Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста

 

№ 6663!) Клас; 201. 4() 20t. 39

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИЛЕТЕЛЬС: ВУ

Зарегистрировано в о(оро иач:„гений Госплана ССС) с ,1

,, Р(I

В. А. Гринио - -" Э1, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДВОЙНОГО РЕЖИМА

РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА

Заявлено 31 марта 1946 г. в НКПС за ¹ 4977 (337652) Опубликовано 31 июля 1946 года

Основное авторское свидетельств)а ЛЪ 64521 от 30 апреля 1946 г. на нмя И. К. Матросова

Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса по основному авторскому свидетельству М 64521 зак;почает в себе расположенный на пути воздуха из главного резервуара в камеру регулятора дополнительный к крану машиниста оргасн — клапан разности давлений. приводимый в действие от ручки крана машиниста.

Настоящее изобретение предназначается для применения исключительно к эолотниковому (крану машиниста, причем требуемый технический эффект достигается без механического воздействия (на дополнительный орган со стороны ручки крана машиниста. С этой целью дополнительный орган выполнен в виде клапана с хвостовиком-плунжером, входящим в камеру корпуса крана машиниста, (которая при поездном положении ручки крана сообщается с главным резервуаром, а при тормозном и отпускном положениях ручки крана — с атмосферой.

На чертеже изображен в разрезе кран машиниста системы Beeòèíгауза с приспособлением согласно изобретению.

В корпусе крана со стороны канала главного резервуара вмонтирован клапан 1 с хво:товиком в виде плунжера, входящего в полость

2, которая сверлеными каналами через главный золотник крана сообщается с главным резервуаром только в поездном, положении ручки крана, В других положениях ручки крана полость 2 сообщается с атмосферой.

В поездном положенип клапан позволяет главному резервуару свободно сообщаться с регулятором хода насоса. В этом случае дав7p.нне в главном резервуаре установится и будет поддерживаться пониженным, т. е. равнь(м 6,0 — 6,5 ат, соответственно регулировке хода насоса.

Когда ручка крана из поездного переведена в другое положение для торможения:или отпуска тормоза. то полость 2 сообщается с атмосферой и для открытия клапана 1 к регулятору хода насоса необходимо иметь в главном резервуаре более высокое давлен,.е. В этом № 66639

Предмет изобретения

Отв. редактор В. Н. Костров Техн. редактор Г, Ф. Соколова

А02895. Подписаю к печати 16/1Ч-1948 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 22

Типография Госпланиздата им. Боровского, г. Калуга случае давление .в главном резервуаре установится и будет поддерживаться повышенным, т. е. 8,0—

8,5 ат при соответственном выборе рабочих площадей клапана и его хвостовика.

Форма выполнения приспособления для получения двойного режима работы регулятора хода насосов в зависимости от положения ручки крана машиниста по и. 1 авторского свидетельства № 64521, отличающаяся тем, что дополнительный орган выполнен в виде клапана 1 с хвостовиком-плунжером, входящим в камеру 2, которая при поездном положении ручки крана сообщается с главным резервуаром, а при тормозном и отпускном положениях ручки крана — с атмосферой.

Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству ускорителей экстренного торможения, предназначенных для дополнительной экстренной разрядки тормозной магистрали
Наверх