впадины для шпал 6 в брусьях

7 несколько шире, чем шпалы, для возможности их смещения, рихтовки и создания радиуса кривизны изготовляемого звена. Практически эта кривизна в пределах одного звена в условиях карьерных работ невелика.

Платформа 2 подается к барьеру эстакады 1 и скрепляется с ним сцепкой 9. Шпалы 6 укладываются поперек брусьев 7 платформы в их впадины. После этого по валикам 4 эстакады йака ь1вфсйгся два рельса, чем и заканчивуйЮЫ предварительная сборка"звена.

После рихтовки шпал и рельсов на платформе 2 в соответстнии с размерами колеи, межд рельсом

5 и шпалой б устанавливаются подкладки, которые восполняют почти полностью зазоры между подошвой рельса и шпалой. Небольшой зазор в несколько миллиметров может быть оставлен до окончательной догонки костылей на месте укладки звена.

Накатка рельсов из штабеля 3 на 1тлатформу 2 производится, например, с помощью однобарабанной скреперной лебедки.

После изготовления на платформе 2 звено может быть доставлено в забой.

Для снятия готового звена с платформы используется, например стояший в забое экскаватор, снабженный соответствующим такелажем для захвата звена.

Предмет изобретения

Платформа для сборки на ней и доставки звеньев железнодорожного пути на место укладки их в забоях, отличающаяся тем,что, с целью автоматического обеспечения правильного расположения рельсов и шпал при подаче их для сборки звена, она снабжена продольно монтированными на ее поверхности брусьями с впадинами для размещения шпал и с направляющими роликами для поддерживания и размещения рельсов при подаче их на платформу вдоль последней.

Платформа для сборки на ней и доставки звеньев железнодорожного пути на место укладки их в забоях Платформа для сборки на ней и доставки звеньев железнодорожного пути на место укладки их в забоях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх